Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Yezhik, drugold, KOLT, Sashabel  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Новости » Новости » Европейцы получат специальную версию 3DS XL
Европейцы получат специальную версию 3DS XL
Аватар Mustard_of_doom
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Разница в том, что я играю в покемонов с 8 лет (2006 год), а аниме начала смотреть год назад.
Не путайте игрока в покемонов с отаку. Можно любить японскую игру и ненавидеть всю остальную японскую продукцию.

Аватар Sauron911
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ekb
Quote (Mustard_of_doom)
2006 год

Pokemon Emerald?

3DS FC: 4012 - 3533 - 7362
Phantasy Star Zero FC:0176-2556-7090
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Quote
Не путайте игрока в покемонов с отаку.