Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yezhik, drugold, KOLT, Sashabel  
Deadly Creatures
Аватар DonPedro
Рыцарь-Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Репутация: 63
Статус: Offline

Москва
Дата релиза Deadly Creatures - Wii-игры от THQ о двух мерзопакостниках, тарантуле и скорпионе, перенесена. Разработчики не успели к Хэллоуину, но обещают справиться к 15 декабря (в Европе игра все равно выйдет в феврале 2009-го). Портал IGN воспользовался задержкой, чтобы наложить лапки на свежайшую демо-версию, которую им принес в офис ведущий дизайнер Rainbow Studios, Джордан Итковиц. Так что же получилось благодаря полученной отсрочке у Rainbow Studios?

Говорит Итковиц: "С момента последнего показа игры на E3 мы обновили боевую систему и камеру. Мы добавили больше стратегических элементов в бой, внедрив камень-ножницы-бумажную систему "слабый удар - сильный удар - блок". Основа сражения - слабые удары, наносимые кнопкой "А", но также вы можете создавать серии сильных комбо-ударов с помощью жестов. Эти комбо-удары являются как бы восклицательным знаком в конце предложения; это нам понравилось больше, чем предыдущая схема, приводившая к однообразию в процессе. С новой системой увеличился риск, но и увеличилась награда за него. Стало сложнее ставить блоки и избегать атак противника, и если вы привыкли бездумно и беспорядочно бить врага, готовьтесь к тяжелой жизни. Враги хорошо справляются с блокированием атак или избегают их, так что необходимо правильно подбирать время для нанесения ударов."

"В связи с разнообразием врагов (от жуков и ос до крыс и ящериц) и их разными стилями нападения вам необходимы различные стратегии для успешной борьбы с ними. Например, тарантул может заранее отскочить с направления атаки ящерицы, опутать ее паутиной и нанести удар со спины. Скорпион не так подвижен, так что необходимо уловить начало атаки ящерицы и ускользнуть с ее пути в последний момент и, прежде чем она повернется, нанести удар. У вас есть возможность сделать burrow strike: вы можете зарыться в почву, когда ящерица начинает атаковать, затем вылезти обратно и ужалить ее, когда она окажется над вами. Есть много вариантов, зависящих как от того, кем вы играете, так и от того, кто ваш противник. Мы также добавили механизм отравления: зажав кнопку "B", вы начинаете накапливать яд (оставаясь на это время беззащитным), затем наносите удар. Яд отнимает жизнь долгое время. Некоторые противники могут сами отравить вас, так что будьте осторожны."

"Вы также заметите, что в игре больше не используется ручное наведение на цель. Это привело к более открытому, непредсказуемому виду сражений, особенно когда вы сражаетесь с несколькими врагами одновременно (например, с пауками "Черная вдова" в зарослях ежевики). Это привело к изменениям в работе камеры - она теперь более подвижна и показывает сражения более свободно, поднимаясь или опускаясь в зависимости от того, с каким видом и количеством противников вы сражаетесь."

Deadly Creatures - впечатляюще жуткая игра. Она также и жестока, но, поскольку в ней вы убиваете не людей, а всего лишь жучков и различных зверушек, ESRB отнеслась спокойно к игре. "Мы получили рейтинг "Т" от ESRB, главным образом из-за… хм… крови, брызгающей на экран, когда вы потрошите ящерицу или отрываете крылья осе. Довольно забавно наблюдать за работой системы частиц - вскрыли жука в воздухе, и брызги зеленой массы из его тела по дуге падают на землю. Или набросились на крысу, перевернули ее и вонзили жвала в тело - все это сопровождается брызгами крови", говорит Итковиц. "Можно также провернуть некоторые смертельные штучки с двумя парнями, которых вы встречаете по ходу игры (сыграны Деннисом Хоппером и Билли Бобом Торнтоном ), но это мы предоставим вам на для самостоятельного изучения."

THQ наняла вышеупомянутых известных актеров для озвучивания двух главных человеческих персонажей. "Нам очень повезло заполучить Билли Боба и Денниса на роли двух парней, пути которых постоянно пересекаются с нашими тарантулом и скорпионом. Их персонажи - Страггс и Уэйд - отлично вписались в уникальную тему Deadly Creatures и привнесли некоторую основательность, атмосферность" - сообщил Итковиц. "Человеческая" часть сюжета (как Страггс и Уэйд ищут в пустыне золото времен Гражданской войны) будет открываться по частям с помощью роликов, но всегда с точки зрения наших созданий. Люди - всегда удаленные, невероятно большие гиганты; мы никогда не опускались до принципа двух дублей, как в обычных диалогах. Мы также можем слышать их разговоры, когда они проходят рядом с территорией, на которой мы находимся - иногда они раскрывают сюжет, а иногда это простое мужское подшучивание друг над другом, раскрывающее особенности их характеров."

Deadly Creatures - одна из самых приятных глазу игр для Wii. Загрузочный экран постоянно оживляется великолепно анимированной, реалистичной моделью тарантула - такая же используются и в самой игре. Когда вы играете и, готовитесь атаковать врага, камера показывает внутриигровую модель из-за спины, и вы будете в состоянии различить волосы на ногах тарантула. 3D-окружение временами напоминает рисованные фоны, но это все - геометрия. Вы будете постоянно перемещаться среди переплетенных ветвей, через сломанные автомобили и прочие предметы.

"Изучение возможностей Wii, что она может, а что - нет, было одной первых проблем. Нашим первым стремлением было использовать жесты как можно более часто, но в итоге это приводило к повторяемости и хаотичности. В конечном итоге мы пришли к более сбалансированному типу управления - использование кнопок для простых действий (прыжки, удары/блоки, отравление), жесты для комбо и завершающих ударов, ИК-указатель для вещей типа паутинного прыжка тарантула и прочих уловок" - сообщает Итковиц. "Исходя из мощностей, находящихся в нашем распоряжении, мы разработали секторную систему, чтобы разделить наш мир на тридцатимегабайтные части, и систему подгрузки для плавного перехода от одной части к другой. Дизайн, арт и анимация? Определялся правильный баланс между ними для каждого сектора, чтобы достичь всего, что нам было необходимо для получения постоянно интересного, впечатляющего мира."

Честный IGN далее отмечает непостоянный фрэймрейт и некоторые проблемы с передвижением врагов - они застревают в окружающих объектах.

Но IGN впечатлила демонстрация - это игра, продолжение которой они хотели бы видеть на Wii. Возможно ли это? "Мы надеемся, что да - концепция побыть хищником и исследовать мир с позиции того, кто имеет много ног - она порождает очень много возможностей" - ответил Итковиц. "Игроки, кажется, заинтригованы, впечатлены идеей и тем, что мы показали на данный момент, так что мы надеемся, что продажи и отзывы будут достаточно позитивными, чтобы мы взялись за продолжение."

Куда может дальше пойти серия? "Не могу сказать на данный момент ничего определенного , но, повторюсь, идея побыть хищником открывает широкий простор для творчества. Мы можем выбрать другие существа или их группу, поместить их в другое окружение, или найти какой-то другой путь для придания нашему скорпиону и тарантулу большей смертоносности".

Ждать Deadly Creatures осталось недолго, и скоро в стае игр на Wii появится особенный зверь. "Deadly Creatures действительно уникальна в своем жанре, с жестокими схватками между существами, с захватывающим воображение миром, с двумя сильно отличающимися игровыми персонажами, неожиданной, кинематографической сюжетной линией и головокружительной 360-градусной перспективой. Ничего подобного нет не только на Wii, но и на других платформах" - сказал Итковиц. "Если вы искали что-то новое и оригинальное - это оно. Ну а если вы арахнофоб - это ваше лекарство".

Огромное спасибо за материал порталу mynintendo, а за перевод пользователю Yezhik!


"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен."
А. Эйнштейн
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline

Питер
мерзость какая
впротчем, любителю постала и иже с ним, может понравится
Аватар DonPedro
Рыцарь-Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Репутация: 63
Статус: Offline

Москва
мерзость???? это так про крузин или типа того можно говорить!

"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен."
А. Эйнштейн
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline

Питер
а крузин - это что?
Аватар DonPedro
Рыцарь-Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Репутация: 63
Статус: Offline

Москва
лучше не знать))

"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен."
А. Эйнштейн
Аватар inki
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
описание игрушки понравилось. обязательно посмотрю на выходе.


Шпагу для дуэли,
Меч для битвы,
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает сам.
--------
Колекция эмуляторов и игр к cps-1, cps-2,cps-3, Игровой автомат Killer Instinct, neo-geo, Nintendo 64,sega, snes, sps2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: