Европейцы получат специальную версию 3DS XL
|
|
Game Boy
Статус: Offline
Москва
Разница в том, что я играю в покемонов с 8 лет (2006 год), а аниме начала смотреть год назад. Не путайте игрока в покемонов с отаку. Можно любить японскую игру и ненавидеть всю остальную японскую продукцию.
|
АктиWiiст
Ekb
Quote (Mustard_of_doom) 2006 год Pokemon Emerald?
3DS FC: 4012 - 3533 - 7362 Phantasy Star Zero FC:0176-2556-7090
|
Владелец Wii U/3DS
S***********
Quote Не путайте игрока в покемонов с отаку. Я не путаю. Просто ты наверное не знаешь определения термину отаку. Отаку не связан с аниме. Можно быть отаку и от аниме, и от покемонов и от рыбалки. Отаку - это любовь, граничащая с одержимостью и потребность показывать эту любовь. Выражается отакуенство именно в том, что твои интересы начинают появляться в форме аттрибутики - ты как бы говоришь всем - вот, я это люблю. Если по улице идет чел и у него на майке написано "ВАЗ", у него на ноуте наклейка "ВАЗ" и у него нашивки "ВАЗ" - он отаку. Но "ВАЗ" - это редкая фигня, ей до отакуенства нужно штуки три аксессуара, прежде чем можно будет понять, что речь идёт об отаку. Одной майкой тут не обойтись, да и не так уж сложно такую найти. А вот с покемонами - там хватит и одной приставки с рожей пикачу и даже кепочки, особенно если она на тинейджере. Она сразу говорит - я не купил нормальную приставку, а именно эту, потому что я обожаю пикачу. Уровень отаку зависит от популярности объекта. С приставкой с картинкой из "Зельды" у тебя меньше шансов быть заклеймлённым отаку, чем с "Поками". Потому что они популярнее. Отаку связан также именно с объектами японской культуры. Фанатов Айфона, которые тоже везде лепят наклейки яблока, таковыми не называют. Это нерды (западный эквивалент). А вот если у тебя Гандэм, Покемоны или Аниме - это уже отаку.
|
Game Boy
Москва
Нет, Leafgreen.Добавлено (08.10.2012, 19:59) --------------------------------------------- Peamur, ок, молчу.
|
АктиWiiст
Ekb