Хочу напомнить, что игра состоит из
1)звука
2)графики самой по себе (т.е. текстур
3)искусственного интелекта и поведение неигровых элементов
4)обработки ввода
5)физики, уровней, обработка столкновений На Вии можно сделать крутую графику, в этом проблемы нет, просто чем круче графика, тем меньше ресурсов останется на искусственный интелект, коробки будут глюкаво брыкаться и полигоны проскакивать друг через друга. Также и звук придётся урезать.
Игра - это сложная компоновка из множества различных элементов, каждый из которых съедает часть процессорного времени и прочих ресурсов. Как сделать так, чтобы уровни были большими? Закачать весь уровень в оперативную память? Тогда не останется места для памяти, в которой лежат текстуры. Закачивать уровни, или их детали по необходимости? Игроки будут жаловаться на лоадинг. Сделать крутейшую графику, на которую уйдёт уйма времени, и противники будут тупо смотреть на вас, потому что на их сложные просчёты пересечений с вами (представьте насколько это сложно - нужно высчитать, пересекаются ли лучи зрений врага с вашими? Это примитив, вот если бы враги ещё различали темно или светло или могли видет через листву или даже слышать - вот что здорово).
Добавишь тут, урежешь там. И при этом разработчики имеют в своём распоряжении чуть ли не все ресурсы - на третьей Сони, да и на Ящике они ещё учатся программировать для параллелльного процессинга (сони - 6 активных ядер для игры, ящик - четыре), тут же - старая школа с одним процессором! При том при всём, у Сони и Ящика всегда остаётся запас нереализованных ресурсов, т.е. игры не используют максимума просто потому, что разрабы не знают или не научились эффективно пользоваться ресурсами. У Вии - этого нет.
Что это значит? Это значит что перспективы особой нет, все останется по прежнему, лишь с альтернативой - меньше графики, больше ума врагам или сложности комплексности или больше графики, но меньше ума врагам и прочих полезных вещей.
Это была первая мысль. Вторая = уже упомянутое "нахапывание" денег просто потому, что новоприбывшие в игровой мир не умеют различать игры. Берут то что ярко блестит или просто по картинкам, это влечёт к пополнению казны разраба, который конечно же будет рад выпустить больше за короткое время. Выпускать много игр, за короткое время - это сродни тем писакам, которые клепают романчики, чтобы наживиться на покупателях. Я думаю, покупатель должен понять, в чём заключается качество, вкус, эстетство и пр. и выбирать и поддерживать только такие продукты, ведь игры - это вид искусства, и халявничество приведёт к рушению искусства.
Короче, хватит покупать всякое Г, тогда разрабы постараются (или бросят платформу, чтобы не замарачиваться).