# 1
Понедельник, 06.12.2010, 22:10
Всем добрый вечер!
Собираюсь в ближайшее время заказать на nintendoclub приставку Wii по почте. Сразу возник ряд вопросов:
1. Если приставка придет в нерабочем состоянии или же неполадки обнаружатся в течение гарантийного срока (1 год) каким образом я смогу обменять/починить консоль? Живу довольно далеко от Москвы (Мурманская обл.) и самолично приехать в сервис-центр не смогу.
2. В случае если произошла поломка, допустим, джойстиков, но приставка в рабочем состоянии, распространяется ли гарантия? Необходимо будет сдать в сервис-центр только джойстики или же весь комплект?
Собираюсь в ближайшее время заказать на nintendoclub приставку Wii по почте. Сразу возник ряд вопросов:
1. Если приставка придет в нерабочем состоянии или же неполадки обнаружатся в течение гарантийного срока (1 год) каким образом я смогу обменять/починить консоль? Живу довольно далеко от Москвы (Мурманская обл.) и самолично приехать в сервис-центр не смогу.
2. В случае если произошла поломка, допустим, джойстиков, но приставка в рабочем состоянии, распространяется ли гарантия? Необходимо будет сдать в сервис-центр только джойстики или же весь комплект?
Заранее спасибо!