Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline
S***********
Если спросить среднестатистического геймера, какие игры конструкторы он знает, то скорее всего прозвучат такие названия как Minecraft (хотя в этой игре вы одновременно создаёте и играете в свой мир) и Little Big Planet. Вторая игра более подходит для описания того, что вас ожидает в Super Mario Maker.
Если вы мечтали создать уровень для игры из серии Super Mario, ваш час настал. Не нужно заниматься ром-хакингом или программировать с нуля (разве что вы получаете от этого удовольствие и умеете). В Super Mario Maker заложены все необходимые инструменты для создания бесконечного количества вариаций.
Уже в начале игры вы сразу же переходите к редактированию, так как обучающий уровень изначально невозможно пройти. Вам объясняют функции и вы сразу же приступаете к работе. Интуиция обостряется и серое вещество начинает бурлить - в течении нескольких минут вы освоите азы.
Управление в игре очень отзывчивое, при этом в физика и графика уровня могут изменяться, в зависимости от выбранного дизайна. Вы можете рисовать уровни с компонентами из самых известных игр серии: Super Mario Bros., Super Mario 3, Super Mario World и Super Mario Wii U. В каждом дизайне заложены свои объекты и геймплей сильно отличается. В первой игре не было прыжков по стенам, например.
С точки зрения графики и звука нареканий нет. Всё выглядит и звучит идеально (а в особенности то, как меняется музыка, когда вы рисуете). Лишь один момент можно немного покритиковать: меню и интерфейс. В нём можно легко затеряться (особенно детям).
Компоненты (объекты и прочее) будут открываться шаг за шагом, но вы вряд ли заметите их отсутствие. Начинать лучше с малого (если вы новичок), так легче приспособиться и запомнить.
Вот небольшой опыт редактирования уровня. Или просто совет. Продумайте, какие головоломки вы хотить создать. Если что-то вертится в голове, нарисуйте эскиз на бумаге, чтобы не забыть. Думайте об известных популярных моделях (например, лабиринты, сложные платформы, уровни из известных игр), используйте готовые уровни (карты можно найти в интернете) в качестве вдохновения. К примеру, мой уровень 7AA2-0000-0012-51CA изначально задумывался как копия самого первого уровня оригинальной игры. Но затем я исправил и добавил множество новых мест и сложных головоломок. Собрать все монеты будет очень непросто!
Физика игры и возможности не так обширны, как в Little Big Planet, но в LBP мне всегда не хватало быстроты и точности, платформенные уровни были не такими динамичными.
В общем и целом, это одна из лучших игр на Wii U и я крайне рекомендую её.
Если вы мечтали создать уровень для игры из серии Super Mario, ваш час настал. Не нужно заниматься ром-хакингом или программировать с нуля (разве что вы получаете от этого удовольствие и умеете). В Super Mario Maker заложены все необходимые инструменты для создания бесконечного количества вариаций.
Уже в начале игры вы сразу же переходите к редактированию, так как обучающий уровень изначально невозможно пройти. Вам объясняют функции и вы сразу же приступаете к работе. Интуиция обостряется и серое вещество начинает бурлить - в течении нескольких минут вы освоите азы.
Управление в игре очень отзывчивое, при этом в физика и графика уровня могут изменяться, в зависимости от выбранного дизайна. Вы можете рисовать уровни с компонентами из самых известных игр серии: Super Mario Bros., Super Mario 3, Super Mario World и Super Mario Wii U. В каждом дизайне заложены свои объекты и геймплей сильно отличается. В первой игре не было прыжков по стенам, например.
С точки зрения графики и звука нареканий нет. Всё выглядит и звучит идеально (а в особенности то, как меняется музыка, когда вы рисуете). Лишь один момент можно немного покритиковать: меню и интерфейс. В нём можно легко затеряться (особенно детям).
Компоненты (объекты и прочее) будут открываться шаг за шагом, но вы вряд ли заметите их отсутствие. Начинать лучше с малого (если вы новичок), так легче приспособиться и запомнить.
Вот небольшой опыт редактирования уровня. Или просто совет. Продумайте, какие головоломки вы хотить создать. Если что-то вертится в голове, нарисуйте эскиз на бумаге, чтобы не забыть. Думайте об известных популярных моделях (например, лабиринты, сложные платформы, уровни из известных игр), используйте готовые уровни (карты можно найти в интернете) в качестве вдохновения. К примеру, мой уровень 7AA2-0000-0012-51CA изначально задумывался как копия самого первого уровня оригинальной игры. Но затем я исправил и добавил множество новых мест и сложных головоломок. Собрать все монеты будет очень непросто!
Физика игры и возможности не так обширны, как в Little Big Planet, но в LBP мне всегда не хватало быстроты и точности, платформенные уровни были не такими динамичными.
В общем и целом, это одна из лучших игр на Wii U и я крайне рекомендую её.
Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.