Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры Heatseeker
Все игры
Heatseeker
Система: Wii
Количество игроков: Flight Action
Год выпуска: 2007
ERSB рейтинг: N/A
Краткое описание (функция в разработке)
Цена: ?
Аксессуары
Рейтинг игры
4.6
Игроков онлайн: 0
Heatseeker - это аркадная "леталка" от авторов летного симулятора Heroes of the Pacific. Место действия – воздушное пространство над территорией США, Каррибских островов и даже Антарктиды. Среди доступных боевых машин – F-22 ™Raptor™, F-15 Eagle, F35® Lightening II®, SU-47 Berkut.
История
Вот и закончилось долгое и нудно теоретическое обучение в летной учебке и вы наконец-то приступаете к летной практике. Стоит прекрасная погода, двигатель прогрет и нам дают разрешение на старт. И вот оно… то, к чему вы так долго готовились… НО! Неожиданно в небе вы замечаете дружественный самолет-разведчик, который преследуют самолеты без опознавательных знаков. По нему открывают огонь и бой явно будет неравный. Тут уже не до учений. Время показать все, на что вы способны и выручить товарища.
Отбив атаку неизвестного противника, мы узнаем, что все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд и нам еще не раз придется вести неравный бой против коварного противника.
Графика и дизайн
Что же касается «картинки», то тут к сожалению признаться, малость «подкачали».
У нас есть «живая», динамичная картинка, но дальше этого дело у разработчиков, похоже, не сдвинулось. А жаль. Единственно, что неплохо проработано в игре – это сами самолетики, но и им не хватает деталей. Что и говорить о самой земле и вражеской технике не полетного характера. А вот само небо, облака, да и «водичка», выглядят вполне симпатично.
О самом дизайне сказать особо нечего, потому как вся техника и уровни в игре имеют реальные прототипы (хотя некоторые только в разработке). А сражения в основном происходят над морем или небольшими островами.
Но если откинуть детали, то картинка смотрится весьма динамично. Заставки, сделанные исключительно «на движке», смотрятся неплохо.
Звук и музыка
Музыка и саунд весьма ободряющие. На каждой миссии нас будут поддерживать бодренькой, но весьма однообразной музыкой. Выстрелы, взрывы и ракеты - тоже однообразные (а что еще ждать от «аркадного» симулятора?). Но вот что может задеть искушенного фаната авиа-симуляторов (меня, скажем), так это однообразность звука работы двигателя самих самолетов.
Единственный «плюс» по звуковой части хочется вынести, озвучке самих персонажей. Их игра весьма неплохая и эмоциональная. Самих действующих персонажей мы не увидим на протяжении всей игры (даже в заставках), но по их голосам в голове невольно рисуется образ того, какими они могли бы быть.
Управление
Если вы подумали, что оно «реалистичное» - то это не про эту игру. Управление представлено в виде шутера (!), на подобии The Conduit или Call of Duty. Играть из-за этого крайне удобно. Мы не заморачиваясь выбираем тип ракет, ускоряемся и берем на прицел врага, а иногда и врагов (зависит от самолета и ракет). Управление построено на моуте с нунчаком, имеет подробный мануал и интуитивно понятно. Не говоря уже об удобности.
Тут проблем нет. Но как упомянул выше, поклонники «реалистичности» могут проходить мимо.
Геймплей
Это то, на чем авторы остановились подольше (напомню, что игра вышла на PS2 и PSP).
Геймплей состоит из одного экшена, подобно Ace Combat (можно сказать, это лучшая сторона игры).
По ходу игры нам становится доступен солидный список самолетов + несколько особых модификаций, почти на каждый вид летной техники – как бонус за миссии. Надо отметить, что каждая «машина» имеет свой характер и определенные бонусы для разных миссий. Нужно незаметно подобраться к объекту – конечно, мы садимся в знаменитый А117 (Стелс). Требуется отбить «нереальную» (по количеству) атаку? Тут нам нужен универсал наподобие F18 или мастер воздушного боя F22 или да же Су-27. В общем – тут полное раздолье. Да и сам арсенал ракет вы сможете подобрать по «вкусу».
Что касается нашего парка техники, тут думаю, все понятно. Теперь о самом процессе. Как водится в большинстве игр про самолеты (причем любой эпохи), у нас несколько типов миссий. Первое – отбить атаку (от мала до велика). Второе – конвой. Третье – нападение. Что касается первых двух – тут все понятно. А вот третье присутствует в нескольких вариантах. Во первых, мы просто нападаем и устаиваем «раздачу». Во вторых, нам нужно сначала «тихо» проникнуть и устроить диверсию, а уже потом внести свой вклад в «истребление человечества». Ну и, конечно, нападение на время, уничтожая чекпойнт за чекпойнтом.
Итак. У нас есть самолеты, боезапас и цель миссии ясна. Как же все это выглядит «вживую»?
Все просто (поначалу даже слишком). Пристроились в хвост к противнику, дождались захвата цели и «вальнули» его за пару ракет. Но со временем враги становятся все изворотливее, у них появляется система «стелс» (из-за которой нельзя использовать ракеты), да и их число может вывести из равновесия. Соответственно, есть тяжелые, легкие и кластерные ракеты автоматического наведения для воздушной техники и аналогичный запас для наземной + универсальные, и, конечно – бомбы. Да и штатный шотган никто не отменял. Можно также использовать ракеты воздух-воздух для наземных целей.
Сами мисси преподнесены в разнообразном порядке и весьма продолжительны (для аркадного симулятора).
В общем подбираем «машину» под обстановку миссии, арсенал под нужные цели и в перед.
Обзор написал TritonK6
Оценки: | 5.0 | Характеристики: | ||
Графика 4.5 | Управление 6.0 | Сохранение: Чекпойнты | ||
Звук 5.0 | История 4.5 | Настройка управления: Не меняется | ||
Дизайн 5.0 | Геймплей 6.0 | Сложность: От Easy до Hard |
Итого: Весьма неплохой аркадный авиасимулятор для Wii. Плюсы: Динамичность + нестандартный подход к управлению. Минусы: Графика, банальный сюжет. |
Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.