Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры Mortal Kombat: Armageddon

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в Nintendoclub!

Являетесь ли вы фаном только Нинтендо?

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все игры

Mortal Kombat: Armageddon


Система: Wii
Количество игроков: Fighting (+Beat'em'Up/+Racing)
Год выпуска: 2007
ERSB рейтинг: N/A

Краткое описание (функция в разработке)


Цена: ?
Аксессуары
Аксессуары
Рейтинг игры

8.4

Игроков онлайн: 0
Седьмая инкарнация одного из самых (а для кого-то самого) известных и противоречивых файтингов посетила сразу несколько платформ, но только Wii получила лучший вариант сразу по нескольким критериям. Во первых в игру были добавлены несколько новых режимов, управление специально подогнано под инновационный метод управления Wii, Рептилия доступен для выбора и некоторые косметические добавления. К неудовольствию многих в игре отсутствовал онлайн режим и система приканчиваний (a.k.a Fatality) была странным образом изменена в далеко не лучшую (кому конечно как, но большинство игроков привыкли к классическим фаталити, а не..но об этом дальше) сторону.

В отличие от классических версий, в которых историю приходилось собирать по частям, здесь игрока ожидает довольно интересный сюжет, раскрываемый в роликах на движке. Мир Mortal Kombat, это мир вековой борьбы между мирами, единственный способ защиты от вторжения врагов, это участие в смертельном поединке. Бойцы из разных миров сражаются, чтобы отвратить падение своего мира. Герои сражаются, и внезапно их внимание захватывает растущая из ниоткуда пирамида, на вершину которой герои и устремляются. Там, созданный матерью одного из главных героев игры, огненный воин Блэйз (Blaze) ожидает своих противников, готовый вступить в схватку с любым, только чтобы спасти миры от Армагеддона. Для многих героев эта схватка будет последней, но она решит судьбу многих миров.

Повествование будет перемешиваться с действиями игрока в режиме Konquest, где он будет управлять одним из братьев, созданных богами и людьми и поначалу погруженных в сон. Братья пробуждаются ото сна и игрок выступает в роли Тавена, в то время как его брат, Даэгон, становится главным антагонистом.



Трудно обвинить разработчиков в плохом дизайне - столько игроков, столько карт и арен. Но к сожалению ни одна арена и ни один мир не захватывают дух, часть их и вовсе выполнена безвкусно. Модели игроков сносны, но мир в Konquest не так обилует деталями, как этого бы хотелось. Но мы играем в файтинг, а режим приключений, это приятная добавка, и не надо особо жаловаться.

Общий уровень графики - лучше чем версия для PS2, но моделям далеко до прекрасных девушек и ребят из Soul Calibur 2 для GC и плавных и ярких персонажей SSBB. Как уже упоминалось, не все арены красивы, но возможно не каждому будет бросаться это в глаза. Игрок встретит много знакомых мест действия - пещера Горо, храм с Монахами из второй части и многие другие.

В режиме создания игрока будет возможность создать своего бойца, и это пока что лучший редактор бойцов для Вии. Конструктор позволяет лепить разнообразных бойцов, одевать в шмотки и редактировать стиль боя, оружие, цвета и другие детали.

Музыка в серии Mortal Kombat никогда не славилась разнообразием. Монотонная, трудно узнаваемая, не запоминающаяся - лишь некоторые треки можно назвать приемлимыми, большая же часть - пустое потрескивание, правда с плюсом - музыка не надоедает (потому что не запоминается!). Со звуками дело нормально - крики, вопли присутствуют, но озвучка персонажей....типична для мультфильмов, пахнет пафосом и отсутствием актёрского таланта.

Стоп, стоп! После столь нелестных высказываниях о графике, звуке и музыке читательно наверное уже думает, что на игре можно ставить крест - а вот и нет! Пусть графика, звук и музыка в игре среднего качества, зато есть следующие весомые плюсы.

Во-первых режимы игры и упомрачительное количество секретов и предметов, которые можно (нужно, и интересно) отыскивать. Во вторых количество игроков настолько велико, что вы с трудом будете отличать иконки бойцов и только их фигурки помогут отличать героев.



В уже упомянутом режиме Konquest игрок путешествует по миру, сражается с противниками, вступает в спарринги с известными персонажами (вначале игры нам, например, встречается Сектор), собирает предметы и зарабатывает деньги, которые можно потратить на покупку оружия, одежды и некоторых других деталей. Открытыми секретами можно всегда полюбоваться в Могильнике (Krypt), создать своего бойца (процесс похож на создание в Soul Calibur) в режиме Kreate a Fighter.

Режим спарринга украшен интерактиными участками на арене, в которые можно запускать противника и смотреть, как пилы, лезвия и прочие орудия кромсают бедняг. Можно выбирать стиль боя, можно использовать холодное оружие. Но вот с Фаталити беда - оригинальные, неповторимые моменты жестокости были заменены на серию жестоких, но скучных добиваний - по большей части одинаковых для всех бойцов. Противник стоит без сознания, в то время как вы проводите над ним ряд экзекуций, типа сломать хребет, порвать пополам. Однообразно, легко, и ни капли оригинальности.

Приятное добавление в игру, это мини-игра Motor Kombat, ответ Midway Nintendo на Mario Kart. На картах вы можете соревноваться в скорости и подлости с тремя друзьями. Гонщиков не так много, как хотелось бы (только Скорпион, Саб-Зиро, Бо Рай Чо, Джакс, Барака, Рэйден, Китана, Милена, Сайрекс и Джони Кейдж удостоились чести сесть за баранку, остальные пускают слюни).

Управлять в игре можно не только джойстиком (классическим и геймкубувским), но и специально переработанной комбинацией моут+нунчак. Выполнять суперприёмы в последнем варианте нужно выполняя движения, очень интуитивные, но не всегда верно распознаваемые не только из-за медлительности архитектуры, да просто потому что игрок может резвиться быстрее, чем процесс игры может успевать. Совет - для серъёзного прохождения от моута придётся отказаться.

На данный момент файтингов на Вии не так уж много. Серьёзных файтингов и того меньше. Поэтому такой середнячок как MK: Armageddon выглядит на этом фоне как греческий атлет. Возможно технически игра далека от совершенства, но режимы, ростер бойцов, секреты и приятные добавки типа мотор-карта и режима приключений вытаскивают игру на более высокий уровень.
Если вам не симпатизируют детсадовские бои SSBB и от бокса Wii Sports уже колет в почках, то MK - отличный способ утолить свою жажду набить кому-нибудь виртуальную морду.



Оценки:7.6Характеристики:
Графика 7.5Управление 8.5Сохранение: Чекпоинты
Звук 6.5История 7.5Настройка управления: Перенастраивается
Дизайн 7.0Геймплей 8.5Сложность: Настраиваемая, средняя

Итого: "На безрыбье и рак..."? Вовсе нет! Отличный файтинг, пусть сероват и звучит не очень, зато игровой процесс не подкачал
Плюсы: количество бойцов, могильник с секретами, дополнительные режимы
Минусы: нет олайна, невзрачный дизайн и графика
Лучше чем: Bleach, Monster Lab, Mortal Kombat IV
Хуже чем: SSBB, Soul Calibur 2/3
Так же как: все последние серии мортала

Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.

Комментарии

spartaky 02.02.2010 09:25 Спам
Аватар spartaky
Мне обзор не очень понравился, похоже будто его писал человек не разбирающийся в этом жанре (файтинг) и этой вселенной. Да и не достаточно подробно описаны некоторые детали.

И потом - откровенные плюсы игры, как графика, почему-то приподносятся как "недотянули" хотя на Вии еще поискать надо аналогичную картинку.

Отдельного слова заслуживает дизайн и модернезированная система боя (сбивание комбо противника, выход в поединок в воздухе, новая система фаталити (для меня тоже сомнительна, но для МК это свежо), смена боевых стилей).

Система создания своего персонажа в файтинге и апгрейд его умений, покупая новые возможности и костюмы. Этого не найдете не в одном совменном файтинге.

Бонусы собранные в финальной версии МК, это для поклонников отдельный праздник, не считая Мотор Комбат.

Упрек в сторону музыки согласен, хотя и не надоедает, как и управления, недостаточно быстро для динамичного поединка.

В заключении, кроме нескольких японских анимэ-стилизованных файтингов с классическим японским развитием сюжета сейчас вряд ли найдется серьезная игра. Так что для любителей жанра это действительно маст хэв!

DonPedro 10.03.2009 09:47 Спам
Аватар DonPedro
Большой обзор)))) Мне бы такой лень было делать....

А по теме - хороший)

volartyom 08.03.2009 20:02 Спам
Аватар volartyom
мне ещё понравилось делать своего перса и стиль борьбы
Peamur 06.03.2009 22:54 Спам
Аватар Peamur
на то есть возможность обсуждения. с чем не согласен?
PirateDen 06.03.2009 13:56 Спам
Аватар PirateDen
Обзор хороший , просто я не со всем согласен , но слово автора - закон
Peamur 05.03.2009 00:51 Спам
Аватар Peamur
Писал я, Peamur. В новости он появлялся. Почему так поздно? Потому что для меня нет "поздно", для меня есть "пора", и есть многие, кто ещё раздумывают, купить или не купить. Обзор поможет таким принять решение и купить (или наоборот).

Сравнивать с другими играми как раз можно. С чем ты будешь её сравнивать на Вии? Людям надо отталкиваться от чего-то, чтобы знать, какова игра по себе.

Daron 04.03.2009 20:34 Спам
Аватар Daron
Во всем согласен с автором. Арены действительно скучноваты, а фаталити однообразны, но игрушка все равно держиться бодрячком, а для вии впринципе мастхэв. Лично для меня большим минусом стало в новых Морталах, отсутствие выбора столбиков, хорошо хоть сложность можно повысить...
volartyom 04.03.2009 18:54 Спам
Аватар volartyom
игра вообще хорошая особенно когда дело доходит до фаталити :)
PirateDen 04.03.2009 18:23 Спам
Аватар PirateDen
Хотя если это Blooddex , то он лучше знает.
PirateDen 04.03.2009 18:23 Спам
Аватар PirateDen
Кто его хоть написал? Причем как можно сравнивать игру с SSBB (для семьи) , Soul Calibur 2/3(другая консоль).Мда не удивляюсь , что о нем даже новость не появилась.

Добавить комментарий: