Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры Dead Rising: Chop Til You Drop

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в Nintendoclub!

Как расположена ваша Вии

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все игры

Dead Rising: Chop Til You Drop


Система: Wii
Количество игроков: Action
Год выпуска: 2009
ERSB рейтинг: N/A

Краткое описание (функция в разработке)


Цена: ?
Аксессуары
Аксессуары
Рейтинг игры

6.6

Игроков онлайн: 0
Об игре
Это история фотожурналиста Фрэнка Веста, который пытается выяснить причину оцепления военными маленького городка Willamette. Для этого герой высаживается на крыше одного из гипермакетов, приказывая пилоту вернуться за ним ровно через трое суток. Однако стоит только Фрэнку попасть внутрь здания, как выясняется, что торговый центр облюбовала внушительная армия живых мертвецов. Теперь у протагониста есть целых 72 часа, чтобы поближе познакомиться со своими новыми сожителями, а заодно обдумать план скорейшего побега.

История
Теперь обо всем подробнее…
В один прекрасный день, наш главный герой Фрэнк Вест – фотожурналист, узнает, что один небольшой городок попадает в оцепление военными без объяснений причин. К границам города нельзя подойти даже на расстояние выстрела. Но как «классическому» журналисту, Фрэнку – эти законы не чужды и он во что бы то не стало хочет получить свою историю. К тому же дело «пахнет» сенсацией.
Там, где нельзя проехать по земле – можно пролететь по воздуху. Наш герой арендует вертолет и отправляется в зону оцепления. Но не так все просто, как может показаться с первого взгляда. Как только его вертолет залетает в зону карантина, их начинают преследовать вертолеты военных и Фрэнку в «экстремальном режиме» приходится высадиться на крыше главной достопримечательности городка – огромном гипермаркете.
Кажется, все обошлось и Фрэнк спускается в зал гипермаркета. Будучи журналистом – он сразу начинает опрашивать первых встречных и делать снимки. Вот тут то его в буквальном смысле «пихают» носом в суть проблемы. На улицах города полно зомби! А главной проблемой становится то, что они вот-вот ворвутся в гипермаркет. Собственно, в следствие нелепого инцидента со стороны выживших, зомби начинают заполонять гипермаркет.
Тут уже не до снимков, главное жизнь. К тому же вертолет за нами вернется только через три дня… если вернется вообще.
«Ну да где наши не пропадали» – подумал Фрэнк, заряжая новую пленку в свой фотоаппарат.
Камера заряжена, дробовик есть, осталось только добыть сам сюжет. Пусть для этого и придется перебить не одну сотню зомби.

Графика и дизайн
Но как же нам все это преподнесено визуально.
Начнем с графики и самого движка. Если вы играли в эту игру на XboX, то первое, что мы в ней видим – это «кишащий» зомби гипермаркет в буквальном смысле этого слова. И это не маловажная атмосферная «фишка» этой игры, которую никак нельзя потерять. Но мощности и запасы «оперативки» в нашей с вами Wii не такие безграничные. Посему вся игра поделена на бесконечные переходы и дозагрузки, а сами зомби в большинстве случаев видны на расстоянии около десяти метров от игрока. Но, тем не менее, осознание того, что все кишит зомби, куда не ступи - игра не теряет. Это о самом движке и его решениях для Wii. Что же о самой графики – то тут можно для сравнения вынести GTA 3 с небольшими визуальными улучшениями. Тут особо нечаго сказать, все смотрится пристойно. Зомби, неплохие модели самих персонажей и даже животных.
Что же касается дизайна, то тут становится понятно присутствие большого числа дозагрузок. Все буквально забито утварью и зомби, а сам гипермаркет поделен на несколько «климатических» зон. К примеру – зона бутиков или детская площадка или внутренний двор наконец. Каждая такая зона имеет свою особенность, стиль и босса. Тут авторы постарались на славу, сделав из, казалось бы, обычного магазина – целый маленький мир, пусть в нем и зомби - как основные жители.

Звук и музыка
Как таковой, фоновой музыки нет. Она появляется исключительно по «существу». Дабы подбодрить игрока при выполнении миссии или в местах где безопасно находиться. Но если вы начнете просто «слоняться» по локациям – фона вы не услышите.
А вот озвучка персонажей, звуки выстрелов, да и самих статистов (то есть зомби) – озвучены весьма неплохо. Все персонажи эмоциональны и у них есть свой характер. Некоторые будут вас веселить, а некоторые под конец игры просто достанут. Но это только плюс. И конечно зомби. Им уделено отдельно внимание. Вы будете слышать их практически везде. Их стоны, рыки и бурчание – как наваждение, будут преследовать вас до самого конца игры.
Да и сами сюжетные заставки сделаны весьма качественно.
Но качественного запоминающегося саундтрека здесь все же не хватает.

Управление
Однозначно скопировано с RE4 (Resident Evil 4 Wii Edition).
Да и не мудрено. Capcom – лидер игровой индустрии по части страшилок про зомби.
Все как в RE4. Вид от третьего лица. Передвигаемся отдельно, стреляем отдельно. Прыгать нельзя, только взаимодействовать с окружением.
Само управление простое и вы без труда к нему привыкнете всего за пару картинок мануала по ходу игры (или если вы переиграли в RE4). Все управление раздельное. То есть – нельзя передвигаться и стрелять одновременно. Но вот, скажем, бежать и махать дубинкой или другими подручными предметами без проблем можно и нужно. А как еще прорваться через толпы зомби? В данном случае «огнестрел» здесь на втором плане.

Геймплей
Но все это лирика. Подойдем к сути.
Наш с вами основной «жизненный» процесс в игре делится на несколько этапов. Получить миссию, добежать через весь гипермаркет к цели  и выполнить «предначертанное». Плюс боссы время от времени.
С получением миссий нет особых «заморочек». Большинство их мы получаем всего в одном месте – на нашей «базе» + некоторые сюжетные, по ходу самих миссий.
Теперь о преодолении пути через толпы зомби к цели миссии. Это отдельный процесс, не настолько нудный, как вы могли подумать. Нам показывают куда идти, а вот как дойти к заветной двери, задача которую можно решить несколькими способами. К примеру. Подбежать к зомби с тележкой, легким движением руки «отжать» сей агрегат и в «танковом» стиле пробежать с ней напролом. Или можно запрыгнуть на скейт и проехать на нем, выделывая параллельно трюки по головам зомби. Ну или, наконец, схватив бутафорский джедайский меч со словами «Да прибудет со мной сила!» перебить всех в радиусе поражения в стиле DMC (Devil May Cry).  В общем, брать и использовать в качестве оружия можно практически любой предмет обстановки. К примеру – скамейку или зонтик от солнца. Ну и, конечно, вы можете сами заскочить «по ходу» в бутик от Версачи и переодеться соответственно. «Нагламурить» главгероя можно как угодно. Костюмы, очки, грим, косплей и даже платья. Практически все, что вы найдете в этом магазине, вы сможете взять, примерить или использовать как оружие. И это одна из самых интересных «фишек» этой игры.
Цель задания. В основном это – спаси и приведи живым + несколько вариаций. Где-то нам нужно просто привести пару людей на базу, а где-то устроить нешутошную перестрелку. В общем, тут все достаточно однообразно. Нужно продержаться три дня и спасти побольше народу. Не забывая при этом о самом сюжете игры и почему собственно появились сами зомби. Только боссы разряжают нудную линейность. И это не зомби или генетические мутанты, как вы подумали. Нет, это – простые люди, которые вследствие такого оборота событий посходили с ума. По ходу игры нас ждет «эпическое» сражение с менеджером продуктового отдела или сумасшедшим клоуном, который жонглирует бензопилами. Ну и, конечно, сюжетные перестрелки.
Отдельное слово о самих «статистах» - они же зомби. Их несколько классов. Есть сонные и неповоротливые, есть быстрые и прыткие, и особые, наделенные специальными умениями.
Больше о геймплее сказать нечего. Берем все что нравится, выполняем миссии и «кладем» зомби (а иногда и людей) пачками.
Ну и последнее. Ночью, вам тоже придется выполнять миссии. А света-то нету! Да и зомби становятся куда агрессивнее. Удачи.

Обзор написал TritonK6

Оценки:6.8Характеристики:
Графика 6.0Управление 5.5Сохранение: Чекпойнты (на базе)
Звук 7.5История 6.0Настройка управления: Не меняется
Дизайн 7.5Геймплей 6.0Сложность: От Easy до Hard

Итого: Неплохая игра про зомби в стиле CAPCOM.
Плюсы: Сюжет, дизайн уровней + использование окружающих предметов.
Минусы: Ненастраиваемое управление, нудность прохождения миссий.
Лучше чем: Alone In The Dark
Хуже чем: Resident Evil 4 Wii Edition
Так же как: Большинство игр от CAPCOM про зомби.

Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.

Комментарии


Добавить комментарий: