В этой теме буду выкладывать свои мнения и обзоры по разным играм.
Если Вам интересно,следите за темой.Воспринимаю конструктивную критику и обьективные мнения.
Также,веду блог на игровом портале GamePilot: Мой Блог
Спасибо за внимание!
Добавлено (15.07.2014, 12:08)
---------------------------------------------
Что-то типа интро
Обидно что,из-за всяких многомиллионных мега-проектов,многие так и не поиграли в этот шедевр.Если быть честным меня тоже не особо тянуло поиграть,но в конце-концов решился,и в итоге взахлёб прошёл игру два раза.Казалось бы,ничем не примечательная игра с геймплеем в стиле метроидвании.Чем же она так меня зацепила? Постараюсь пояснить вам в этом мини-обзоре.
Общие Сведения
Это чудо вышло на свет в,далеком уже,2004 году как бесплатная игра в жанре платформера с элементами квеста и РПГ.Игра разрабатывалась в течении пяти лет программистом Дайскэ Амая,более изветный как <<Pixel>>.Изначально игрой могли насладиться лишь обладатели ПК,потом игру портировали на Xbox и PSP,также планировалась версия для Nintendo DS (изначально — для Game Boy Advance), но свет увидела только техническая демка, в которой можно побегать по нескольким локациям.В 2010 переработанная версия игры вышла в Wii и DSi Ware.В 2011 году вышел ремейк игры на 3DS.
[Хватит Википедию цитировать,скажете Вы,я соглашусь и перейду собственно к обзору.]
Сюжет
Игра начинается с того что мы,робот по имени Квоут,просыпаемся в подземной пещере неподалеку от деревни мимига.Мимига это питающиеся цветами кроликоподобные,милые существа.Дойдя до деревни мы узнаем что некий Доктор похищает мимиговцев для непонятных экспериментов.Если без спойлеров,в течении игры мы узнаем и кто мы,и с какой целью были отправлены на остров,и кто такой Доктор.Создатель игры приготовил для нас неплохой сюжет с 4-мя концовками.
Одна из концовок
Графика и Дизайн
Игра выполнена в приятном,ностальгическим пиксельном стиле.Мы имеем более десяти локаций,каждая оформлена в своём стиле,тут вам и Плантация и Хранилище Яиц,и Песочная Зона.Для 3DS вышел ремейк с переработанной графикой и звуком,как по мне то испортили всю красоту и атмосферу игры.
Дизайн?Всё просто-прекрасно.
Звуки и Музыка
Музыка в игре отличная,в каждой локации играет своя музыка.Музыка всегда звучит к месту и прекрасно подчёркивает атмосферу.Бывало что оставался на месте чтобы послушать музыку.Чего стоит только тема локации Плантация.
Звуки оружия,прыжка,ударов и пр. звучат просто и приятно.
Геймплей
Давайте представим что графика режет глаза,музыка ужасная а сюжета вообще нету.Думаете геймплей вытянет все эти недостатки?ОДНОЗНАЧНО.
Чтобы понять весь кайф нужно обязательно поиграть хотябы часок.На вид все как обычно-вот вам протагонист с пушкой,вот вам монстры и платформы.Стреляйте,убивайте проходите уровень,идите дальше.Эхехе,была бы эта одна из лучших инди-игр если бы всё было так просто?Да нет конечно.
-Во-первых,для продвижения по сюжету,нам нужно выполнять квесты которые нам будут давать в каждой локации.Для прохождения квеста нужно решить 2-3 простеньких головоломок.
-Во-вторых,важной частью геймплея является апгрейд оружия,необычный апгрейд оружия.После смерти монстра из него выпадают оранжевые треугольники,это так-называемая Экспа,нееет,наш персонаж не имеет уровней,уровни имеют наши орудия убийства.Каждое оружие имеет 3 уровня апгрейда,чем выше уровень тем оно эффективнее.Дело в том что полученная Экспа уменьшается при получении ударов,а значит и уровень оружия.Это дело очень оживляет игру,особенно битвы с боссами.Кстати,боссы-их в игре маловато,а с парнями из банды Доктора мы будем драться не один раз.Тем не менее битвы с боссами интересные и азартные.
Геймплей это однозначно сильнейшая часть игры,играть действительно интересно,процесс нереально затягивает.
Что мы имеем в итоге? Отличный экспириенс для искушенного геймера,для любителей повспоминать прошлое отличное графическое оформление,для нового поколения хорошая возможность оценить атмосферу и геймплей старых игр.
!!Спасибо за Внимание!!
Если Вам интересно,следите за темой.Воспринимаю конструктивную критику и обьективные мнения.
Также,веду блог на игровом портале GamePilot: Мой Блог
Спасибо за внимание!
Добавлено (15.07.2014, 12:08)
---------------------------------------------
Cave Story
Мини-Обзор Что-то типа интро
Обидно что,из-за всяких многомиллионных мега-проектов,многие так и не поиграли в этот шедевр.Если быть честным меня тоже не особо тянуло поиграть,но в конце-концов решился,и в итоге взахлёб прошёл игру два раза.Казалось бы,ничем не примечательная игра с геймплеем в стиле метроидвании.Чем же она так меня зацепила? Постараюсь пояснить вам в этом мини-обзоре.
Общие Сведения
Это чудо вышло на свет в,далеком уже,2004 году как бесплатная игра в жанре платформера с элементами квеста и РПГ.Игра разрабатывалась в течении пяти лет программистом Дайскэ Амая,более изветный как <<Pixel>>.Изначально игрой могли насладиться лишь обладатели ПК,потом игру портировали на Xbox и PSP,также планировалась версия для Nintendo DS (изначально — для Game Boy Advance), но свет увидела только техническая демка, в которой можно побегать по нескольким локациям.В 2010 переработанная версия игры вышла в Wii и DSi Ware.В 2011 году вышел ремейк игры на 3DS.
[Хватит Википедию цитировать,скажете Вы,я соглашусь и перейду собственно к обзору.]
Сюжет
Игра начинается с того что мы,робот по имени Квоут,просыпаемся в подземной пещере неподалеку от деревни мимига.Мимига это питающиеся цветами кроликоподобные,милые существа.Дойдя до деревни мы узнаем что некий Доктор похищает мимиговцев для непонятных экспериментов.Если без спойлеров,в течении игры мы узнаем и кто мы,и с какой целью были отправлены на остров,и кто такой Доктор.Создатель игры приготовил для нас неплохой сюжет с 4-мя концовками.
Одна из концовок
Графика и Дизайн
Игра выполнена в приятном,ностальгическим пиксельном стиле.Мы имеем более десяти локаций,каждая оформлена в своём стиле,тут вам и Плантация и Хранилище Яиц,и Песочная Зона.Для 3DS вышел ремейк с переработанной графикой и звуком,как по мне то испортили всю красоту и атмосферу игры.
Дизайн?Всё просто-прекрасно.
Звуки и Музыка
Музыка в игре отличная,в каждой локации играет своя музыка.Музыка всегда звучит к месту и прекрасно подчёркивает атмосферу.Бывало что оставался на месте чтобы послушать музыку.Чего стоит только тема локации Плантация.
Звуки оружия,прыжка,ударов и пр. звучат просто и приятно.
Геймплей
Давайте представим что графика режет глаза,музыка ужасная а сюжета вообще нету.Думаете геймплей вытянет все эти недостатки?ОДНОЗНАЧНО.
Чтобы понять весь кайф нужно обязательно поиграть хотябы часок.На вид все как обычно-вот вам протагонист с пушкой,вот вам монстры и платформы.Стреляйте,убивайте проходите уровень,идите дальше.Эхехе,была бы эта одна из лучших инди-игр если бы всё было так просто?Да нет конечно.
-Во-первых,для продвижения по сюжету,нам нужно выполнять квесты которые нам будут давать в каждой локации.Для прохождения квеста нужно решить 2-3 простеньких головоломок.
-Во-вторых,важной частью геймплея является апгрейд оружия,необычный апгрейд оружия.После смерти монстра из него выпадают оранжевые треугольники,это так-называемая Экспа,нееет,наш персонаж не имеет уровней,уровни имеют наши орудия убийства.Каждое оружие имеет 3 уровня апгрейда,чем выше уровень тем оно эффективнее.Дело в том что полученная Экспа уменьшается при получении ударов,а значит и уровень оружия.Это дело очень оживляет игру,особенно битвы с боссами.Кстати,боссы-их в игре маловато,а с парнями из банды Доктора мы будем драться не один раз.Тем не менее битвы с боссами интересные и азартные.
Геймплей это однозначно сильнейшая часть игры,играть действительно интересно,процесс нереально затягивает.
Что мы имеем в итоге? Отличный экспириенс для искушенного геймера,для любителей повспоминать прошлое отличное графическое оформление,для нового поколения хорошая возможность оценить атмосферу и геймплей старых игр.
!!Спасибо за Внимание!!
Сообщение отредактировал Bonan - Вторник, 15.07.2014, 14:31