X-Men Origins: Wolverine
Краткое описание (функция в разработке)
Цена: ?
5.6
Новый проект создан по мотивамхудожественного фильма с одноимённым названием, главную роль в котором исполнил Хью Джекман (Hugh Jackman). В фильме будет рассказана личная история Росомахи (Wolverine) — одного из главных героев комикс-серии X-Men. Сценаристы поведают о том, как персонаж принял участие в программе Weapon X и как познакомился с другим мутантом (Sabretooth).
История
История у этой игры, как и у других игр, где главный герой - наш канадский лесоруб "Росомаха", проста. Нам расскажут, как злобный братец Логана убил его жену и тот решил отомстить. Как сделал адамантовый маникюр, тем самым, получив свои легендарные когти. Но так как эта игра - "игра по фильму", история, в основном, является обрезанной и переделанной версией сценария фильма.
Графика и дизайн
Графически игра выглядит отлично. Это не просто порт с PS2, а-ля Star Wars: The Force Unleashed. Над Wii версией постарались и улучшили её. Модели персонажей походят на людей, интерьеры, хоть и похожи друг на друга, но выглядят правдоподобно и не являются квадратными полигонами, похожими друг на друга. Частота кадров иногда может показаться высокой, но это из-за перехода камеры. Так, с графикой разобрались, она хороша, но что же касается дизайна? Увы, он убог! Локации похожи друг на друга, одни и те же здания, что на земле, что под нею. Везде растёт только один вид деревьев, в зданиях только один вид лестницы, стола и ящиков. Никакой оригинальности не было проявлено дизайнерами, ни в прорисовке локаций, ни в прорисовке бэкграундов.
Звук и музыка
Озвучены персонажи актёрами из фильма, так что вы не услышите в заставках голос местного хулигана из подворотни. Но на этом хорошая озвучка заканчивается. Во время боя голоса просто ужасны. Враги, как и представители канадской гопоты, так и специально обученные солдаты, знают всего 2-3 фразы и орут их независимо от части тела, которые вы им отрезали, даже если это голова. Музыка тоже не может нас сильно порадовать. Почему? Да потому что её практически нет! Кроме еле-слышной мелодии из главного меню, ничего больше не запоминается или просто не воспринимается на слух. А ведь саундтрек у фильма-то - обширный, можно было бы хоть 1-2 мелодии использовать.
Управление
- "В" - Лёгкая атака;
- "Z" - Тяжёлая атака;
- "A" - Прыжок;
- "C" - Блок;
- "-" - Чувства;
- "+" - Супер прыжок;
Геймплей
В плане 3-D Action'a, игра - хороша, на уровне Prince of Persia и God Of War. Но вот одна из самых главных аспектов геймплея, "Супер прыжок", - самоубийство. Логан довольно долго собирается с мыслями, прыгает на противника, атакует один раз, и то, не всегда убивает. Плюс, этот аспект придётся использовать ещё, чтобы прыгать по платформам, крышам, стенам, и добираться из пункта А в пункт B. Но проблема вся в том, что ты не всегда знаешь, когда использовать эту возможность. Это вам не Принц Персии, где акробатика - ваш други вы всегда знаете, где её применить. Иногда просто непонятно, где и когда нужен этот прыжок. Одно дело если ты в нужной территории и он сам прыгает, но в большинстве случаев нужно встать имено в определенный крест на земле, найти который - сплошная морока. Чувства нужны только, чтобы найти скрытых роботов, которые дают очки. Я знаю, что уже говорил о камере, но я всё-таки продолжу - она ужасна! Для игры, которая является представителем жанра 3-D action, лучшее решение - закрепить камеру за спиной персонажа. Но нет, разработчики решили закрепить камеру в тех же точках, что и в играх Resident Evil 1, 2, 3, Zero, Code Veronica. В подобных играх такая камера - находка, так как создаёт атмосферу. Но когда ты должен в одиночку уничтожить целую армию врагов, я думаю, лучше, когда ты их хотя бы видишь, а не когда они стоят за пределами камеры и потихоньку проделывают дырки у вас в теле пулями.
Апгрейды - за полученные очки, мы можем улучшать Росомаху, хотя, по сути, он и не должен быть из робкого десятка. Но в начале он и близко не похож на старого канадского лесоруба-мутанта. Большой минус в апгрейде это то, что надо покупать его не между миссиями, где ты можешь подумать, что купить, а во время игры! Что я часто забывал делать, а враги становились всё сильнее и сильнее в процессе прохождения, даже в пределах одного уровня.
Последний минус - здоровье. Но ведь Логан может исцеляться! Но! Когда здоровье в "критической точке", то есть остаётся от 10% до 1%, ты ждёшь, пока наш герой вернётся в нормальное состояние, но оно будет восстанавливаться очень медленно - 1-3% за 7-8 секунд. Зато, когда вы уже вдоволь набегались, как маленькая девочка, от своих врагов, здоровье чудесным образом за миг вернётся в начальное положение. Пародоксально, да?Не лучше ли бы сделать наоборот? В критическом состоянии - как можно быстрее, а в нормальном - уже медленнее?
Обзор написал Avenger
Оценки: | 6.5 | Характеристики: | ||
Графика 9.0 | Управление 7.0 | Сохранение: Чекпоинты | ||
Звук 6.0 | История 6.0 | Настройка управления: Изменить никак нельзя | ||
Дизайн 5.0 | Геймплей 6.5 | Сложность: От Easy до Hard |
Итого: Мультиплатформер, с графикой хорошего качества, но с очень большим количеством минусов, из-за которых больше 2-х часов на игру вы не потратите. Плюсы: Хорошая графическое исполнение, использование актёрского состава из фильма. Минусы: Ужасный дизайн локаций, отсутствие какой-либо музыки, примитивная система апгрейдов, странная скорость регенерации. |
Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.