Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры Tenchu: Shadow Assassins

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в Nintendoclub!

Ваша первая приставка

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все игры

Tenchu: Shadow Assassins


Система: Wii
Количество игроков: Stealth / Third-Person Action
Год выпуска: 2009
ERSB рейтинг: N/A

Краткое описание (функция в разработке)


Цена: ?
Аксессуары
Аксессуары
Рейтинг игры

7.4

Игроков онлайн: 0
Об игре
Tenchu - это очень популярная серия stealth игр, в которых нам дается возможность почувствовать себя ниндзя. За всю историю франчайза было выпущено более 10 игр, которые заслужили всемирную любовь. Новая часть серии со звучным названием Shadow Assassins была анонсирована уже довольно давно эксклюзивно для Wii (и портативной PSP). По словам разработчиков, Tenchu 4 является первым эпизодом новой трилогии. Следующие две игры также выйдут на Wii. Это сразу дало нам надежду, что игру сделают качественной, неповторимой и по-настоящему эксклюзивной. Все так и получилось...

История
История игры не отличается чем-то супер новым и неповторимым. Сюжет знаком нам по предыдущим частям серии: принцессу Kiku опять похищают и на помощь ей как обычно посылают одинокого ниндзя Rikimaru. В Tenchu 4 на выбор представлено пятеро героев: естественно сам Rikimaru , его напарница Аямэ, а также трое новых членов команды — Рин, Тэсшу и Оникэйдж. Всего 10 миссий и 50 сайд-квестов, так что история довольно продолжительная и фанам серии будем над чем посидеть.

Графика и дизайн
Никто конечно не удивится, что игру про времена феодальной Японии делала японская студия. Атмосфера просто превосходна. Дизайн игры сделан на славу. Костюмы персонажей, дома и улицы, мебель - все это выполнено в самом хорошем виде, сразу виден свой стиль игры. Каждый предмет окружения напоминает японскую культуру. Одним словом гейм-дизайн продуман настоящими профи в своем деле. Насчет графики - тут все не хуже. Хоть это и не самый яркий пример игры с превосходной графикой, но, что очень важно, во врермя игры никогда не приходит мысль об ужасной картинке. Даже, наоборот, бывают моменты, когда так и хочется любоваться красотами природы. Весьма симпатичное в игре отражение воды и освещение от уличных светильников. Лично меня удивила прорисовка персонажей: и не только главных, но и тех, кто встречается не более двух-трех раз...

Звук и музыка
Все мы знаем, что 50% успеха любого проекта, будь то фильм или игра зависит именно от звукого окружения. И в этом плане Tenchu 4 не подкачала не коем образом. Каждую минуту игры звучит специфическая мелодия, естественно в восточном стиле. В напряженные моменты меняется и музыка. Одним словом - тут нет минусов. Абсолютно все: от хрустов перелома шеи до прыжков в воду сопровождается пугающе настоящим звуком.

Управление
Единственное, что все же подкачало в игре - так это управление. Тут все же, думаю, больше минусов, чем плюсов, хотя все на любителя. Главным недостатком является мертвая камера, которая приносит много неудобств: невозможность посмотреть в другую сторону, не шевелясь; невозможность посмотеть за дверь и так далее. Хотя я встречаю это во многих играх, не всегда это принимается как недостаток, а скорей просто как особенность геймплея. В отношении движения тут все стандартно. Однако крайне обрадовало несколько возможных вариантов управления, тоесть какие кнопки за что отвечают, так что каждый найдет себе подходящее. Весьма противно смотреть как бегает главный герой (возможно это японский стиль, но лично мне не понравилась техника бега).

Геймплей
В этой игре главное одно - и это геймплей, а уж он великолепен. Главное правило игры - не попадаться на глаза противникам. Для этого ты должен ходить только в тени, в кустах. Если перед тобой большоя сад с прудом, а везде стоят головорезы - единственный выход - это быстро нырнуть в воду, затем подплыть сзади к врагу и за ноги утащить в воду. Если надо пройти комнату, в которой стоит охранник - залезь на балку, подползи сверху к нему и схвати за шею - путь открыт. И вся игра в таком духе. В бою можно будет использовать множество шпионских штучек типа отравленной пищи, шурикенов, дымовых бомб, дротиков и так далее.

Итог
Отличная игра. Лучший стэлс на вии. Просто МАСТ ХЭВ!

Оценки:8.4Характеристики:
Графика 8.0Управление 7.5Сохранение: Чекпоинты
Звук 9.0История 8.0Настройка управления: Есть разные наборы
Дизайн 8.5Геймплей 8.5Сложность: 3 уровня сложности

Итого: Лучший Stealth на Wii
Плюсы: Удивительная атмосфера, графика и музыка
Минусы: Техника движения главного героя, неуклюжая камера
Лучше чем: Splinter Cell Double Agent Wii
Хуже чем: ---
Так же как: ---

Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.

Комментарии

PirateDen 18.02.2009 15:17
Аватар PirateDen
B) в хаосе был юмор , хоть и нечасто
DonPedro 16.02.2009 08:04
Аватар DonPedro
Хаос теори намного лучше дабл агента, ИМХО
divx 15.02.2009 14:01
Аватар divx
кстати по слинтер цел, не вкурил за что её так хаят на вии, графика конечно не Ах! Но и сказать что игра не удалась тоже не могу.
DonPedro 14.02.2009 16:47
Аватар DonPedro
Мы разве говорим про компьютер??? На вии - эта не игра, а жуть. Даже, если забыть о графе уровня пс1, то играть все равно ужасно. Хоть я ее и прошел всю там, но она ужасна на вии. А на компе да, это офигенная игра.
PirateDen 13.02.2009 16:59
Аватар PirateDen
ЭЭЭ , лучше чем Splinter Cell Double Agent Wii?? Может я ошибаюсь , но на компе этой игре нет равный в стелс экшенах.
DonPedro , неужели сплинтер на вии так плох?

Добавить комментарий: