Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры No more heroes 2

Состоите в клубе?

Укажите ваш пол

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все игры

No more heroes 2


Система: Wii
Количество игроков: Action
Год выпуска: 2010
ERSB рейтинг: M

Краткое описание (функция в разработке)


Цена: ?
Аксессуары
Аксессуары
Рейтинг игры

7.6

Игроков онлайн: 0
Об игре
Вышедшая в 2008 году, игра No more heroes произвела невероятный фурор: ещё бы, ведь это была игра от знаменитого дизайнера Suda51, известного по Killer7. Кроме ураганного экшена и свободного мира, в игре был потрясающий юмор и безумный дизайн противников. И вот, 26 января 2010 года, игра No more heroes 2 появилась на прилавках США. Думаете первая игра была сумасшедшей? Все только впереди...

История
Игра стартует через некоторое время после завершения событий первой части. Брат одного из убитых нами ассассинов решил поквитаться с Тревисом, и вызвал его на бой. Как вы думаете, что нужно сделать? Конечно же покрамсать этого "мстителя". Оказывается он был №51 в новом рейтинге организации UAA, и теперь, знакомая нам по первой части игры Sylvia Christel, своими "уговорами" заставляет Тревиса вновь взобраться на вершину рейтинга. Но не только поэтому. Бишоп, верный друг Тревиса, был убит главой Pizza batt и по совместительству №1 в списке UAA. Отомстим? Конечно отомстим! Сюжет подается очень интересно. Некая таинственная девушка рассказывает историю о нас не менее таинственному мужчине в очень интимной обстановке... Отдельным пунктом нужно отметить юмор. Кат-сцены просто кишат им. Самое главное здесь нет каких то пошлых или не смешных шуток - над каждой можно вдоволь посмеяться.

Графика и дизайн
В свое время, первая часть игры была одной из лучших, в графическом плане, игр на системе. Прошло два года, и снова No more heroes 2 оказывается одной из красивейших игр: плавные и красивые текстуры, отличные модели персонажей и замечательная анимация видна с первых минут игры. На этом можно было бы закончить, если бы No more heroes не создавалась Suda51. Да, да, переходим к самому главному - стилю. Вся игра построена так, чтобы показать нам именно его. Битвы с боссами, кат-сцены, персонажи, дизайн уровней - стиль , стиль и ещё раз стиль. Недаром Suda51 так знаменит...

Звук и музыка
Звуки и музыка почти полностью перекочевала к нам прямиком из первой части. Хотя здесь композиторы сделали то, что не сделали музыканты в Silent hill:SH: они просто немного переделали песни - например в главную тему теперь добавлен вокал. В общем - никаких нареканий к этому отличному звуку.

Управление
Управление таково: A - удар мечом; B - удар; C - восстановить положение камеры; Z - фиксировать цель/блок; 1 - зарядка меча; 2 - смена оружия; Стик - движение; Крестовина - уворот Управление не вызывает нареканий - благодаря отсутствию взмахов моута, управление отзывается идеально. Так же, как и в первой части, здесь остались стили боя - "верхний" и "нижний", которые контролируются перемещением моута вверх-вниз. Правда теперь на экране нет индикатора, показывающего который стиль сейчас используется, что все таки неудобно. Ещё одно нарекание - отсутствие управления камерой, что ужасно мешает.

Геймплей
Ну и как всегда самое вкусное. В общем - геймплей абсолютно не изменился: мы все так же зарабатываем себе на жизнь, покупаем одежду, тренируемся в спортзале, закупаемся новыми мечами и пробираемся к вершине рейтинга. В общем, но не в частности. Например нас избавили от нужды передвигаться по городу - нам просто показывают карту и список мест назначения. Зато нам дали возможность свободно ходить по своей квартире. Здесь можно и журналы почитать и новые приемы выучить, и разработать уникальную фитнес-программу для своей порядком растолстевшей кошки, и переодеться, и в видео игры поиграть, и аниме посмотреть... Второстепенные задания теперь тоже изменились, причем кардинально. Теперь они выглядят просто невероятно. Вместо унылых заданий из первой части теперь задания выглядят как старые игры с NES. И кстати обратите особое внимание на мини-игру в спортивном зале. Этот симпатичный тренер в розовом вам никого не напоминает? ;) . Поездки на мотоцикле на время, или сбор жуков, напоминающий Luigi's Mansion, играются просто замечательно и совсем надоедают. Нельзя сказать что все из них идеальны. Мало того, вы будете зарабатывать лишь деньги на пяти-десяти из них. Создается ощущение, что No more heroes 2 это такая работа над ошибками первой части: все что нас раздражало исчезло раз, и навсегда. Все было сделано в угоду экшена, и он - практически идеален. Недаром мы начинаем лишь 51-ым в списке, но намекну вам, что игра не так долга, как кажется ;). Шкала "экстаза" все так же заполняется при убийстве врагов и нам снова выдают бонусы если её заполнить: например теперь мы можем превращаться в тигра, убивающего всех с одного удара... Так же появились различные виды катан, между которыми мы можем переключаться прямо "налету": Обычная катана, две одноручные и тяжелая двуручная. Ну и конечно же новые фаталити и добивания. На пути к очередному ассассину вы не встречаете практически никакого сопротивления, а вот сами бои с боссами - просто нечто. Сумасшедший репер-проповедник, или битва со школьным плейбоем-футболистом на гигантских гандамах в открытом космосе, или бой с огромной жирной девочкой в памперсах и с огнеметом не дадут вам заскучать. Вы вроде понимаете, что сейчас случится что то неожиданное, но игра все равно берет и швыряет ваш мозг со спутника об асфальт. Разработчики действительно отрывались при создании этой игры. И самое главное - они делали это не зря. Обзор от Kolt


Оценки:9.3Характеристики:
Графика 9.0Управление 9.0Сохранение: Чекпоинты
Звук 9.0История 9.0Настройка управления: Не изменяемое
Дизайн 10.0Геймплей 10.0Сложность: Выбирается в начале. Средняя или высокая

Итого: Лучший экшн на wii
Плюсы: Отличная графика, стиль, юмор
Минусы: Короткая продолжительность
Лучше чем: No more heroes
Хуже чем: -
Так же как: Tatsunoko vs. Capcom

Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.

Комментарии

Deadok5803 20.06.2011 17:04
Аватар Deadok5803
"благодаря отсутствию взмахов моута"
Почему же, им нужно взмахивать (только ради одного приёма :D).

Добавить комментарий: