Обновление сайта!
|
|
Known Messenger
Группа: Боты-хранители
Сообщений: 57
Статус: Offline
Октябрьский
PirateDen, сайт еще не проиндексирован. Ждем-с.
var Horu = document.createElement( 'legs' ); var PoT = document.getElementById( 'mouth' ); PoT.appendChild( Horu );
|
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Статус: Offline
Обнинск
В шестом IE при после открытия спойлера, содержащего цитату, цитата исчезает. В хроме этого бага нет.
Switch FC - SW-1646-1700-7515 3DS FC - 1418-6688-8950 Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales. PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Статус: Offline
Мусохранск
Что это опрос за такой? Quote Ваши предпочтения: 1. Nintendo Wii 2. Sony PS3 3. Microsoft X-Box 360 4. Другое на форуме нинтендо-клаб?
Величайшей ошибкой было бы думать
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
Adenru, это выявлять предателей
Сообщение отредактировал PirateDen - Пятница, 03.07.2009, 19:57
|
Game Boy
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
Москва
не хватает кнопки "отметить темы как прочитанные" - как для разделов, так и для ЛС. Довольно неудобно без нее.
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Сделайте, пожалуйста, в тэге "code" небольшой отступ слева, сверху и снизу. И можно ли сделать подсветку кода как программерских редакторах?
|
Истребитель PS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 911
Статус: Offline
Припять, окрестности Чернобыля.
Не могу писать с помощью оперы, просто нет кнопки добавить ответ, вместо нее - просмотреть , на главной странице не работают рисунки, если писать через экплорер, то не виден весь текст , он просто уходит за поле. Не вижу смысла в " Добавить надпись "Отредактировано..." в это сообщение?", оно всегда само добавляет, потом у меня кнопки налезли одна на другую при разрешении 1680-1050.
Сообщение отредактировал PirateDen - Воскресенье, 05.07.2009, 13:49
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Quote (PirateDen) Не могу писать с помощью оперы, просто нет кнопки добавить ответ, вместо нее - просмотреть У меня на 9.64 всё в порядке. Попробуй очистить кэш. Quote (PirateDen) оно всегда само добавляет У меня есть выбор в виде галки. Предпочитаю добавлять дату редактирования только в шапках тем.
|
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Москва
Quote (PirateDen) Не могу писать с помощью оперы, просто нет кнопки добавить ответ, вместо нее - просмотреть , на главной странице не работают рисунки, если писать через экплорер, то не виден весь текст , он просто уходит за поле. Не вижу смысла в " Добавить надпись "Отредактировано..." в это сообщение?", оно всегда само добавляет, потом у меня кнопки налезли одна на другую при разрешении 1680-1050. Настрой нормально свой браузер. Если у тебя стандартные настройки - такого быть не может.
|
Known Messenger
Группа: Боты-хранители
Сообщений: 57
Статус: Offline
Октябрьский
drugold, а надо? Я не думал, что на форуме игровой консоли будут публиковать листинги программ. Подсветка какого языка интересует?
var Horu = document.createElement( 'legs' ); var PoT = document.getElementById( 'mouth' ); PoT.appendChild( Horu );
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Quote (Бармалей) Я не думал, что на форуме игровой консоли будут публиковать листинги программ. Напрасно. Хомбрю - это же сплошной девелопинг. Quote (Бармалей) Подсветка какого языка интересует? С/С++ smb.c [spoiler] Code /**************************************************************************** * TinySMB * Nintendo Wii/GameCube SMB implementation * * Copyright softdev * Modified by Tantric to utilize NTLM authentication * PathInfo added by rodries * SMB devoptab by scip, rodries * * You will find WireShark (http://www.wireshark.org/) * invaluable for debugging SAMBA implementations. * * Recommended Reading * Implementing CIFS - Christopher R Hertel * http://www.ubiqx.org/cifs/SMB.html * * License: * * This library is free software; you can redistribute it and/or * modify it under the terms of the GNU Lesser General Public * License as published by the Free Software Foundation; either * version 2.1 of the License, or (at your option) any later version. * * This library is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * Lesser General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU Lesser General Public * License along with this library; if not, write to the Free Software * Foundation, Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA ****************************************************************************/
#include <asm.h> #include <unistd.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <string.h> #include <malloc.h> #include <ctype.h> #include <gccore.h> #include <network.h> #include <processor.h> #include <lwp_threads.h> #include <lwp_objmgr.h> #include <ogc/lwp_watchdog.h> #include <errno.h> #include <fcntl.h> #include <smb.h>
#define IOS_O_NONBLOCK 0x04 #define RECV_TIMEOUT 5000 // in ms
/** * Field offsets. */ #define SMB_OFFSET_PROTO 0 #define SMB_OFFSET_CMD 4 #define SMB_OFFSET_NTSTATUS 5 #define SMB_OFFSET_ECLASS 5 #define SMB_OFFSET_ECODE 7 #define SMB_OFFSET_FLAGS 9 #define SMB_OFFSET_FLAGS2 10 #define SMB_OFFSET_EXTRA 12 #define SMB_OFFSET_TID 24 #define SMB_OFFSET_PID 26 #define SMB_OFFSET_UID 28 #define SMB_OFFSET_MID 30 #define SMB_HEADER_SIZE 32 /*** SMB Headers are always 32 bytes long ***/
/** * Message / Commands */ #define NBT_SESSISON_MSG 0x00
#define SMB_NEG_PROTOCOL 0x72 #define SMB_SETUP_ANDX 0x73 #define SMB_TREEC_ANDX 0x75
#define NBT_KEEPALIVE_MSG 0x85 #define KEEPALIVE_SIZE 4
/** * SMBTrans2 */ #define SMB_TRANS2 0x32
#define SMB_OPEN2 0 #define SMB_FIND_FIRST2 1 #define SMB_FIND_NEXT2 2 #define SMB_QUERY_FS_INFO 3 #define SMB_QUERY_PATH_INFO 5 #define SMB_SET_PATH_INFO 6 #define SMB_QUERY_FILE_INFO 7 #define SMB_SET_FILE_INFO 8 #define SMB_CREATE_DIR 13 #define SMB_FIND_CLOSE2 0x34 #define SMB_QUERY_FILE_ALL_INFO 0x107
/** * File I/O */ #define SMB_OPEN_ANDX 0x2d #define SMB_WRITE_ANDX 0x2f #define SMB_READ_ANDX 0x2e #define SMB_CLOSE 0x04
*** [/spoiler] fceugx.cpp [spoiler] Code /**************************************************************************** * FCE Ultra 0.98.12 * Nintendo Wii/Gamecube Port * * Tantric 2008-2009 * * fceugx.cpp * * This file controls overall program flow. Most things start and end here! ****************************************************************************/
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <sys/time.h> #include <gctypes.h> #include <ogc/system.h> #include <fat.h> #include <wiiuse/wpad.h> #include <malloc.h>
#include "fceugx.h" #include "fceuconfig.h" #include "fceuload.h" #include "fceustate.h" #include "fceuram.h" #include "common.h" #include "menu.h" #include "preferences.h" #include "fileop.h" #include "filebrowser.h" #include "networkop.h" #include "gcaudio.h" #include "gcvideo.h" #include "pad.h" #include "filelist.h" #include "gui/gui.h"
#ifdef HW_RVL extern "C" { #include <di/di.h> } #endif
#include "FreeTypeGX.h"
extern "C" { #include "types.h" extern int cleanSFMDATA(); extern void PowerNES(void); extern uint8 FDSBIOS[8192];
void FCEUD_Update(uint8 *XBuf, int32 *Buffer, int Count); }
static uint8 *xbsave=NULL; static int fskipc = 0; static int videoReset = 0; static int currentMode = 0; static int ResetRequested = 0; int ConfigRequested = 0; int ShutdownRequested = 0; int ExitRequested = 0; char appPath[1024]; FreeTypeGX *fontSystem; int frameskip = 0; unsigned char * nesrom = NULL;
*** [/spoiler]
Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 09:12
|
Known Messenger
Группа: Боты-хранители
Сообщений: 57
Статус: Offline
Октябрьский
Сделал подсветку синтаксиса. По-умолчанию весь код трактуется как С/С++. При необходимости можно указать, какой язык используется. Для этого нужно внутри тега ]code] использовать доп. тег в соответствии с желаемым языком. Например:[1code][1code][js]function hello(){document.write('Hello, world!')}[/code][/code]Code [js]function hello(){ document.write('Hello, world!') } Список доступных на текущий момент языков: [tb]Язык [cl]Значения доп. тега [st]C++[cl]cpp, c[st]CSS[cl]css[st]JScript[cl]js, jscript, javascript[st]Xml[cl]xml, xhtml, xslt, html, xhtml[st]Без подсветки[cl]none, off[/tb] В случае, если Вы укажете доп. тег несуществующего языка, скрипт автоматически переключится на С++.
var Horu = document.createElement( 'legs' ); var PoT = document.getElementById( 'mouth' ); PoT.appendChild( Horu );
|
Истребитель PS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 911
Статус: Offline
Припять, окрестности Чернобыля.
Можно сделать так, чтобы видно было, кто добавляет новости? Я видел, что кто-то однажды вовсе не новость добавил.
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Бармалей Спасибо, работает. Добавь, пожалуйста, ещё дополнительный тэг [conf] для конфигов.Добавлено (13.07.2009, 11:51) ---------------------------------------------
Quote (Бармалей) В случае, если Вы укажете доп. тег несуществующего языка, скрипт автоматически переключится на С++. Но при этом доп. тэг не убирается в конечном итоге: Code [conf]#Debugging help for SMB Shares at bootup, uncoment next param debug_network=yes
|
Known Messenger
Группа: Боты-хранители
Сообщений: 57
Статус: Offline
Октябрьский
drugold, конечно не будет убираться. В таком случае доп. тег будет трактоваться как часть кода. Иначе можно потерять часть кода. Для конфигов: где можно посмотреть правила подсветки синтаксиса?
var Horu = document.createElement( 'legs' ); var PoT = document.getElementById( 'mouth' ); PoT.appendChild( Horu );
|