# 1
Понедельник, 01.02.2010, 21:56
Здравствуйте господа ! Подскажите пожалуйста что мне делать????????????((((((((((((
Где то месяца 2 назад появились артефакты (помехи) на моей “Wii” в очень большом количестве, появлялись они постепенно((((((((
И вот буквально 2 дня назад отвез ее в гарантийное обслуживание , в начале мне сказали что нужно менять плату и это займет неделю. Cегодня мне перезванивают из компании “Новый диск” и говорят что как бы приставка уже вскрывалась и менялась плата ,якобы не соответствуют серийные номера приставки и платы! Я попросил человека из гарантийного обслуживания, чтобы он написал официальную бумагу с описанием отказа от гарантии, для того чтобы обратится к продавцу с претензией. Покупал приставку на “Горбушке” где то в ноябре месяце, точно в каком магазине не помню и как мне сказали она не “левая” просто приставку уже якобы кто то использовал от того по словам человека из гарантийного обслуживания.(((( Подскажите пожалуйста может быть меня дурачит сервисное обслуживание или же это действительно “косяк” продавца???? И вообще как мне поступить???? Заранее спасибо!!!! Очень нужен совет в данной ситуации((((((((((((((((((((
Где то месяца 2 назад появились артефакты (помехи) на моей “Wii” в очень большом количестве, появлялись они постепенно((((((((
И вот буквально 2 дня назад отвез ее в гарантийное обслуживание , в начале мне сказали что нужно менять плату и это займет неделю. Cегодня мне перезванивают из компании “Новый диск” и говорят что как бы приставка уже вскрывалась и менялась плата ,якобы не соответствуют серийные номера приставки и платы! Я попросил человека из гарантийного обслуживания, чтобы он написал официальную бумагу с описанием отказа от гарантии, для того чтобы обратится к продавцу с претензией. Покупал приставку на “Горбушке” где то в ноябре месяце, точно в каком магазине не помню и как мне сказали она не “левая” просто приставку уже якобы кто то использовал от того по словам человека из гарантийного обслуживания.(((( Подскажите пожалуйста может быть меня дурачит сервисное обслуживание или же это действительно “косяк” продавца???? И вообще как мне поступить???? Заранее спасибо!!!! Очень нужен совет в данной ситуации((((((((((((((((((((