Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры Epic Mickey

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в Nintendoclub!

Являетесь ли вы фаном только Нинтендо?

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все игры

Epic Mickey


Система: Wii
Количество игроков: Action/Adventure
Год выпуска: 2010
ERSB рейтинг: N/A

Краткое описание (функция в разработке)


Цена: ?
Аксессуары
Аксессуары
Рейтинг игры

7.0

Игроков онлайн: ?


Легко поддаться на провокацию Уоррэна Спектора и влепить смачную затрещину по одной наглой ушастой физиономии, истекающей в воздух чернильными каплями. И, наверное, особенно просто угодить в этот капкан, если рецензии поставлены на поток, от низкопробных изделий игропрома натурально рябит в глазах и любую игровую отбраковку распознаешь уже по первым проявлениям своенравной камеры, тугого управления и прискорбного, не то слово, дизайна стартовых игровых локаций. Воистину, навевающий скуку болезненно вялый и до ужаса традиционный игровой процесс классического платформера с вкраплениями странной и немного глючной механики Mario Sunshine способен убить в зародыше всякий обозревательский энтузиазм.





И не дай вам Бог, таки пережив это нисколько не обнадеживающее вступление, перенести накопленные за один только двухчасовой туториал отрицательные эмоции на дальнейшую часть игры, благо, она сделает очень многое, дабы избавить вас от неприятного осадка. Ведь, как и обещал сам Уоррэн, "Playstyle Matters”– а теперь представьте, какой обратной связи вы добьетесь от Epic Mickey со своей кислой физиономией.





Настоящее художественное произведение по мотивам разнообразных диснеевских сюжетов, полное, забытых и памятных, героев классической анимации 30-ых, 40-ых годов радует не только трепетным отношением к диснеевскому наследию, даже в самых мелочах – вроде витражей, статуй или барельефов на стенах замка, подчас мрачным и величественным артом, но еще и возрождением традиций старого-доброго и вовсе не заслуженно забытого игрового направления адвенчур-платформеров, от тех же игрушек по Диснею, например, замечательной Duck Tales для 8-биток, до череды славных представителей жанра эпохи Nintendo 64, вроде похождений белки Конкера или медведя Банжо.





Само приключение устроено так, что пройти игру можно как по истинно героическому пути, так и по более скользкой дорожке, каждый раз иначе продвигаясь по вилке квестов. Открываются не только различные секции платформера, но и персонажи с разнообразными заданиями для вас. Подобная нелинейность, при ограниченном бэктрекинге, - одно из главных игровых достоинств Epic Mickey, наряду с весьма вариативным игровым окружением. Возможность рисовать/удалять объекты, привнесенная волшебной экипировкой героя, помноженная на довольно сложную квестовую механику, позволила запрятать уйму секретов, открыть которые, все целиком, за первое прохождение попросту нереально.





Добавьте к этому всевозможные отсылки к диснеевской классике, связывающие игровые миры ностальгические секции 2d-платформера, стильно оформленные в духе старых мультфильмов, замечательный на все 100 соответствующий атмосфере саундтрек, а также не в меру глубокомысленную сюжетку о судьбах ныне забытых героев да и, в конце концов, солидный бонусный материал – вы получите не просто отличный фансервис, но и в своем роде уникальный игровой опыт, по крайней мере по нынешнему времени. На таком фоне многочисленные чисто технические ляпы или спорные дизайнерские решения – вроде затянутых и однообразных туториала и концовки, багов камеры и управления конечно – иначе, как саботажем программистов, безалаберностью тест-группы или вызовом Уоррэна Спектора, зачем-то взявшегося испытывать терпение своей аудитории, определить никак не получится. Жаль, ведь во всем остальном работа отличная, с полной самоотдачей и, что называется, «душой».





По правде, очень хочется верить, что коммерческий успех проекта - вопреки кошмарной прессе, полученной игрой (по меркам спекторовских амбиций конечно) - следствие столь неочевидных поначалу многочисленных достоинств Epic Mickey, а не усилий маркетинговой машины компании Диснея.








Автор: Guest/Di

Оценка: 8


Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.

Комментарии

spartaky 29.06.2011 04:27
Аватар spartaky
вот что мне не нравится в большинстве обзоров для Wii-игр, авторы редко обозревают управление - как именно использованы возможности консоли, ведь Wii многие выбрали из этих соображений и ждут креативных решений
KOLT 29.06.2011 00:26
Аватар KOLT
Игра... Хорошая. В ней хорош дизайн, и, как написал автор, есть "душа". Сам игру не прошел, меня просто вывело из себя то, что раскрашенные локации теряют всю свою красоту после выхода из них, т.е. тратишь 20-40 минут чтобы все оживить, сделать мир ярче, довольный уходишь на очередной квест, а возвращаешься - все снова уныло и пасмурно. По мне это оказалось главным недостатком.
Обзор замечательный, спасибо

Добавить комментарий: