New Play Control! Pikmin
Краткое описание (функция в разработке)
Цена: ?
7.8
Вас удивила надпись "Год выпуска" немногим выше этих строк? Посмотрите на название игры. Дело в том, что эта самая игра вышла на Gamecube еще в далёком 2001 году, стараясь хоть как то увеличить количество проданных консолей.
В Японии, игры, подписанные NEW Play Control! продают за полцены от обычного лицензионного диска. Конечно, такой щедрости в нашей стране не ожидается. Во всех этих играх было оптимизировано управление (под нашу Wii, разумеется), улучшена графика и добавлен режим 16:9 и 480p. Остальное осталось на своих местах. Для кого-то такой подход, безусловно, покажется очередной попыткой начесать денег на ровном месте. Но это еще и шанс поиграть в те игры, которые лично я бы, наверное, пропустил. А такую игру, как Pikmin, нельзя пропустить. Она может и не понравиться, совсем не привлекать, но, хотя бы попробовать стоит каждому. Потому, что это еще одна строчка в истории Nintendo, еще одна строчка в истории видеоигр.
История
Капитан Олимар, странный, но очень забавный инопланетянин, во время своего очередного странствия по просторам вселенной, получает астероидом прямо по своему кораблю. К счастью, наш герой чудесным образом выживает и оказывается на странной планете. Воздух на этой планете пропитан ядовитыми для Олимара газами, однако наш капитан носит скафандр. Но заряд батарей скафандра не вечен - его хватит только на месяц. Осмотрев свой корабль, Олимар приходит к заключению: корабль потерял ровно тридцать частей, необходимых для взлета с этой планеты. В одиночку капитан не справится с этой задачей и в полном отчаянии он бродит по планете. Неожиданно появляется странный летательный аппарат красного цвета и тут же выбрасывает странное семечко в землю. Когда оно, на удивление быстро проросло, Олимар выдергивает его с корнем. Корень оказывается живым существом, которого капитан называет Пикмином – в честь его любимых морковок фирмы Пик-Пик. Эти существа довольно быстро пополняют свой род за счет красных пуговиц, разбросанных по планете. Пикмины оказываются очень дружелюбными и любопытными созданиями и капитан решает с их помощью найти все части своего корабля.
Графика и дизайн
Дизайн, как и в большинстве игр от самой Нинтендо, прекрасен. Это все те же яркие цвета, милые герои, прекрасно оформленный интерфейс. Все пикмины выглядят довольно мило и забавно, особенно весело, когда их штук 60 бегает за вами (это еще одна фишка геймплея). Весь этот яркий, цветочный мир многим покажется очередной детской игрой, но думаю из покупателей Wii - таких единицы.
Интерфейс выполнен в своеобразном стиле, все будто бы сделано из мыльных пузырей. Такой стиль оформления не мешает видеть полную картинку игры, но еще и довольно хорошо виден.
Теперь о графике. Как я уже и говорил, игра вышла восемь лет назад (на момент написания обзора), но от этого её невозможно назвать ужасной. Фигурки героев набрались полигонами, появилось несколько новых бликов на пуговицах и на корабле. Даже несмотря на жанр - RTS, все-таки персонажи могут гордиться своим внешним видом. Окружение тоже не подкачало.
Звук и музыка
Nintendo плохим музыкальным сопровождением никогда не отличалась. Так как эта игра - начало новой линейки, то к звуку и музыке в игре отнеслись с большой ответственностью. К каждой игровой зоне подобрана своя музыкальная дорожка. Такие композиции надолго останутся в ваших сердцах и, возможно, в плеерах. Звуки в игре - тоже далеки от провала. Странное и забавное попискивание пикминов, реалистичные всплески воды, громкие вопли гусениц - вот далеко не полный список удачно подобранных звуков.
Управление
Изначально, управление предназначалось для Gamecube, но Nintendo успешно реализовала его и на Wii. Помахать пультом, к сожалению, не дадут. Вместо этого к месту пришлась указка. Целиться аналогом в стратегиях - вопрос спорный. Но, думаю, управление указкой понравится куда более обширной аудитории. Управление в игре довольно странное для RTS, ввиду самого геймплея. Все дело в том, что мы можем видеть самого главного героя на экране, и даже управляем им (с помощью аналоговой рукоятки).
Геймплей
Как я уже и говорил, геймплей довольно странный и своеобразный. Управляя Олимаром, мы ведем за собой пикминов, но в любой момент мы можем закинуть их по одному на платформу выше, оставить часть армии позади или послать их передвинуть какой либо груз. Да, врагов в игре немало. К каждому из них нужен специальный подход. Для некоторых опасны желтые пикмины, а водных существ смогут поразить только синие. Из больших врагов даже нужно будет выбивать детали корабля.
На планете пикминов окажется немало интересного и необычного. Например, батарейки Дюрасел или картонные коробки неизвестного происхождения. Это выглядит довольно странно, так как это неоспоримые атрибуты землян, но тем не менее – воздух на планете ядовит. Возможно, создатели поднимают вопрос экологии?.. Хотя кто поймет скрытые замыслы японцев? Пожалуй только они сами.
Маленькие трудяги деляться по цветам - они бывают красные, желтые и синие. Красные, помимо цвета, отличаются длинноватым носом и устойчивостью к огню. Кроме этого, они самые лучшие бойцы. Желтые пикмины имеют большие забавные уши и могут переносить бомбы–орехи. А синие обладают ртом и совсем не бояться плавать. Все остальные пикмины тонут в воде, так что держитесь от нее подальше.
Помимо всего вышесказанного, в игре присутствует еще очень много вкусностей. Время в игре совсем не бесконечное. Так что вдоволь побродить по просторам планеты не получится. Световой день в игре длится примерно минут десять–двадцать. Пикмины, по окончании дня не возвращенные в свой аппарат, исчезают. Наш капитан имеет в запасе тридцать дней, ровно столько, сколько и частей у сломанного корабля. То есть, что бы вы ни делали – одна часть в день обязательно должна быть на своем месте. Но живые корешки десятками гибнут в бою, а они необходимы для переноса деталей от корабля и разрушения преград. Поэтому необходимо поддерживать популяцию этих доверчивых созданий. А это занимает немало времени. Именно в таком балансе и состоит сама игра. Вам за один день необходимо найти одну из частей самолета и немного расширить число пикминов. Придется немало раз заново проходить один и тот же игровой день в поисках идеального варианта.
Заключение
Игра запросто затянет вас в свой мир, все тридцать дней игрового времени для вас пройдут мимолетно.
На момент написания обзора, все фанаты серии ждут анонса третьей части стратегии. А пока нам дали шанс ознакомиться с историей. Не упустите его…
Обзор написал Freezo
Оценки: | 9.0 | Характеристики: | ||
Графика 8.0 | Управление 8.5 | Сохранение: По окончанию дня. | ||
Звук 9.0 | История 9.0 | Настройка управления: Не изменяется. | ||
Дизайн 9.5 | Геймплей 9.0 | Сложность: Выше среднего |
Итого: Отличный представитель жанра RTS на Wii, даже несмотря на дату выпуска. Плюсы: Дизайн, звук, геймплей, история. Минусы: Временами однообразие. |
Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.