Вопрос про Wii ntsc купленную в америке
|
|
НоWiiчок
Статус: Offline
Владивосток
Как можно заставить эту приставку играть игры купленные в России? Можно конечно заказывать диски с играми с того же ebay, но ждать по 2-3 недели диск с игрой неохота, да и стоимость доставки не соизмерима со стоимость диска.
|
Known Messenger
Рига
Wii 4.1E + Kingston microSD 2gb + HBC 1.0.5 + Configurable USB Loader + WD My Passport Essential 500 Gb + 1x WiiMote & Nunchuck + 1x Zapper DS Phat (серебристая) + EZ-Flash Vi + Kingston microSDHC 4gb 4class
|
НоWiiчок
Владивосток
А можно приставку в PAL перепрошить?
|
МегаАктиWiiст
Владивосток
Можно. Но, если нет опыта, то самому лучше не стоит пробовать.
С уважением, Станислав.
|
НоWiiчок
Владивосток
Если перепрошивкой в PAL решатся мои проблемы с российскими играми, то я готов рискнуть.. Есть ли хоть какая-нить инструкция?
|
НоWiiчок
Москва
Лучше обратись к Wiirom`у,он вроде решает такие проблемы.
Лучше один раз родить, чем каждый день бриться.
|
Known Messenger
Рига
А чем тебя не устраивает Gecko OS? К тому же, вроде прелоадером можно снять региональные ограничения.
Wii 4.1E + Kingston microSD 2gb + HBC 1.0.5 + Configurable USB Loader + WD My Passport Essential 500 Gb + 1x WiiMote & Nunchuck + 1x Zapper DS Phat (серебристая) + EZ-Flash Vi + Kingston microSDHC 4gb 4class
|
НоWiiчок
Владивосток
Меня устроит любое решение моей проблемы. Но: 1. так как я новичок в мире Wii, то я так до конца и не понял как будет работать Gecko OS. Смогу ли я после установки Gecko OS просто вставить русский диск и играть, или же мне потребуются делать какие-либо ухищрения делать для каждого диска. 2. я так и не нашел какой-либо инструкции для новичка как установить эту самую Gecko OS. Всякие слова типа "Load boot.elf from Chain Loader." являются пока для меня полной загадкой.
|
Куратор homebrew GC/Wii
Москва