Фильм The legend of Zelda
|
|
Истребитель PS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 911
Статус: Offline
Припять, окрестности Чернобыля.
naruto3001, Розыгрыш, уже говорили об этом.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Пермь
PirateDen, там же на 14 частей разделино.Зачем кому то для розыгрыша снимать двухчасовой фильм?
Помогу подключиться по Connection Ambassador и получить 500 points
|
Истребитель PS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 911
Статус: Offline
Припять, окрестности Чернобыля.
naruto3001, Чтобы привлечь внимание к серии. Ты же видел качество съемки.
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Начал смотреть...сделано для фанатского проекта очень даже ничего. Только почему Зельда такая страшная? (и темноволосая).
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Тюмень
Хе, сегодня только прошёл TLoT: The Minish Cap. Игры серии гениальны, в кино такое попросту не передать
Nintendo 3DS Friend-Code: 1005-9169-6257 Если добавили код, пишите свой в личку ;)
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: Offline
Владивосток
Уверен, что если бы Nintendo не была против экранизации своих игр, то прежде всего мы увидели бы увидели мультфильмы с участием Mario. Но раз этого нет, то значит по каким-то причинам Nintendo противится всяческому появлению своих персонажей на киноэкранах... Хотя исключение всё такие имеется - Покемоны.
С уважением, Станислав.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Тюмень
А по покемонам разве сначало игра вышла? Кстати была вроде передача с участием живых братьев Марио и Луиджи.
Nintendo 3DS Friend-Code: 1005-9169-6257 Если добавили код, пишите свой в личку ;)
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: Offline
Владивосток
Quote (Webman) А по покемонам разве сначало игра вышла? Цитирую http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%BD Quote Идеалом Сатоси Тадзири всегда была игра, которая совмещала в себе приключенческий и RPG-жанры, и где принцип коллекционирования занимал бы главное место. С детства коллекционируя насекомых, он мечтал чтобы все игроки тоже смогли ощутить те же эмоции, что и он. В конце 1980-х Nintendo выпустила карманную приставку Game Boy, одной из возможностей которой было соединять две приставки кабелем и передавать между ними информацию. По легенде, случайно увидев, как жук заполз на соединительный кабель, Сатоси натолкнулся на главную идею, сделавшую, в конечном итоге, современное чудо маркетинга. У него сразу же возникла смутное представление игры, в которой можно было бы выращивать неких существ и обмениваться ими с друзьями.[2] С ней Тадзири пришёл к руководству Nintendo. Но тогда он не мог достаточно внятно объяснить свою концепцию корпоративным чиновникам, и в компании его просто не поняли. Кроме того, сам проект карманной приставки окупал себя плохо и в то время находился на грани закрытия. Но неожиданно Тадзири поддержал сам Сигэру Миямото, увлечение видеоиграми которого и привело Сатоси к его нынешнему положению. В конце концов, получив с его помощью финансирование, Game Freak в 1990 году приступила к разработке проекта под названием «Покемон». За долгие шесть лет, которые потребовались Тадзири для создания «Покемона» (пожалуй, первый его рекорд, так как раньше за всю вековую историю Nintendo ещё ни один из проектов не был столь долгим), старый Game Freak практически распался. На протяжении нескольких месяцев у него просто не было денег, чтобы платить своим сотрудникам. Пятеро человек уволились, когда поняли весь ужас их положения. Тадзири не платил даже себе, а жил на средства отца. Возможно, что именно столь напряженная ситуация и помогла мобилизовать весь творческий потенциал. Кроме того, Сатоси и его старый друг и коллега Кэн Сугимори — дизайнер графики и персонажей «Покемона», также с самого начала иллюстрировавший их журнал — были несгибаемы в своем стремлении сделать всё, как полагается, а не выпускать недоделанную пустышку. И раз за разом Nintendo была вынуждена соглашаться с переносом сроков выпуска игры. Объясняя конечную цель работы, Тадзири говорит: «Самое важное, это то, что монстры должны быть маленькими и контролируемыми. Они содержатся в контейнерах, как те монстры, которые внутри тебя, вроде страха или ярости». Но к моменту, как Game Freak закончили Покемона в 1996 году, технология Game Boy уже практически устарела. Ни СМИ, ни спонсорские компании ей не заинтересовались. Nintendo все таки выпустила игру, хотя не ожидала от неё ровным счётом ничего. Однако, японские дети придерживались иного мнения. Старые приставочные игры устраивали их гораздо больше, чем новейшие высокотехнологичные, часто оказывавшиеся просто не по карману. Сделав перерасчёты, одно из спонсорских издательств решило таки вернуться к «Покемону» и выпустило серию комиксов, с которыми в качестве бесплатного приложения продавались первые обменные карты. В то время, как игры-бестселлеры вроде Final Fantasy захватывали верхние строчки хит-парадов за пару месяцев, а потом падали, продажи Покемона росли хоть и медленно, но не прекращались.
С уважением, Станислав.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Киев
Quote (naruto3001) а тогда что это Очень на фильм по зелде похоже) Так это другой фильм, "The Hero of Time" - http://www.theherooftime.com Его долго-долго снимали, потом было несколько показах в кинотеатрах в штатах, потом его выложили для онлайн просмотра, а перед новым годом Нинтенда отечески предложила авторам не страдать фигней и не распространять фильм. Они испугались и согласились. Фильм просто убог как по игре актеров, так и вообще. Но для любителей сериала Зельда - вполне ничего. Даже спецэффекты есть ) Да и другого фильма больше нет. Так что приходится довольствоваться этим... А тот фильм, о чем данный топик - это дорогая первоапрельскя шутка от ign.com. Сущеструет трэйлер (его и снимали спецом как трэйлер) и ролик о съемках этого трэйлера.
|