Технические характеристики:
RAM: NUMA — CPU и GPU используют разную память, объем системной памяти 4 МБ, видеопамяти 656 KB
Экран: 2хTFT LCD (256х192), 3 дюйма, до 260 тысяч цветов. В версии DS lite появилась 4 уровня яркости.
Видеосистема: Поддержка 3D(OpenGL ES) - Функциональность: T&L, вычисление координат и наложение текстур (без фильтрации!), альфа-смешивание, Z-буфер, 3D-рендеринг на оба экрана приводит к существенному снижению производительности, поскольку GPU «заточен» под рендеринг только на один из экранов.
Поддержка 2D - 2 2D-процессора — по одному на экран консоли
процессоры аналогичны 2D-процессору Game Boy Advance, но обладают более высокой производительностью.
производительность GPU примерно.
120,000 полигонов в сёк., заливка 30 миллионов пикселов в сёк.
Звук: Обработка звука выделенным аудиочипом который выдает 16-канальный звук, имеется встроенный микрофон
«стереопищалки», на самой консоли, стереонаушники (докупаются отдельно; подключаются к стандартному мини-джеку)
Накопители: слоты для собственных игр Nintendo DS и для игр Nintendo Gameboy Advance
Порты и разъемы: 1 разъем для Nintendo DS Game Card, 1 разъем для картриджей для Nintendo GBA, 1 штекер для питания, 1 (стандартный штекер на 3,5 мм + особый разъем для подключения внешнего микрофона)
Связь: IEEE 802.11 (WiFi), а также собственный формат Nintendo(для соединения между несколькими консолями Nintendo DS без центральной точки доступа). Радиус локальной сети от 10 до 30 метров в зависимости от условий.
Управление: сенсорный экран, встроенный микрофон для голосовой идентификации, A/B/X/Y кнопки, D-Pad, шифты L/R, кнопки Start и Select
Вес: Nintendo DS: 0,275 кг (с аккумулятором) - 275 г
Nintendo DS Lite: 0,218 кг (с аккумулятором)
Размеры: длина 15см, ширина 9см, толщина 3см
Цвета в которых выходила Nintendo DS & Lite
синий (Electric Blue)
бирюзовый (Turquoise Blue)
красный (Fire Red)
белый (Pure White)
сине-зеленый (Teal)
два чёрных (Titanium Black и Graphite Black)
три розовых (Candy Pink, Mystic Pink и Pearl Pink)
Nintendo DS Lite (некоторые цвета доступны только в отдельных географических регионах):
белый (Crystal White или Polar White)
голубой (Ice Blue)
синий (Enamel Navy)
розовый (Noble Pink или Coral Pink)
два черных (Onyx Black или Jet Black и Smart Black)
FAQ по Nintendo DS
Ответ:
21.11.2004 США и Канада
02.12.2004 Япония
24.02.2005 Австралия
11.03.2005 Европейский Союз
24.03.2005 Россия
23.07.2005 Китай
да в это не верится, но консоль уже почти 3 года на рынке.
Вопрос: Когда вышла Nintendo DS Lite?
Ответ:
02.03.2006 Япония
01.06.2006 Австралия
11.06.2006 США и Канада
23.06.2006 Европейский Союз
29.06.2006 Китай
27.07.2006 Россия
18.01.2007 Южная Корея
Вопрос: А в каких комплектующих вышли Nintendo DS и Nintendo DS Lite
Ответ:
Nintendo DS
- консоль Nintendo DS;
- запасной стилус для Nintendo DS;
- крепеж на руку / «министилус»
- зарядное устройство для Nintendo DS.
Nintendo DS Lite
- консоль Nintendo DS;
- запасной стилус для Nintendo DS Lite;
- крепеж на руку (только в Японии);
- зарядное устройство для Nintendo DS Lite.
Вопрос: а что такое Nintendo DS Lite и чем она отличается от Nintendo DS
Ответ: В начале 2006 года компания Nintendo представила обновленную (вторую) версию консоли Nintendo DS, главными отличиями стали дизайн и размеры корпуса консоли, а также существенно улучшенные экраны: кроме увеличившихся углов обзора, в Nintendo DS Lite появилась возможность регулировки яркости подсветки экранов, минимальный уровень которой соответствует яркости, единственно доступной для версии Nintendo DS.
Вопрос: Сколько стоит консоль?
Ответ: В россии консоль стоит 200$, рекомендованая цена на DS Lite состовляет 4950 рублей
Вопрос: Что означает DS в названии?
Ответ: DS = Dual Screen, переводится на русский язык как Двойной Экран. Экрана действительно два, что поначалу немало удивило геймеров и экспертов. Все игры для DS используют оба экрана.
Как правило, на нижнем происходит само действие, а верхний задействован для отображения карты/экрана характеристик. Но есть и исключения – игры, которые не используют возможности DS (микрофон и тактильный экран; об этом ниже) могут запросто быть перемещены на верхний экран. Также имеются игры, где действие происходит на обоих экранах.
Вопрос: На данный момент какие игры считаются ключевыми для этой приставки?
Ответ: Десятка самых успешных проектов
Mario Kart DS, Advance Wars: Dual Strike, Castlevania: Dawn of Sorrow , New Super Mario Bros, Planet Puzzle League ,Meteos, Kirby: Canvas Curse, Elite Beat Agents, Animal Crossing: Wild World, Super Mario 64 DS
Вопрос: Есть ли совместимость с играми от GBA?
Ответ: Да. Полная аппаратная (не программная, как скажем, на Xbox360) совместимость имеет место быть. Вы можете сами выбрать на каком из экранов играть в GBA-игры. Играть можно и нужно, но полноценной замены GBA не вышло.
Вопрос: Чем Nintendo может привлечь потенциальных покупателей?
Ответ: Инновациями. Политика Nintendo такова: брать игровым процессом, а не графическими изысками или запоминающимся внешним видом консоли. Справедливости ради отмечу – железо DS ощутимо слабее железа PSP, и в обработке 3D-графики явно проигрывает, поэтому 3D-игр на DS маловато. Но не в этом ее графическая прелесть. Двухмерные игры налодонник обрабатывает очень хорошо, намного лучше чем GBA. Взглянуть хотя бы на яркий, красивый хит «Ossu! Tatakae! Ouendan!».
Простите, отвлекся Инновационость DS как игровой платформы в:
1) Двойном экране. О да, больше не надо лезть в меню чтобы посмотреть карту местности в Castlevania. Не нужно перегружать игровой экран всевозможными надписями, он итак маленький.
2)Тач-скрине и микрофоне. Тач-скрин это экран, который реагирует на нажатие или вождение стилусом (специальной палочкой) по экрану. К примеру, для того чтобы вытащить осколок в Trauma Center (симулятор хирурга) нужно нажать стилусом на осколок, и не отпуская тянуть в одну из сторон. Первые впечатления – ВАУ!
Практически все игры задействуют тактильный экран.
Справедливости ради: тактильный экран имеется и в некоторых КПК (не знаю, насколько это распространенно), вот только в играх совсем не задействован, оно и не мудрено, карманный компьютер служит совсем для других целей.
Гораздо реже пользуемся микрофоном, да и, положа руку на сердце, вполне можно было обойтись и без него, если играешь не по сети (насколько я понял, через него игрокам можно общаться между собой).
3) Играх. Как уже говорилось, подавляющее их большинство используют тактильный экран, что открывает невиданный доселе простор в игровом процессе. Благодаря этому чудо-экрану стало возможным появление интересного и необычного симулятора хирурга (Trauma Center); играм, геймплей которых полностью завязан на рисовании (Pac-Pix, Kirby: Curse of Canvas) и тому подобных приятностей =)
Вопрос: На сколько часов игры хватает заряда аккумулятора?
Ответ: Если вы играете в лицензионные игры – часов 8-10. Ежели через M3 или SuperCard – 4 – 6 часов.
Вопрос: А что такое M3 и SuperCard?
Ответ: Приспособления, которым выпала такая честь быть проводниками между обычной флеш-картой и DS. Т.е. вставляем флешку в M3/SuperCard, а уже готовую конструкцию в DS.
Официальное предназначение этих штуковин в том, чтобы открыть скрытые возможности консоли, такие как: чтение книг, прослушивание музыки, просмотр видео. На деле же, зачастую M3/SuperCard используется для воспроизведения пиратских копий игр, скаченных посредством интернета.
И M3, и SuperCard бывают трех видов: M3 CF (для флеш-карт формата Compact Flash), M3 SD (для Secure Digital), M3 mini-SD (для mini-Secure Digital). В точно таких же видах существует SuperCard. Все три версии (CF, SD, mini-SD) практически ничем не отличаются друг от друга, только размером.
CF-версия торчит примерно на 3 см.; SD – поменьше (насколько, не в курсе); mini-SD (оптимальный вариант) не торчит вовсе.
Вопрос: Понятно. А что брать-то, M3 или все-таки SuperCard?
Ответ: Ответ неоднозначен.
Особенности M3: лучшая совместимость с играми GBA (меньше шансов нарваться на неработающую версию какого-нибудь GBA-хита), более приятный интерфейс (так говорят, не могу сравнить, к сожалению), бОльшая продолжительность работы без подзарядки (не намного).
Особенности SuperCard: дешевле, меньше по размеру (к примеру, CF-версия SuperCard меньше CF-версии M3).
Короче говоря, если вам важна огромная библиотека игр GBA, наверное следует взять M3. Да и в любом другом случае. Единственный неоспоримый плюс SuperCard’а – цена. С появлением M3/SuperCard под mini-SD чуть меньший размер SuperCard’а теряет актуальность.
Вопрос: И во сколько мне все это хозяйство обойдется?
Ответ:
DS – примерно 4500-5000 руб.
M3 – примерно 3000 руб.; SuperCard – 1800-2000 руб.
Хорошая (быстрая) флеш-карта – 600-1000 руб. (512 мб.) или 1200-2000 руб. (1 гб.).
К сведению: одна DS-игра весит примерно 32-64 мб. Пореже: меньше 32 мб. Очень редко – 128 мб. Поэтому 512 мегабайт вполне хватает.
Кардридер (для флеш-карт) – 300-500 руб.
Вопрос: Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Ответ: Есть. Редко, но метко, не совместимы с M3/SuperCard флеш-карточки. К тому же, прежде чем радовать себя книжонками да музычкой, придется прошить консоль. Занимаются этим кул-хацкеры (в Москве бесплатно, главное знать где), хотя и самому это сделать вполне возможно.
Вопрос: Каким общим тиражом продались DS и DS LiTe и Dsi?
Ответ: свыше 120 миллионов экземпляров, цифра продолжает расти.
Фотографии DS & DS Lite
Nintendo DS Lite
Nintendo DSi
Третья модель игровой консоли Nintendo DS от компании Nintendo. Пришла на смену приставке Nintendo DS Lite. Презентация состоялась 2 октября 2008 года в Токио. С 1 ноября 2008 года доступна в продаже в Японии по цене 18900 иен. По состоянию на 30 ноября 2008 было продано более полумиллиона единиц новой игровой консоли.Продажи Nintendo DSi в Австралии начались 2 апреля 2009 года, в Европе 3 апреля, в Северной Америке — 5 апреля.
Основные отличия:
На 12 % тоньше чем NDS Lite
Две камеры VGA-разрешения (0,3 мегапикселей)[4] на внешней стороне и внутри возле микрофона
Экран размером 3,25 дюйма (у NDS Lite — 3 дюйма)
Улучшенный динамик
Убран GBA-слот. Тем самым, прекращена обратная совместимость с GBA и устройствами, задействующими этот слот.
Добавлена внутренняя флеш-память на 256 Мбайт
Добавлен SDHC-слот
Вопрос: А можно подробнее об отличиях?
Ответ: Можно
-DSiWare - В этом онлайн-магазине доступен контент, включающий в себя буквально все – от новых тем оформления меню Nintendo DSi до уникальных игр. Основные приложения (например, браузер Nintendo DSi) можно скачать бесплатно, остальное вы можете приобрести за очки Nintendo Points.
-Камера Nintendo DSi - Можно делать снимки, сохранять их во встроенной памяти или на внешней карте SD. Редактировать изображения, используя 11 монтажных спецэффектов и технологию распознавания лиц.
-Звук Nintendo DSi - Сохранив треки в формате .acc на карту SD, можно носить с собой коллекцию любимой музыки. Улучшенная звуковая система Nintendo DSi гарантирует превосходное звучание как в наушниках, так и без них. Возможность записи голоса через встроенный микрофон и последующего его редактирования.
ICQ: 474209292