Баги, глюки, проблемы с программным обеспечением
|
|
НоWiiчок
Статус: Offline
Baku
Помагите пожалуйста я недавно приобрел wii но японский бэушный. по на4алу все было нормально, на сегодня возникли проблемы, включаю wii все нормально но как захожу в любую папку выходит интернетовская страничка и нечего дальши не происходит. я не разбираюсь в WII Что это такое? помогите пожалуйста?
|
МегаАктиWiiст
Владивосток
Quote (salman_hasanov) я не разбираюсь в WII Что это такое? помогите пожалуйста? Это полубрик, без определённых знаний и навыков с этой проблемой, к сожалению, не получится справиться.
С уважением, Станислав.
|
Known Messenger
хабаровск
где то сдесь есть тема по исправлению полубрика.
WII 4.1/hbc/hbb/neogamma/USBloader/loaderMII/bootmii/wii key2/wiixplorer/wadmanagerGUI/homebrew disc loader/подскажите что за утилита wii menu loader(а то сохранил и вии начала тормозить,установить не рискнул) PS 3 320gb/wifi-b g/bluetooth/1 dualshock 3/ ник dantes-serg
|
НоWiiчок
Baku
Quote (CityAceE) Это полубрик, без определённых знаний и навыков с этой проблемой, к сожалению, не получится справиться а как можно устранить эту проблему? помогите пожалуста
|
МегаАктиWiiст
Владивосток
Quote (salman_hasanov) а как можно устранить эту проблему? помогите пожалуста В каждом конкретном случае проблема решается индивидуально. Суть исправления полубрика заключается в том, что приставку нужно обновить более свежей прошивкой. Если установлен Homebrew Channel, то можно запустить Pimp My Wii. Если не стоит, то нужно найти способ установить его.
С уважением, Станислав.
|
НоWiiчок
Воронеж
Чем может являтся ошибка 1269 при чтении игры с флешки?
|
Владелец Wii U/3DS
S***********
Какой игры, Virtual Console?
|
НоWiiчок
Рига
всем привет
подскажите в чем может быть проблема: Wii иногда подтормаживает, это можно определить по звуку меню который слегка потрескиваем, какой из каналов загружаешь и музыка подзаедает
p.s. почти всегда бывает потрескивание звука при загрузки wii, потом проходит