Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры Mortal Kombat: Armageddon
Все игры
Mortal Kombat: Armageddon
Система: Wii
Количество игроков: Fighting (+Beat'em'Up/+Racing)
Год выпуска: 2007
ERSB рейтинг: N/A
Краткое описание (функция в разработке)
Цена: ?
Аксессуары
Рейтинг игры
8.4
Игроков онлайн: 0
В отличие от классических версий, в которых историю приходилось собирать по частям, здесь игрока ожидает довольно интересный сюжет, раскрываемый в роликах на движке. Мир Mortal Kombat, это мир вековой борьбы между мирами, единственный способ защиты от вторжения врагов, это участие в смертельном поединке. Бойцы из разных миров сражаются, чтобы отвратить падение своего мира. Герои сражаются, и внезапно их внимание захватывает растущая из ниоткуда пирамида, на вершину которой герои и устремляются. Там, созданный матерью одного из главных героев игры, огненный воин Блэйз (Blaze) ожидает своих противников, готовый вступить в схватку с любым, только чтобы спасти миры от Армагеддона. Для многих героев эта схватка будет последней, но она решит судьбу многих миров.
Повествование будет перемешиваться с действиями игрока в режиме Konquest, где он будет управлять одним из братьев, созданных богами и людьми и поначалу погруженных в сон. Братья пробуждаются ото сна и игрок выступает в роли Тавена, в то время как его брат, Даэгон, становится главным антагонистом.
Трудно обвинить разработчиков в плохом дизайне - столько игроков, столько карт и арен. Но к сожалению ни одна арена и ни один мир не захватывают дух, часть их и вовсе выполнена безвкусно. Модели игроков сносны, но мир в Konquest не так обилует деталями, как этого бы хотелось. Но мы играем в файтинг, а режим приключений, это приятная добавка, и не надо особо жаловаться.
Общий уровень графики - лучше чем версия для PS2, но моделям далеко до прекрасных девушек и ребят из Soul Calibur 2 для GC и плавных и ярких персонажей SSBB. Как уже упоминалось, не все арены красивы, но возможно не каждому будет бросаться это в глаза. Игрок встретит много знакомых мест действия - пещера Горо, храм с Монахами из второй части и многие другие.
В режиме создания игрока будет возможность создать своего бойца, и это пока что лучший редактор бойцов для Вии. Конструктор позволяет лепить разнообразных бойцов, одевать в шмотки и редактировать стиль боя, оружие, цвета и другие детали.
Музыка в серии Mortal Kombat никогда не славилась разнообразием. Монотонная, трудно узнаваемая, не запоминающаяся - лишь некоторые треки можно назвать приемлимыми, большая же часть - пустое потрескивание, правда с плюсом - музыка не надоедает (потому что не запоминается!). Со звуками дело нормально - крики, вопли присутствуют, но озвучка персонажей....типична для мультфильмов, пахнет пафосом и отсутствием актёрского таланта.
Стоп, стоп! После столь нелестных высказываниях о графике, звуке и музыке читательно наверное уже думает, что на игре можно ставить крест - а вот и нет! Пусть графика, звук и музыка в игре среднего качества, зато есть следующие весомые плюсы.
Во-первых режимы игры и упомрачительное количество секретов и предметов, которые можно (нужно, и интересно) отыскивать. Во вторых количество игроков настолько велико, что вы с трудом будете отличать иконки бойцов и только их фигурки помогут отличать героев.
В уже упомянутом режиме Konquest игрок путешествует по миру, сражается с противниками, вступает в спарринги с известными персонажами (вначале игры нам, например, встречается Сектор), собирает предметы и зарабатывает деньги, которые можно потратить на покупку оружия, одежды и некоторых других деталей. Открытыми секретами можно всегда полюбоваться в Могильнике (Krypt), создать своего бойца (процесс похож на создание в Soul Calibur) в режиме Kreate a Fighter.
Режим спарринга украшен интерактиными участками на арене, в которые можно запускать противника и смотреть, как пилы, лезвия и прочие орудия кромсают бедняг. Можно выбирать стиль боя, можно использовать холодное оружие. Но вот с Фаталити беда - оригинальные, неповторимые моменты жестокости были заменены на серию жестоких, но скучных добиваний - по большей части одинаковых для всех бойцов. Противник стоит без сознания, в то время как вы проводите над ним ряд экзекуций, типа сломать хребет, порвать пополам. Однообразно, легко, и ни капли оригинальности.
Приятное добавление в игру, это мини-игра Motor Kombat, ответ Midway Nintendo на Mario Kart. На картах вы можете соревноваться в скорости и подлости с тремя друзьями. Гонщиков не так много, как хотелось бы (только Скорпион, Саб-Зиро, Бо Рай Чо, Джакс, Барака, Рэйден, Китана, Милена, Сайрекс и Джони Кейдж удостоились чести сесть за баранку, остальные пускают слюни).
Управлять в игре можно не только джойстиком (классическим и геймкубувским), но и специально переработанной комбинацией моут+нунчак. Выполнять суперприёмы в последнем варианте нужно выполняя движения, очень интуитивные, но не всегда верно распознаваемые не только из-за медлительности архитектуры, да просто потому что игрок может резвиться быстрее, чем процесс игры может успевать. Совет - для серъёзного прохождения от моута придётся отказаться.
На данный момент файтингов на Вии не так уж много. Серьёзных файтингов и того меньше. Поэтому такой середнячок как MK: Armageddon выглядит на этом фоне как греческий атлет. Возможно технически игра далека от совершенства, но режимы, ростер бойцов, секреты и приятные добавки типа мотор-карта и режима приключений вытаскивают игру на более высокий уровень.
Если вам не симпатизируют детсадовские бои SSBB и от бокса Wii Sports уже колет в почках, то MK - отличный способ утолить свою жажду набить кому-нибудь виртуальную морду.
Оценки: | 7.6 | Характеристики: | ||
Графика 7.5 | Управление 8.5 | Сохранение: Чекпоинты | ||
Звук 6.5 | История 7.5 | Настройка управления: Перенастраивается | ||
Дизайн 7.0 | Геймплей 8.5 | Сложность: Настраиваемая, средняя |
Итого: "На безрыбье и рак..."? Вовсе нет! Отличный файтинг, пусть сероват и звучит не очень, зато игровой процесс не подкачал Плюсы: количество бойцов, могильник с секретами, дополнительные режимы Минусы: нет олайна, невзрачный дизайн и графика |
Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.
И потом - откровенные плюсы игры, как графика, почему-то приподносятся как "недотянули" хотя на Вии еще поискать надо аналогичную картинку.
Отдельного слова заслуживает дизайн и модернезированная система боя (сбивание комбо противника, выход в поединок в воздухе, новая система фаталити (для меня тоже сомнительна, но для МК это свежо), смена боевых стилей).
Система создания своего персонажа в файтинге и апгрейд его умений, покупая новые возможности и костюмы. Этого не найдете не в одном совменном файтинге.
Бонусы собранные в финальной версии МК, это для поклонников отдельный праздник, не считая Мотор Комбат.
Упрек в сторону музыки согласен, хотя и не надоедает, как и управления, недостаточно быстро для динамичного поединка.
В заключении, кроме нескольких японских анимэ-стилизованных файтингов с классическим японским развитием сюжета сейчас вряд ли найдется серьезная игра. Так что для любителей жанра это действительно маст хэв!