Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drugold  
Гарантийное обслуживание отказало в починке Wii
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Здравствуйте господа ! Подскажите пожалуйста что мне делать????????????((((((((((((
Где то месяца 2 назад появились артефакты (помехи) на моей “Wii” в очень большом количестве, появлялись они постепенно((((((((
И вот буквально 2 дня назад отвез ее в гарантийное обслуживание , в начале мне сказали что нужно менять плату и это займет неделю. Cегодня мне перезванивают из компании “Новый диск” и говорят что как бы приставка уже вскрывалась и менялась плата ,якобы не соответствуют серийные номера приставки и платы! Я попросил человека из гарантийного обслуживания, чтобы он написал официальную бумагу с описанием отказа от гарантии, для того чтобы обратится к продавцу с претензией. Покупал приставку на “Горбушке” где то в ноябре месяце, точно в каком магазине не помню и как мне сказали она не “левая” просто приставку уже якобы кто то использовал от того по словам человека из гарантийного обслуживания.(((( Подскажите пожалуйста может быть меня дурачит сервисное обслуживание или же это действительно “косяк” продавца???? И вообще как мне поступить???? Заранее спасибо!!!! Очень нужен совет в данной ситуации((((((((((((((((((((
Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (terraxinezis)
Где то месяца 2 назад появились артефакты (помехи) на моей “Wii” в очень большом количестве, появлялись они постепенно((((((((

Во что играли? Лицензия или пиратка?

3DS Friend Code 3265-5184-0441
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Лицензия.Приставка не чиповонная .А причем тут пиратки?
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
Quote (terraxinezis)
Я попросил человека из гарантийного обслуживания, чтобы он написал официальную бумагу с описанием отказа от гарантии, для того чтобы обратится к продавцу с претензией.

Ну и? Напишут?
И эт... Какой может быть смысл СЦ тебя надувать?

НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Играл в лицензию.Приставка не чипованная.А какая взаимосвязь межде пиратками и линиями на экране?
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
Quote (terraxinezis)
А какая взаимосвязь межде пиратками и линиями на экране?

Насколько я знаю, никакой... Это видеопамять гикнулась...
Так что, напишет СЦ заключение?
Сообщение отредактировал Yezhik - Вторник, 02.02.2010, 00:02

НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
В интернете просто натыкалася на сообщения в разных форумах,что кого то надували вроде как.Не понятно а что делать если продавец откажется менять приставку.Просто как бы 2 недели то давно прошли и даже не 1 месяц. Сц бумаги обязались написать, но насколько это будет эффективно против продовца неизвестно.
Аватар Yezhik
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Offline

Химки
Quote (terraxinezis)
.Не понятно а что делать если продавец откажется менять приставку

Для начала - требовать книгу жалоб. Не даст - говоришь, что идешь к администрации Горбушки. Ноль реакции? Реально идёшь и все администрации рассказываешь. Если даст - записать туда всё случившееся, типа продали б\у приставку как новую, да ещё и негарантийную, ну и потом обратиться в "защиту прав потребителей", наверное...
Только без нервов, в спокойных тонах везде со всеми разговаривай. Повышенные тона и истерика неблагоприятно сказываются на течении переговоров...

Добавлено (02.02.2010, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (terraxinezis)
В интернете просто натыкалася на сообщения в разных форумах,что кого то надували вроде как

В официальном СЦ? Не слышал... Если есть возможность, скинь ссылочку...

НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Если найду то обязательно сообщу)
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote
И эт... Какой может быть смысл СЦ тебя надувать?

а смысл тут такой: гарантийный ремонт бесплатный, а без гарантии платный. некоторым недобросовестным сц выгодно навешать лапши на уши и уболтать клиента на платный ремонт. неоднократно с такими случаями встречался.

Аватар Heracle
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (MetalMind)
гарантийный ремонт бесплатный, а без гарантии платный. некоторым недобросовестным сц выгодно навешать лапши на уши и уболтать клиента на платный ремонт. неоднократно с такими случаями встречался.

Ну вообще то на самом деле гарантийной мастерской платит производитель. У них на это заключен контракт. Гарантийным ремонтом занимается как правило не сам производитель, а сторонние организации прошедшие сертификацию.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: