Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yezhik, drugold, KOLT, Sashabel  
Вышел Super Mario Maker!
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Если спросить среднестатистического геймера, какие игры конструкторы он знает, то скорее всего прозвучат такие названия как Minecraft (хотя в этой игре вы одновременно создаёте и играете в свой мир) и Little Big Planet. Вторая игра более подходит для описания того, что вас ожидает в Super Mario Maker.

Если вы мечтали создать уровень для игры из серии Super Mario, ваш час настал. Не нужно заниматься ром-хакингом или программировать с нуля (разве что вы получаете от этого удовольствие и умеете). В Super Mario Maker заложены все необходимые инструменты для создания бесконечного количества вариаций.

Уже в начале игры вы сразу же переходите к редактированию, так как обучающий уровень изначально невозможно пройти. Вам объясняют функции и вы сразу же приступаете к работе. Интуиция обостряется и серое вещество начинает бурлить - в течении нескольких минут вы освоите азы.

Управление в игре очень отзывчивое, при этом в физика и графика уровня могут изменяться, в зависимости от выбранного дизайна. Вы можете рисовать уровни с компонентами из самых известных игр серии: Super Mario Bros., Super Mario 3, Super Mario World и Super Mario Wii U. В каждом дизайне заложены свои объекты и геймплей сильно отличается. В первой игре не было прыжков по стенам, например.

С точки зрения графики и звука нареканий нет. Всё выглядит и звучит идеально (а в особенности то, как меняется музыка, когда вы рисуете). Лишь один момент можно немного покритиковать: меню и интерфейс. В нём можно легко затеряться (особенно детям).

Компоненты (объекты и прочее) будут открываться шаг за шагом, но вы вряд ли заметите их отсутствие. Начинать лучше с малого (если вы новичок), так легче приспособиться и запомнить.

Вот небольшой опыт редактирования уровня. Или просто совет. Продумайте, какие головоломки вы хотить создать. Если что-то вертится в голове, нарисуйте эскиз на бумаге, чтобы не забыть. Думайте об известных популярных моделях (например, лабиринты, сложные платформы, уровни из известных игр), используйте готовые уровни (карты можно найти в интернете) в качестве вдохновения. К примеру, мой уровень 7AA2-0000-0012-51CA изначально задумывался как копия самого первого уровня оригинальной игры. Но затем я исправил и добавил множество новых мест и сложных головоломок. Собрать все монеты будет очень непросто!

Физика игры и возможности не так обширны, как в Little Big Planet, но в LBP мне всегда не хватало быстроты и точности, платформенные уровни были не такими динамичными.

В общем и целом, это одна из лучших игр на Wii U и я крайне рекомендую её.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Poalig
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Peamur,"звучит" очень даже заманчиво! С детства, если не мечтал, то уж точно задумывался о чем-то подобном в плане самостоятельного проектирования уровня. Главное тут, не перемудрить :)
P.S. Жаль, но пока в МСК в магазинах только предзаказ встречал...
Сообщение отредактировал Poalig - Пятница, 11.09.2015, 16:28

WiiU ID : Poaleig
3DS FC : 1049-1383-6905
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: