3DS vs. DSi vs. PSP vs. NGP
|
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Тюмень
Пока что, чисто визуально (конечно нужно еще смотреть в живую) если взять 2D изображение на 3DS, то оно мало чем отличается от такового на PSP.
Nintendo 3DS Friend-Code: 1005-9169-6257 Если добавили код, пишите свой в личку ;)
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Москва
Вот именно что на PSP! На DS такого не было. Значит будем играть в те же отличные игры, но уже так как это смотрелось бы с графикой PSP. Я лично уже за Добавлено (28.02.2011, 18:50) --------------------------------------------- новый игровой опыт. все дела
Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Москва
Quote (Peamur) Нужно на самом деле умное применение 3Д в играх, например чуток двинуть головой - увидеть приз, или увидеть что-то потайное. Всю тему я не читал, быть может что-то упустил, но хотел бы это прокоментировать. Друзья мои, вы заблуждаетесь по поводу 3Д. То 3Д что сейчас преобладает это псевдо 3Д. Помните в детстве книжки были, да и сейчас есть, где некоторые части странички, ну там персонаж какой то или объект, выступали вперед? Данное 3Д примерно представляет тоже самое. От того что вы будите в кинотеатре бегать от стороны в стороны или дома перед 3Д телевизором вы не увидите что там сбоку у машины. Данное 3Д позволяет вашему мозгу видеть разные объекты сцены на разном расстоянии, что создает иллюзию 3Д. Более реальную реализацию 3Д можно наблюдать на голаграфических картинка, где реально двигая головой можно увидеть другую часть объекта. Так что как бы это печально не было, но такого взаимодействия с игрой, которое ты предложил Peamur, не будет.
Сообщение отредактировал Moby - Вторник, 01.03.2011, 11:12
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Тюмень
Хм... а если не головой, а саму приставку повернуть в определенную сторону, чтобы увидеть что за косяком. Там ведь есть гироскопы и акселерометр. Что-то врожде этого:
Nintendo 3DS Friend-Code: 1005-9169-6257 Если добавили код, пишите свой в личку ;)
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Москва
Ну мне кажется вы слишком много от 3DS хотите.
Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Москва
Quote (Webman) Хм... а если не головой, а саму приставку повернуть в определенную сторону, чтобы увидеть что за косяком. Там ведь есть гироскопы и акселерометр. Что-то врожде этого: Ну тут можно и на 2Д так же сделать, повернуть приставку, а в игре что то повенется (мир, объект...). Хотя с 3Д будет интереснее. Quote (kirich) Ну мне кажется вы слишком много от 3DS хотите. Графика и 3Д меня не интересует особо, главное что бы игры были хорошие. Не помню, был ли релиз Стрит Файтинга на обычной ДС, но тут есть, а это уже большой плюс для меня )
|
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Статус: Offline
Тверь
Quote (Moby) Ну тут можно и на 2Д так же сделать, повернуть приставку, а в игре что то повенется (мир, объект...). Хотя с 3Д будет интереснее. А как это будет работать с 3д? Никак ведь. И так все ревьюеры пишут, что угол "отображения 3д" в 3дс довольно мал, а тут ей прямо шевелить придется.
3DS Friend Code 3265-5184-0441
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Будут игры где именно двигая приставку можно будет заглядывать типа за угол
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Москва
А теперь смотрите. Во всех более менее современных играх, сделанных в 3D, можно крутить камеру. Я сейчас про то 3D, которое не выпирает из экрана. Новая 3DS может показывать обычное, привычное всем 3D, и то, которое новомодное. Раньше мы крутили камеру шифтами, стрелками или стилусом. 3 варианта. В новой консоли появился аналоговый стик. Это четвёртый, очень распространённый ещё со времён psONE вариант. Внимание вопрос: зачем Nintendo, которая старается привнести в игры принципиально новый геймплей, изобретать велосипед? Ведь камеру можно крутить, а значит и видеть предметы в играх со всех сторон. Это можно было бы реализовать в 2D скроллерах, а можно из буханки хлеба сделать троллейбус в домашних условиях.
Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной.
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
А почему ты думаешь что этот стик будет использоваться только для верчения камеры ? Уверен Нинтенда накрутит еще всего ;-) Хочу Супер Марио Гэлакси 3д ;-)
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Москва
Ну потому что я читал об этом. Уже не помню где и ссылку не запилю. Ну а как вы думаете, зачем ещё стик? Правильно! Как замена D-pad'а. И видео Ridge Racer 3D нам показывает это, например. И ещё куча их. Если приглядеться, то можно увидеть. Зачем его использовать как-то ещё? Ну да, в своё время я на PC играл в Rayman Raving Rabbids с геймпадом и натёр немало мазолей на больших пальцах, стиками, которые использовались не по назначению. А ждать Farenheit на 3DS не стоит. Это Кирыч говорит. Единственное что меня пугает, так это то, что когда объявили о 3DS, там как-то обмолвились мол этот стик это инновационное управление от Nintendo и в своей речи чуть ли не патентами изо рта брызгали. Хотя мне нравится большой и плоский стик. Удобно будет туда большой палец поместить. А то я ещё по PSP "люблю" маленькие стики в портативках. Так что он будет только для вращения камеры или передвижения, а для иновационного геймплея есть (master card ) тачскрин, гироскоп и прочие камеры, например Добавлено (02.03.2011, 21:00) --------------------------------------------- Так то!
Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной.
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Камера, это только одна из полезных вещей. Я думаю просто достаточно взглянуть на игры старших приставок, чтобы понять, для чего может пригодиться стик. Камера, более плавное управление в 3D играх, гонках, стрелялках. В то время как цифровая крестовина больше (для меня например) для файтингов или каких нить паззлов, в общем игр, в которых нужно четкое управление. Я еще пока не видел жалоб на то, что стик всего один. Я думаю многие согласятся, что было бы здорово иметь два стика (управление и камера), тем более что мозгу (пс3шников и ящиколюбов) будет как то трудновато перестроиться на то, что отныне мы управляем камерой левым стиком, а не правым. Это как в машину сесть, где руль справа. Ничё, привыкнем..
|
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Статус: Offline
Тверь
Про батарею. Тест между PSP, Vita и 3DS. 3DS сдохла за 2-35, Vita за 3-47, PSP за 9 часов
3DS Friend Code 3265-5184-0441
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Екатеринбург
http://www.youtube.com/watch?v=FjE8ulhC0kc&feature=related (интересный обзор про ВИТУ, причем на отличном английском) 6:50 сравнение виты и 3дс по размерам, 3дс с доп стиком.
Кстате, кто задумался о покупке виты?
френд код 3DS - 4081-5525-2673
|
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Статус: Offline
Тверь
Quote (shty4ka-dry4ka) Кстате, кто задумался о покупке виты? Материально будет сложно потянуть обе консоли. Дождусь Е3, там видно будет - оставлять 3дс или продавать/менять на виту.
3DS Friend Code 3265-5184-0441
|