Wii Motion Plus - чему верить?
|
|
МегаАктиWiiст
Статус: Offline
Химки
Quote (mig) Да я то это понимаю! А чего ж они на е-бее пишут красным: только для северной америки!? Если это М+ в комплекте с Wii Sports Resort, то надпись относится к диску с игрой... Если просто к М+ - то это бюрократия...
|
НоWiiчок
москва
Quote (Yezhik) надпись относится к диску с игрой Aх! Точно же!!! Приблуда то с диском! Совсем туплю!
|
НоWiiчок
Харьков
есть вопрос! я новичек здесь и до этого играл только в обычный спорт на нинтендо, вот был в америке и купил себе диск мотион + и попытался поиграть, но увы не получилось((( вот вставил диск и он мне обноыил систему и а потом когда в вии меню нажимаешь старт плэй загорается черный экран и не гаснет. что делать? когда диск вставляешь старый то всё работает, не работает именно этот диск. у меня приставка чипованая
|
Game Boy
Пермь
sasha_ukr, у тебя присавка PAL и NTSC?
Сообщение отредактировал naruto3001 - Понедельник, 16.11.2009, 16:35
Помогу подключиться по Connection Ambassador и получить 500 points
|
НоWiiчок
Харьков
у меня приставка пал. А скажите можно ли купить диск только от мотион+ на пал?
|
МегаАктиWiiст
Химки
Если только с рук... А так - только с М+. Ну, будет два М+ теперь, чем плохо?
|
Known Messenger
Москва
"был в америке и купил себе диск мотион +" "вот вставил диск и он мне обноыил систему" НИКОГДА так не делай,если все работает-по-моему повезло,а так могла и брикнуться.В Америке по идеи НТСИ,а у нас ПАЛ-обновление с другого региона может привести к брику.
|
Game Boy
Одесса
sasha_ukr, Точно что повезло(ты же сказал у тебя приставка чип так в чем проблема?)
|
НоWiiчок
Нерюнгри
Уважаемые, у кого M+ постоянно подключена, уберите от греха подальше. У меня так уже 2 M+ вылетело.
|
МегаАктиWiiст
Химки
|
НоWiiчок
Нерюнгри
В прямом. Перестали работать с нунчаками. В Sport Resort тем не менее работают оба, во всех играх где не нужен нунчак. Нунчаки при подключении к моуту напрямую прекрасно работают.
|
АктиWiiст
Воронеж