Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры Mushroom Men: The Spore Wars

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в Nintendoclub!

Ваше мнение о Wii U?

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все игры

Mushroom Men: The Spore Wars


Система: Wii
Количество игроков: Action/Adventure
Год выпуска: 2008
ERSB рейтинг: N/A

Краткое описание (функция в разработке)


Цена: ?
Аксессуары
Аксессуары
Рейтинг игры

5.8

Игроков онлайн: 0
Об игре
Mushroom men: The Spore Wars - необычный экшн-платформер от независимой студии Red Fly Studios. Проект был анонсирован ещё в начале 2007 года, но свою жизнь обрел лишь в конце 2008. Игра обещала показать нам, на что способна независимая студия.

История
Игра повествует нам о судьбе грибов, оживших по вине упавшего с неба метеорита. Споры, распыляемые метеоритом, оживили не только грибы, но и многие другие растения, а также повлияли не поведение животных. Мы играем за Pax - единственного выжившего из уничтоженного поселения его сородичей. Игра начинается с нашего прихода в деревню, где проходит небольшой туториал. В конце концов Pax абсорбирует реликвию деревни - обломок метеорита, и конечно же мы направляемся на поиски другого осколка на замену этому. Но вот не судьба - каждый осколок, который мы встречаем, впитывается в нас, так что мы идем все дальше и дальше за метеоритом, который мы не впитаем. Конечно же мы путешествуем по огромному, вроде бы знакомому, но такому необычному для людей миру, встречая множество опасностей и врагов, друзей и соратников. Pax умеет прыгать, парить на на своей "шляпке", блокировать удары, бить, уворачиваться и...создавать оружие. Но об этом позже...

Графика и дизайн
Графика выглядит довольно хорошо. Модели персонажей детализированы на высоком уровне, текстуры в основном четкие и ясные. Конечно же невозможно забыть про дизайн. Что уж тут говорить - в этом игра превосходна и уникальна. Знакомый нам мир мы видим снизу вверх (да, да, так же как в Deadly creatures). Левел-дизайн подчас сделан просто превосходно - правильный путь найти не так просто, как кажется. Мир, преображенный спорами того самого метеорита, выглядит уникально и неповторимо. Злобные кроты/кролики/опоссумы сделаны на очень высоком уровне. Поселения грибов превосходны - это целые города, построенные из подручных нам материалов - карандашей, пустых коробок, мусора, различных мелочей. В общем, все это сделано на совесть.

Звук и музыка
Звук в игре не вызывает нареканий - все звучит приятно и гладко. Игра у нас от независимых разработчиков, так что музыку уровня Марио и Зельды не ждите. Она играет фоновую роль - саундтреки почти не запоминаются. Персонажи не озвучены - вместо слов мы будем слышать бормотание.

Управление
Раскладка управления такова:
Стик - Передвижение
Стрелки моута - Камера
С - Уворот
Z - Блок
A - Прыжок
Взмахи моута - Удар
B - Специальные способности
Раскладка довольно удобная, что позволяет играть не напрягаясь. Взмахи моутом нужно совершать не так часто, чтобы это надоело, хотя отзывчивость вызывает некоторые нарекания - удары получаются не так часто как хотелось бы. Всю игру на экране присутствует прицел, так же как и в Super Mario Galaxy. Камера не вызывает никакого отвращения, разве что крутить её приходится довольно часто.

Геймплей
Ну вот и подошли к самому вкусному. Казалось бы, что оригинального можно придумать в платформерах после Марио? Оказалось что многое.
Геймплей типичный для платформера - мы бегаем, прыгаем, собираем мусор и обломки метеоритов, убиваем не частых врагов. Но сделано это так здорово, что иногда дух захватывает. Правда, как и раньше, падать с высоты, на которую взбирался минут 5, все так же раздражает.
Но вот и один из сюрпризов игры - создание оружия. Все виды его делятся на 4 группы: Bashing (то бишь "ударные"), Slashing (Режущее), Thrusting (Аналог копья) и так называемые "Radical!" - это этакие супер оружия, требующие пополнения аммуниции, которой валяется на уровне огромное количество. Всего на выбор у нас 25 средств уничтожения неприятелей - по 7 на первые 3 группы и 4 Radical! оружия. Собираем мы новые виды орудия из мусора, который находим на уровнях. Причем для того чтобы собрать некоторые виды оружия придется попотеть - нужно будет излазить все локации вдоль и поперек и найти спрятанные предметы. На каждой локации присутствуют лишь свои предметы, так что если вы что то пропустили, то найти это опять получится очень нескоро... Должен сказать, что все оружие вышло очень оригинальным и прекрасно детализированным. Для желающих присутствует аналог Светового меча из Звездных войн, к тому же и местный аналог "силы" здесь тоже имеется... Им является Sporekinesis, эдакое воздействие на споры, заразившие множество обьектов в мире игры. Например мы можем не драться в рукопашную с очередным озлобленным мухомором, а просто кинуть в него лежащим где-нибудь теннисным мячом. Или можем не мутузить очередного кролика, а просто сбросить на него зараженный спорами шкаф. Со временем у нас появляются все новые и новые способности, вплоть да устранения врагов "силой воли". Все эти особенности ярко используются в битвах с боссами. Ещё здесь есть этакая "липкая рука", с помощью которой наш герой может перемещаться на большие расстояния и забираться на высокие обьекты. Единственное, что не понятно, это выбор объектов, в которые этой рукой можно кинуть - каких-то явных схожестей у них нет. Интерфейс в игре отсутствует, единственное, что мы увидим на экране - это счетчик патронов для супер-оружия. Шкалы здоровья здесь нет, её заменяет шляпка нашего грибо-героя. При ударе врагов, кусочки шляпы отлетают и нам открывается вид мозга нашего пресонажа. Гриб - не терминатор, так что он погибает после 4 ударов врага. К счастью, сохранение здесь идет по чекпоинтам, но после нашей смерти все изменения, которые были нами совершены, сохраняются - убитые враги не возрождаются, а переключенные выключатели не возвращаются в исходное положение. Это очень удачно, если считать что враги убивают вас моментально - с двух ударов они укладывают вас на лопатки и попросту не дают встать. В игре есть и юмор. Главное меню здесь сделано очень удачно - пещера, с разными проходами - New game, Continue, Options и т.д. В игре присутствует галерея, в которой мы тоже можем (и должны) перемещаться. Картинки, музыка и т.д. открываются нам после победы над боссами. Так же присутствует режим для 2 игроков, где 2-ой игрок управляет прицелом, точно так же как в Марио


Обзор от Kolt

Оценки:8.5Характеристики:
Графика 8.5Управление 8.5Сохранение: Чекпоинты
Звук 7.0История 7.5Настройка управления: Нельзя изменить
Дизайн 9.5Геймплей 8.0Сложность: Средняя

Итого: Неплохой платформер с превосходным дизайном и идеей, но с подкачавшим исполнением.
Плюсы: Приятная графика, отличный дизайн, оригинальность.
Минусы: Не самая лучшая музыка, не всегда отзывчивое управление.
Лучше чем: De Blob
Хуже чем: Super Mario Galaxy
Так же как: Deadly creatures

Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.

Комментарии

cig 15.05.2009 01:46
Аватар cig
Я-бы только оценки по-другому поставил ;-)

Графика 8.5 Управление 7.5
Звук 7.0 История 9.0
Дизайн 10.0 Геймплей 10.0

И итоговая в районе 9.0

AvengeR 14.05.2009 19:53
Аватар AvengeR
О! Теперь не только я пишу какие кнопки за что отвечают, в графе "Управление" :) Должен сказать действительно отличный обзор, после которого мне захотелось сыграть в эту игру! Так держать!
KOLT 13.05.2009 23:06
Аватар KOLT
"Тапки и яд" принимаются, ибо первый опыт в этом деле

Добавить комментарий: