Самые неприятные моменты в Зельдах
|
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Вот сижу вчера и играю в Skyward Sword. А там уже в третий раз место, где нужно слёзы собирать. И уж настолько меня бесит этот уровень, что аж передёргивает. Не понимаю, как можно такой ужас детям показывать - я имею в виду когда стражники просыпаются.
Итак, вот топ самых неприятных моментов в Зельде, которые бы я выкинул, вырезал или хотел бы, чтобы за меня их прошли другие:
- Ocarina of Time - 1)Башня Герудо. Меня раздражает этот stealth уровень, где тебя могут засечь и кинуть обратно в темницу. Тут я бросил игру и не знаю когда вернусь к ней. 2)Босс Бобонго - бесит, что нужно переключать оружие и призму, при этом можно так прийти к боссу, что магии будет маловато. В этом месте я бросал игру, но продолжил.
- The Wind Waker - 1)Места, где надо прятаться под бочкой. Например остров пиратов.
- Twilight Princess - 1)Уровни в потустороннем мире. Особенно музыка и звуки. 2)Драки с тёмными существами, особенно та музыка, с которой они появляются. Бесит, что их надо убивать одновременно.
- Skyward Sword - 1)Как и говорил, испытания со слёзами. Просто жуть и хочется поскорее оставить эти ужасные уровни позади. Особенно бесит, когда кончается время или тебя замечает какой-то страж. 2)Враги-статуи, по которым надо дуть, а потом бить по кристаллу 3)Босс-статуя, так как у него чёрт знает сколько фаз!
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Парканы
Цитата (Peamur) Не понимаю, как можно такой ужас детям показывать - я имею в виду когда стражники просыпаются. а что там? Цитата (Peamur) 1)Башня Герудо. Меня раздражает этот stealth уровень, где тебя могут засечь и кинуть обратно в темницу. Тут я бросил игру и не знаю когда вернусь к ней. я сначала тоже не мог сосредоточиться на уровне, хоть засекали меня и нечасто (лук со стрелами вам в помощь), но я не мог найти эти темницы. Просто нужно сосредоточиться и не отвлекаться на всякую ерунду, найти клетки не составит труда... всё-таки посоветую продолжить игру, взять, сосредоточиться и пройти до конца (ты о версии 3D?)
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
Цитата 1)Башня Герудо. Меня раздражает этот stealth уровень, где тебя могут засечь и кинуть обратно в темницу. Тут я бросил игру и не знаю когда вернусь к не а мне понравился этот уровень.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Киев
Цитата (Peamur) 2)Враги-статуи, по которым надо дуть, а потом бить по кристаллу Да, с армосами с скайварде перемудрили.
Но больше всего из всех Зельд меня бесил момент в Oracle of Seasons, где надо танцевать в Subrosia, чтобы получить бумеранг. Хочется разбить комп, телефон, консоль (нужное подчеркнуть).
Сообщение отредактировал Anton299 - Понедельник, 25.02.2013, 19:24
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
А я застрял в СпиритсТрэках на последней мелодии ;-( Я уже несколько недель убил, переодически достаю, пробую раз 10 и опять бросаю.
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Цитата А я застрял в СпиритсТрэках на последней мелодии ;-( Я уже несколько недель убил, переодически достаю, пробую раз 10 и опять бросаю.
Ах да! В ДС-ных версиях (наверное это была та, что первая) меня доставали уровни, где нужно прятаться от стражников в лабиринте. Это видать фича всей серии (просто в Скайворде это выглядит страшнее всего), но неужели они не делают тестов с игроками? Это же мазохизм какой-то. Неужели кто-то испытывает от такого типа заданий удовольствие?
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Киев
Цитата (Peamur) просто в Скайворде это выглядит страшнее всего
Как по мне, так вот эти Silent Realms в Скайворде очень прикольные. Собирание ноток под водой больше напрягает.
Насколько я понял, Peamur, ты очень не любишь всякий стелс (прятаться в бочках в Виндвакере, убегать от хранителей в скайворде, и прочее такое)
Сообщение отредактировал Anton299 - Понедельник, 25.02.2013, 23:10
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Цитата (Peamur) Неужели кто-то испытывает от такого типа заданий удовольствие?
Мне это какраз нравится. Сочетания головоломки с экшеном. Там хотя-бы от твоей головы и рук все зависит. А вот эта чертова окарина ;-\ Слуха у меня нет, так еще и в ритм с разрабами я похоже не попадаю ;-(
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Парканы
Цитата (Peamur) Ах да! В ДС-ных версиях (наверное это была та, что первая) меня доставали уровни, где нужно прятаться от стражников в лабиринте. Это видать фича всей серии (просто в Скайворде это выглядит страшнее всего), но неужели они не делают тестов с игроками? Это же мазохизм какой-то. Неужели кто-то испытывает от такого типа заданий удовольствие? это был Phantom Hourglass. Лично мне как-то даже нравится это, постоянно в напряжении находишься Насчёт Башни Герудо. Мне этот уровень просто не может не нравиться, потому что там очень красивая музыка, одна из самых любимых во всех Зельдах (ещё люблю Song of Storms и главную тему из The Legend of Zelda).
3DS'ник и Wii'шник По софтмоду писать в личку или смотреть здесь. Марио, Зельда и Цветы - на www.wiiu.pro ;)
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
Тбилиси
А как же уродливое управление в Twilight Princess?
Ник: SpartakWii Wii-код: 6962-1540-8002-8337 WiiU: Sakartvelo
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Brn
Цитата (spartaky) А как же уродливое управление в Twilight Princess? В Wii версии всё норм вроде.
В Twilight Princess мне не нравилась только локация в пустыне. Нозили существа которых нельзя перебить.
счастливый обладатель Nintendo Wii + Playstation 3 Slim
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Киев
Цитата (kleen) В Wii версии всё норм вроде.
Скорей на Кубе нормальное, классическое, а в Wii притянутое за уши в последний момент.
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Управление то вроде норм, только вот кубовский джой мне не нравится. Он не такой точный и играть было действительно не всегда удобно (стик плохонький).
|
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Offline
Винница
Цитата (Peamur) 1)Башня Герудо. Меня раздражает этот stealth уровень, где тебя могут засечь и кинуть обратно в темницу. Тут я бросил игру и не знаю когда вернусь к ней.
Тяжело, но в этом челлендж игры. Я смог пройти, уверен и ты сможешь!
Больше всего бесят некоторые не логичные загадки, о которых фиг догадаешься. Например, в Link`s Awakening что бы найти банан нужно выиграть в необязательную мини-игру, а потом подойти к рандомному персонажу, у которого выменять что-нибудь ненужное, потом найти другого рандомного персонажа и выменять ненужное от предыдущего на ещё одно не нужное для другого персонажа... И так бляха 5 или 6 раз. Вот тут мои нервы уже не выдерживали.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Среда, 27.02.2013, 14:11
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Баку
SPYFOG, да такого типа загадки в основном в поративных зельдах встречаются, тоже бесит.
|