Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: Yezhik, drugold, KOLT, Sashabel  
Обновление сайта!
Known Messenger
Группа: Боты-хранители
Сообщений: 57
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline

Октябрьский
PirateDen, сайт еще не проиндексирован. Ждем-с.

var Horu = document.createElement( 'legs' );
var PoT = document.getElementById( 'mouth' );
PoT.appendChild( Horu );
Аватар Darkness_Зедзи
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Репутация: 169
Замечания: 0%
Статус: Offline

Обнинск
В шестом IE при после открытия спойлера, содержащего цитату, цитата исчезает. В хроме этого бага нет.

Switch FC - SW-1646-1700-7515
3DS FC - 1418-6688-8950
Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales.
PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
Аватар Adenru
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Репутация: 20
Замечания: 20%
Статус: Offline

Мусохранск
Что это опрос за такой?
Quote
Ваши предпочтения:
1. Nintendo Wii
2. Sony PS3
3. Microsoft X-Box 360
4. Другое

на форуме нинтендо-клаб? ;)

Величайшей ошибкой было бы думать
Аватар Sashabel
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: Offline

Spb
Adenru, это выявлять предателей :)
Сообщение отредактировал PirateDen - Пятница, 03.07.2009, 19:57
Аватар GUEST
Game Boy
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 248
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
не хватает кнопки "отметить темы как прочитанные" - как для разделов, так и для ЛС. Довольно неудобно без нее.
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Сделайте, пожалуйста, в тэге "code" небольшой отступ слева, сверху и снизу. И можно ли сделать подсветку кода как программерских редакторах?

Code
тест
тест
тест

Аватар PirateDen
Истребитель PS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 911
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline

Припять, окрестности Чернобыля.
Не могу писать с помощью оперы, просто нет кнопки добавить ответ, вместо нее - просмотреть , на главной странице не работают рисунки, если писать через экплорер, то не виден весь текст , он просто уходит за поле.
Не вижу смысла в " Добавить надпись "Отредактировано..." в это сообщение?", оно всегда само добавляет, потом у меня кнопки налезли одна на другую при разрешении 1680-1050.
Сообщение отредактировал PirateDen - Воскресенье, 05.07.2009, 13:49

Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (PirateDen)
Не могу писать с помощью оперы, просто нет кнопки добавить ответ, вместо нее - просмотреть

У меня на 9.64 всё в порядке. Попробуй очистить кэш.

Quote (PirateDen)
оно всегда само добавляет

У меня есть выбор в виде галки. Предпочитаю добавлять дату редактирования только в шапках тем.

Аватар nintendo-wii
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Репутация: 96
Статус: Offline

Москва
Quote (PirateDen)
Не могу писать с помощью оперы, просто нет кнопки добавить ответ, вместо нее - просмотреть , на главной странице не работают рисунки, если писать через экплорер, то не виден весь текст , он просто уходит за поле. Не вижу смысла в " Добавить надпись "Отредактировано..." в это сообщение?", оно всегда само добавляет, потом у меня кнопки налезли одна на другую при разрешении 1680-1050.

Настрой нормально свой браузер. Если у тебя стандартные настройки - такого быть не может.


Known Messenger
Группа: Боты-хранители
Сообщений: 57
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline

Октябрьский
drugold, а надо? Я не думал, что на форуме игровой консоли будут публиковать листинги программ.
Подсветка какого языка интересует?

var Horu = document.createElement( 'legs' );
var PoT = document.getElementById( 'mouth' );
PoT.appendChild( Horu );
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (Бармалей)
Я не думал, что на форуме игровой консоли будут публиковать листинги программ.

Напрасно. Хомбрю - это же сплошной девелопинг. ;)

Quote (Бармалей)
Подсветка какого языка интересует?

С/С++

smb.c
[spoiler]

Code
/****************************************************************************
   * TinySMB
   * Nintendo Wii/GameCube SMB implementation
   *
   * Copyright softdev
   * Modified by Tantric to utilize NTLM authentication
   * PathInfo added by rodries
   * SMB devoptab by scip, rodries
   *
   * You will find WireShark (http://www.wireshark.org/)
   * invaluable for debugging SAMBA implementations.
   *
   * Recommended Reading
   *    Implementing CIFS - Christopher R Hertel
   *    http://www.ubiqx.org/cifs/SMB.html
   *
   * License:
   *
   *  This library is free software; you can redistribute it and/or
   *  modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   *  License as published by the Free Software Foundation; either
   *  version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.
   *
   *  This library is distributed in the hope that it will be useful,
   *  but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
   *  MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the GNU
   *  Lesser General Public License for more details.
   *
   *  You should have received a copy of the GNU Lesser General Public
   *  License along with this library; if not, write to the Free Software
   *  Foundation, Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA  02111-1307  USA
   ****************************************************************************/

#include <asm.h>
#include <unistd.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <malloc.h>
#include <ctype.h>
#include <gccore.h>
#include <network.h>
#include <processor.h>
#include <lwp_threads.h>
#include <lwp_objmgr.h>
#include <ogc/lwp_watchdog.h>
#include <errno.h>
#include <fcntl.h>
#include <smb.h>

#define IOS_O_NONBLOCK    0x04
#define RECV_TIMEOUT    5000  // in ms

/**
   * Field offsets.
   */
#define SMB_OFFSET_PROTO   0
#define SMB_OFFSET_CMD    4
#define SMB_OFFSET_NTSTATUS   5
#define SMB_OFFSET_ECLASS   5
#define SMB_OFFSET_ECODE   7
#define SMB_OFFSET_FLAGS   9
#define SMB_OFFSET_FLAGS2   10
#define SMB_OFFSET_EXTRA   12
#define SMB_OFFSET_TID    24
#define SMB_OFFSET_PID    26
#define SMB_OFFSET_UID    28
#define SMB_OFFSET_MID    30
#define SMB_HEADER_SIZE    32  /*** SMB Headers are always 32 bytes long ***/

/**
   * Message / Commands
   */
#define NBT_SESSISON_MSG   0x00

#define SMB_NEG_PROTOCOL   0x72
#define SMB_SETUP_ANDX    0x73
#define SMB_TREEC_ANDX    0x75

#define NBT_KEEPALIVE_MSG    0x85
#define KEEPALIVE_SIZE        4

/**
   * SMBTrans2
   */
#define SMB_TRANS2     0x32

#define SMB_OPEN2     0
#define SMB_FIND_FIRST2    1
#define SMB_FIND_NEXT2    2
#define SMB_QUERY_FS_INFO   3
#define SMB_QUERY_PATH_INFO   5
#define SMB_SET_PATH_INFO   6
#define SMB_QUERY_FILE_INFO   7
#define SMB_SET_FILE_INFO   8
#define SMB_CREATE_DIR    13
#define SMB_FIND_CLOSE2    0x34
#define SMB_QUERY_FILE_ALL_INFO  0x107

/**
   * File I/O
   */
#define SMB_OPEN_ANDX    0x2d
#define SMB_WRITE_ANDX    0x2f
#define SMB_READ_ANDX    0x2e
#define SMB_CLOSE     0x04

***
[/spoiler]

fceugx.cpp
[spoiler]

Code
/****************************************************************************
  * FCE Ultra 0.98.12
  * Nintendo Wii/Gamecube Port
  *
  * Tantric 2008-2009
  *
  * fceugx.cpp
  *
  * This file controls overall program flow. Most things start and end here!
  ****************************************************************************/

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <sys/time.h>
#include <gctypes.h>
#include <ogc/system.h>
#include <fat.h>
#include <wiiuse/wpad.h>
#include <malloc.h>

#include "fceugx.h"
#include "fceuconfig.h"
#include "fceuload.h"
#include "fceustate.h"
#include "fceuram.h"
#include "common.h"
#include "menu.h"
#include "preferences.h"
#include "fileop.h"
#include "filebrowser.h"
#include "networkop.h"
#include "gcaudio.h"
#include "gcvideo.h"
#include "pad.h"
#include "filelist.h"
#include "gui/gui.h"

#ifdef HW_RVL
extern "C" {
#include <di/di.h>
}
#endif

#include "FreeTypeGX.h"

extern "C" {
#include "types.h"
extern int cleanSFMDATA();
extern void PowerNES(void);
extern uint8 FDSBIOS[8192];

void FCEUD_Update(uint8 *XBuf, int32 *Buffer, int Count);
}

static uint8 *xbsave=NULL;
static int fskipc = 0;
static int videoReset = 0;
static int currentMode = 0;
static int ResetRequested = 0;
int ConfigRequested = 0;
int ShutdownRequested = 0;
int ExitRequested = 0;
char appPath[1024];
FreeTypeGX *fontSystem;
int frameskip = 0;
unsigned char * nesrom = NULL;

***
[/spoiler]
Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 09:12

Known Messenger
Группа: Боты-хранители
Сообщений: 57
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline

Октябрьский
Сделал подсветку синтаксиса.
По-умолчанию весь код трактуется как С/С++. При необходимости можно указать, какой язык используется. Для этого нужно внутри тега ]code] использовать доп. тег в соответствии с желаемым языком. Например:[1code][1code][js]function hello(){document.write('Hello, world!')}[/code][/code]
Code
[js]function hello(){
       document.write('Hello, world!')
}
Список доступных на текущий момент языков:
[tb]
Язык
[cl]
Значения доп. тега
[st]C++[cl]cpp, c[st]CSS[cl]css[st]JScript[cl]js, jscript, javascript[st]Xml[cl]xml, xhtml, xslt, html, xhtml[st]Без подсветки[cl]none, off[/tb]
В случае, если Вы укажете доп. тег несуществующего языка, скрипт автоматически переключится на С++.

var Horu = document.createElement( 'legs' );
var PoT = document.getElementById( 'mouth' );
PoT.appendChild( Horu );
Аватар PirateDen
Истребитель PS3
Группа: Модераторы
Сообщений: 911
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline

Припять, окрестности Чернобыля.
Можно сделать так, чтобы видно было, кто добавляет новости? Я видел, что кто-то однажды вовсе не новость добавил.

Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Бармалей
Спасибо, работает. Добавь, пожалуйста, ещё дополнительный тэг [conf] для конфигов.

Добавлено (13.07.2009, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (Бармалей)
В случае, если Вы укажете доп. тег несуществующего языка, скрипт автоматически переключится на С++.

Но при этом доп. тэг не убирается в конечном итоге:

Code
[conf]#Debugging help for SMB Shares at bootup, uncoment next param  
debug_network=yes

Known Messenger
Группа: Боты-хранители
Сообщений: 57
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline

Октябрьский
drugold, конечно не будет убираться. В таком случае доп. тег будет трактоваться как часть кода. Иначе можно потерять часть кода.

Для конфигов: где можно посмотреть правила подсветки синтаксиса?


var Horu = document.createElement( 'legs' );
var PoT = document.getElementById( 'mouth' );
PoT.appendChild( Horu );
Поиск: