Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры Mini Ninjas

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в Nintendoclub!

Как расположена ваша Вии

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все игры

Mini Ninjas


Система: Wii
Количество игроков: Action
Год выпуска: 2009
ERSB рейтинг: N/A

Краткое описание (функция в разработке)


Цена: ?
Аксессуары
Аксессуары
Рейтинг игры

7.2

Игроков онлайн: 0
Об игре
Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в ночи, взбираться на отвесные стены и в одиночку побеждать десятки врагов. Для них не существует невыполнимых поручений. В новом зажигательном экшене отважные воины теней бросят вызов могучему Самураю и его армии. С помощью черного колдовства злодей превратил беззащитных лесных зверят в свирепых воинов и решил завоевать весь мир. Но даже тиран содрогнется, когда увидит в бою Хиро и его бесстрашную команду!

История
Ну что же.  Для хорошей позитивной игры с семейным уклоном нам нужны: главный злодей и его армия прихвостней, богатый и насыщенный жизнью мир, и, конечно, герои, которые этот мир спасают.
Так здесь и водится. Давным-давно в одной далекой стране(думаю всем понятно где) солнце зашло за тучи, а земля начала трескаться и содрогаться под ногами неисчислимого числа демонических существ. Все дело в том, что один старый самурай, алчущий власти использовал черную магию и превратил лесных зверей в свирепых и послушных воинов, готовых выполнить любой его приказ.
Об этом незамедлительно узнают старейшины скрытой деревни, которые решают дать отпор неприятелю всего живого и гармонии мира в целом. Дело в том, что там живут старые мастера ниндзя. Но их годы прошли и тогда они решают натренировать преемников их древнего мастерства. И вот, мастер подготавливает и отправляет на бой трех ниндзя, но… все они пропадают в тишине ночи и больше не возвращаются. Вы - последняя надежда этой земли и ее обитателей. Скорее заканчивайте свою тренировку, получайте магические свитки и берите меч в руки.  
Ваша история только что началась…

Графика и дизайн
Начнем с повествования о графике. В этой игре графика (как и в Okami) – это взрыв ярких красок!
Да, графически игра выглядит просто великолепно! Четкие яркие текстуры, живой (движущийся) мир. Даже замутнение при взгляде в даль в лучших традициях.  В общем, с графикой все на четкую пятерку без каких-либо нареканий. Жаль, что такой графики редко встретишь на Wii(
И… дизайн. Опять же, все на пять. Маленькие уютные деревушки, гигантские замки, мультяшно непропорциональные  злодеи. В общем, как все и должно быть в этакой игре для отдыха.
Надо заметить, что дизайнеры не побрезговали достаточно большими открытыми просторами, а также исследованием мира.
Как итог – игра откровенно радует глаз во всех отношениях.

Звук и музыка
Вот, что бывает сложней всего описать (особенно что-то хорошее) – так это то с каким звуковым «оркестром» преподносится игра.
А тут, как раз тот случай, когда все не просто на «планочке», а можно сказать на высоте!
Отличная расслабляющая музыка, все персонажи отлично озвучены, а ролики бодро комментируются. Да и путешествия по миру вам не наскучат, благодаря приятному саундтреку и отличной озвучке самого мира. Все здесь «живое», причем это видно и слышно.

Управление
Игра портирована на все, что только можно и тут, надо признаться, «нутром» чувствуешь, что чего-то не хватает в «железной» части управления. Если бы авторы добавили поддержку классического или GameCube джойстика, думаю игра от этого только выиграла.
Классические «махания» и тому подобные движения сведены к минимуму и используются разве что только взамен отсутствующих кнопок на моуте с нончаком.  А жаль. А обзор FreeCam через клавишу «-» и вовсе «тормознутый».
Само управление максимально «консольное» и интуитивно понятное в части передвижения. А вот в части «спелов», лечилок и инвентаря маленько переборщили, в том смысле, что оно не всегда под рукой. К тому же, если вы не проходите игру, что называется «залпом», раскладка (в голове) попросту теряется (ну, у кого как) и вам приходится методом перебора заново все вспоминать.
Красочных туториалов по управлению и навыкам здесь практически нет и вам придется все постигать на слух или текст на экране(английский рулит!).
Но тем не менее, к управлению можно привыкнуть достаточно легко и вскоре от игры вас будет уже не оторвать.

Геймплей
Кульминация получения удовольствия от игры – это ее геймплей.
Вследствие не полностью(возможно только на мой взляд) грамотно адаптированного управления к общему игровому процессу, игре можно поставить разве что четверку(ну может с плюсом).
Ну да ладно, забудем на время об управлении и погрузимся в сами приключения и то, как они проходят.
Собственно в нашем распоряжении «линейное» приключение с несколькими нюансами по его прохождению.
Рассмотрим основное – прогулки от чекпойнта к чекпойнту. Все на первый взгляд (и на первом уровне) просто. Бегаем, прыгаем и плаваем где понадобится. НО! Дальше все становится немного сложнее и вскоре у нас уже Prince of Persia в чистом виде. Пробежки по стенам, и карабканье вверх меж двух стен - здесь обычное дело. Также в игре встречаются разные пути прохождения уровня. К примеру - можно просто пробежать по тропинке, а можно взять бонус и проплыть по бурной реке. За разнообразие при «гулянии» по игре можно ставить отличную оценку.
Теперь о самих героях и собственно файтинг-системе. Тут все малость хуже, чем кажется на первый взгляд. И даже то, что у нас под рукой четыре героя с разными способностями – общую картину это не спасает. Но тем не менее, обо всем по порядку. У нас есть четыре героя с двумя способностями по умолчанию, а дальше все зависит от вашего терпения и разведки уровней.  Есть также инвентарь, деньги, зелья и тонна свитков с заклинаниями аля «Naruto». Дополнительные заклинания можно найти в алтарях, на локациях с помощью специального «спелла». Все просто. Находим алтарь, ставим нужный цветочек - и вот ваше новое заклинание. Переключаться между заклинаниями «на лету» нельзя. Нужно заходить в инвентарь и назначать его на кнопку. С зельями тот же принцип. На деньги можно много чего купить, но в основном это те же зелья. А вот между героями можно переключатся достаточно быстро, не назначая их на клавиши. Собственно бой с врагами подразумевает использование каждого конкретного героя в соответствии с классом, но из-за низкой сложности игры она проходится  при использовании всего одного персонажа. Но есть и «персы», которых может завалить только конкретный член команды. В основном используются правильные «спеллы» и комбо режимы.
На практике это выглядит по классической цепочке. Пробежал километры дорог, положил легионы врагов, попутно освобождая лесных друзей, и «вальнул» главного босса в конце.
Тем не менее, можно отметить и положительную сторону всего этого «месева». Игру можно пройти по своему вкусу. Хотите играть только за одного персонажа – пожалуйста, обильно используйте магию и комбо. А можно постоянно переключаться между товарищами и с большей эффективностью (субъективно) «выносить» легионы врагов, которые тоже имеют несколько классов. В общем, разгуляться есть где.
 Да и элемент RPG здесь есть. Героя нужно прокачивать за счет уничтожения врагов и приобретения опыта. Но с другой стороны, можно вселиться, скажем, в лисенка, и незаметно пробежать мимо стражи. Да и медведя тоже никто не отменял)

Обзор написал TritonK6

Оценки:7.5Характеристики:
Графика 8.0Управление 7.0Сохранение: Чекпойнты
Звук 8.0История 6.0Настройка управления: Не меняется
Дизайн 8.0Геймплей 7.0Сложность: От Easy до Hard

Итого: Неплохая игра для отдыха, но не более.
Плюсы: Графика, дизайн и звук!
Минусы: Даже на сложности Hard игру пройти весьма просто.
Лучше чем: Star Wars The Force Unleashed
Хуже чем: Okami
Так же как: Tenchu: Shadow Assassins (но все же немного лучше и веселее)


Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.

Комментарии

LukeSkywalker 20.04.2010 13:42
Аватар LukeSkywalker
ниче игруха

Добавить комментарий: