Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: drugold  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Серая зона » [Wii] Homebrew, игровые моды и локализации » PCSXGC/WiiSX/PCSX-Revolution (Эмуляторы консольные)
PCSXGC/WiiSX/PCSX-Revolution
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва


PCSXGC/WiiSX

Эмулятор консоли PlayStation / PSOne, основанный на РС-версии PCSX и портированный на Gamecube/Wii.


Описание Эмулятор консоли Sony PlayStation 1 для Gamecube/Wii
Тип Эмуляторы
Автор tehpola, sepp256 emukidid
Скачать Not available (официального релиза, пока, нет!)
Исходники Доступны

Полная поддержка Homebrew Channel


Периферия


Установка

  • В корне SD-карты создать директории PSXISOS для бэкапов игр и WIISX для BIOS
  • Поддерживаются форматы: iso, img, cue/bin


    Неофициальные сборки/модификации
    Сборка официального релиза с поддержкой карт
    Устаревшая сборка!


    PCSX-Revolution (Firnis-mod)


    Описание Эмулятор консоли Sony PlayStation 1 для Wii
    Тип Эмуляторы
    Автор Firnis
    Версия rev28
    Скачать Скачать
    Исходники Доступны

    Полная поддержка Homebrew Channel
    Доступно в Homebrew Browser


    Периферия


    Установка

    Дерево каталогов в зависимости от места установки:

    [spoiler]

    Quote
    [sd:]&[usb:]
    |
    |-apps
    |..`-pcsx-r
    |......|-boot.dol
    |......|-meta.xml
    |......`-icon.png
    |
    [sd:]&[usb:]
    |
    |-pcsx-r
    |...|-bios
    |...|-memcards
    |...`-games
    |
    [smb:]
    |
    `-pcsx-r
    ....`games
    [/spoiler]

  • Put "scph1001.bin" in "/bios" dir.
  • Memory cards will be created automaticaly on the first launch.
  • Default folder for games is "sd:/pcsx-r/games".
  • Supported types: iso, bin, bin+cue, bin+toc, img.
  • All config files stored in "sd:/pcsx-r".

    Don't forget to configure PAD, default is GCpad.


    Управление

    Управление

  • Настраивается индивидуально (Custom controller configurations)

    Управление

  • Настраивается индивидуально (Custom controller configurations)


    Таблица совместимости игр (Firnis-mod)

    [spoiler][tb]

    Название

    [cl]
    Формат

    [cl]
    Регион

    J=Япония
    U=Америка
    E=Европа


    [cl]
    Примечание

    [st]
    City of Lost Children, The

    [cl]
    (IMG/CCD/SUB)

    [cl]
    U

    [cl]
    Запускается. Искажение звука.

    [st]
    Gran Turismo

    [cl]
    ?

    [cl]
    E

    [cl]
    soon

    [st]
    Gran Turismo 2

    [cl]
    (CUE/BIN)

    [cl]
    ?

    [cl]
    В меню все нормально, 35-45 кадров, управление работает, графических артефактов не наблюдается. Но во время гонки машина стоит не на дороге, камера смотрит не понятно куда.

    [st]
    Crash Bandicoot

    [cl]
    (CUE/BIN)

    [cl]
    U

    [cl]
    Работают заставки, меню, звук.

    [st]
    Crash Bandicoot 2

    [cl]
    (CUE/BIN)

    [cl]
    U

    [cl]
    Работают заставки, меню, звук.

    [st]
    Crash Bandicoot 3

    [cl]
    (CUE/BIN)

    [cl]
    U

    [cl]
    Работают заставки, меню, звук.

    [st]
    Final Fantasy IV

    [cl]
    ISO

    [cl]
    ?

    [cl]
    soon

    [st]
    Final Fantasy IX

    [cl]
    ISO

    [cl]
    ?

    [cl]
    Виснет на заставке. Пропустить заставку не получается.

    [st]
    Grandia (2CD)

    [cl]
    ISO

    [cl]
    U

    [cl]
    soon

    [st]
    Need for Speed I

    [cl]
    soon

    [cl]
    soon

    [cl]
    soon

    [st]
    Need for Speed II

    [cl]
    ISO

    [cl]
    U

    [cl]
    Запускается.

    [st]
    Need for Speed III - Hot Pursuit

    [cl]
    ISO

    [cl]
    U

    [cl]
    Запускается. Подвисания в игре.

    [st]
    Need for Speed 4 - High Stakes

    [cl]
    ISO

    [cl]
    U

    [cl]
    Запускается. Работает.

    [st]
    Need for Speed 5 - Porsche Unleashed

    [cl]
    ISO

    [cl]
    U

    [cl]
    Виснет на начальной заставке.

    [st]
    Oddworld: Abe`s Oddysee

    [cl]
    (IMG/CCD/SUB)

    [cl]
    ?

    [cl]
    Работают заставки, меню, звук. Имеются видеолаги.

    [st]
    Persona - Revelations

    [cl]
    (CUE/BIN)

    [cl]
    ?

    [cl]
    Виснет через несколько начальных диалогов.

    [st]
    Persona 2 - Eternal Punishment

    [cl]
    (CUE/BIN)

    [cl]
    ?

    [cl]
    Виснет после начальной заставки. Управление не работает.

    [st]
    Persona 2 - Innocent Sin

    [cl]
    (CUE/BIN)

    [cl]
    ?

    [cl]
    Проходит начальную заставку. Управление не работает.

    [/tb]

  • Список игр неполный![/spoiler]


    Лист изменений (Firnis-mod)

    [spoiler]

    Quote
    26 мая 2009

    • Ограничено кол-во выводимых файлов в браузере. Раньше, если файлов было много, то меню глючило.
    • Пофиксено несколько багов, которые приводили к дампу. Уверен, что их еще много, радоваться рано.
    • Собрано с последними библиотеками. Дало немалый прирост фпс. Тестировал 4 игры, прирост в среднем 10-15фпс. В ГТ1 вообще с 2-3 до 42-48...
    • Новый сд-плагин, портирован с pcsxr. Из-за него скорость в некоторых играх сильно падала, но с новыми либами она вернулась.
    • Пока не выкладываю сурсы. Не хочу пока чистить сурсы, много бекап-файлов.
    • Возврат в меню из игры и обратно приводит к нарушению работы эмуля. Это может быть не будет заметно сразу, но позже вы точно получите дамп. Во многих играх возврат в меню, а потом назад в игру 2 раза приводит к подвисанию, фпс выводится будут, но эмулятор не будет обрабатывать что-либо...

    14 марта 2009

    • Много что исправлено.
    • Был сломан код HLE биоса, то бишь встроенного, поэтому пользуемся внешним.
    • Папка с образами была переименована в "isos" и перемещена в папку "wiisx". (X:/wiisx/isos).

    9 января 2009

    • Отключения показа ФПС через Config.
    • Переписан пад-плагин. Теперь можно настроить управление на свой вкус. Изначально работает только GC-pad.
    • Добавлена поддержка кнопок Power, Reset и Power на Remote. Reset выходит в HBC, оба Power выключают приставку.
    • Поддержка widescreen. Теперь не будет черных полос по краям экрана.
    • Исправлены проблемы с красками в заставках при использовании последних библиотек.
    • Теперь биос и карты памяти хранятся на SD в папке wiisx в корне карты.
    • Пофиксен баг. При нажатии нескольких кнопок в игре, ни одна не реагировала.
    • Исправлена ошибка с классик контроллером. Он работал в меню, но не работал в игре. Опять же тестов не проводилось, может есть и еще ошибки...
    • Некоторые другие поправки и небольшая чистка кода.

    3 декабря 2008

    • Теперь из меню можно вернутся в игру. Но некоторые игры виснут...
    • Пофиксен краш, если эмулятор не может прочесть образ игры. Теперь будет выдаваться предупреждение.
    • Теперь в меню настройки падов можно выбирать аналог или стандартный пад. Некоторые игры отказываются работать с аналогом. Когда аналог выключен, то за крестовину отвечает нунчак, иначе нунчак отвечает за левый аналог.
    • Если вы выставили управление Wiimote+nunchak, но в игре нунчак не работает, то переткните его. Пока не знаю почему так, но надеюсь, что разберусь...
    • Файл с конфигом теперь хранится на SD в папке wiisx.
    • Биос должен лежать на том же носителе, что и игры в папке wiisx. Никак пока не выходит его перенести на SD...
    • Карты памяти тоже должны хранится на том же носителе, что и игры и тоже в папке wiisx. Опять не тестировались, возможно не работают...
    • Игры теперь могут хранится в любой папке.
    • Исправлены все найденные баги. А также добавлены новые =Ъ

    26 ноября 2008

    • Добавлен пункт меню Config. Туда спрятаны Configure pad1 и Configure pad2. Потом будут добавлены и другие настройки.
    • Добавлена поддержка аналогов. Пока не ясно полная или урезанная, т.к. не было найдено игры, которая бы нормально их использовала. При подключении нунчака левый аналог переносится на него, поэтому ставьте крестовину на моут. Потом можно будет выбирать в меню.
    • Настройки теперь сохраняются в папку WIISX, а не в корень. Механизм был полностью переписан.
    • Карты памяти перенесены в папку WIISX. Не тестировались.
    • Биос перенесен в папку WIISX.
    • FPS в верней части экрана были возвращены. Потом можно будет отключить через меню.
    • Все мои изменения были перегруппированы, для лучшей организации данных.
    • В меню теперь моут надо держать вертикально (как полагается), а не горизонтально.
    • Отключен выход в HBC при нажатии Home.

    20 ноября 2008

    • Исправлено меню. Если держать кнопку {А} при "Return to source selection screen", то в том меню сразу выбирался предыдущий выбранный пунк. Теперь программа ждет, пока кнопка будет отпущена.
    • Реально добавлена горячая замена SD/USB.
    • Теперь при подключении Nunchuk во время игры управление крестовиной переносится на него.

    19 ноября 2008

    • Исправлена опечатка в управлении. На классике постоянно был зажат {+}. Из-за этого пропускались начальные заставки.
    • Добавлена поддержка нунчака: {c} - крестик; {z} - круг, рычаг пока не проверил, нет игр с его поддержкой, но если авторы эмулятора правильные комментарии оставили, то все должно работать.
    • Изменено меню, теперь можно вернуться к выбору источника. Если источника нет, то вылета не будет, а приложение вернется к списку источников.
    • Переработан ввод в игре, до этого классик не работал, теперь все работает и определяет наличие классика или нунчака. Т.е. если вставлен нунчак, то управление переключается на моут+нунчак, если вставлен классик, то моут работать не будет. Если что-то вытаскиваете, то управление автоматически переключается на то, что остается. GC-pad работает только при условии, что в моут ничего не вставлено. Пока оставлю так, потом может попробую разделить на "плагины".
    • Убрана вся информация типа фпс, кол-ва фреймов и т.д. Если хотите ее назад, добавьте в Makefile_wii в CFLAGS "-DSHOW_DEBUG"
      Code
      CFLAGS    = -g -O2 -Wall $(MACHDEP) $(INCLUDE) -D__GAMECUBE__ -D__ppc__ \
                                  -D__GX__ -D_SDL -DEMBEDDED_FONTS -DSHOW_DEBUG


    18 ноября 2008
    Выпущена первая модификация

    • Выбор носителя:

    • Поддержку контроллеров:
    • Завершение работы кнопкой
    • Исходники.
    [/spoiler]
  • Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 11:47

    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    "Firnis-mod" был переименован в "PCSX-Revolution". Создан свой SVN-репозиторий:
  • PCSX-Revolution

  • Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    drugold,Firnis, Почему вы не добавите PCSX-Revolution на WiiBrew?
    Аватар Firnis
    Неспешно обтачивает WiiSX
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 265
    Репутация: 29
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Санкт-Петербург
    Sashabel,
    Мне лень разбираться в разметке вики. :)
    А вообще желание там появиться есть...
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    Аватар Firnis
    Неспешно обтачивает WiiSX
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 265
    Репутация: 29
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Санкт-Петербург
    Забавная темка =))) И почему люди решили что я задумал заменить wiisx? Я лишь работаю над ним пока основная тима отдыхает/занята другим проектом...
    В общем, мой релиз быстрее, стабильнее и имеет меньше багов, и все благодаря pcsx2 и Air в частности.
    Мои изменения базируются на изменениях в pcsx2 + кое-какие исследования самого эмуля...
    Я лишь хочу чтобы тима wiisx пришла со своим рекомпилятором к готовой быстрой и стабильной версии, а не быстрой, но не рабочей...Моя цель стабильность, а скорость интерпретатора лишь приложение...
    Аватар Sashabel
    БрикоWiiтель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3114
    Репутация: 198
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Spb
    Wii64 TEAM выпустили WiiSX beta1

    Добавлено (29.06.2009, 15:18)
    ---------------------------------------------

    Quote
    - Dynarec Working (w00t)
    - Core update thx to http://pcsx-df.sourceforge.net/
    - Sound is now threaded / resampled (tehpola)
    - Certain things moved to MEM2 (Wii)
    - Basic configuration

    http://emulatemii.com/wordpress/?p=112#comments -Объявление на сайте
    Сообщение отредактировал Sashabel - Понедельник, 29.06.2009, 15:24
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    Вышел новый релиз PCSX-Revolution rev28. Исправлено множество багов, увеличена скорость.

  • Скачать

  • Аватар Adenru
    МегаАктиWiiст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 549
    Репутация: 20
    Замечания: 20%
    Статус: Offline

    Мусохранск
    Quote (drugold)
    Вышел новый релиз PCSX-Revolution rev28. Исправлено множество багов, увеличена скорость.

    На сколько процентов эмуляцию в принципе реально на Wii выжать?

    Величайшей ошибкой было бы думать
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
  • Эмуляция PS1 на Wii возможна вплоть до "fullspeed+".
  • Также возможна эмуляция платформы "DreamCast".

  • Аватар cig
    Лучший Wiiгрок
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 2582
    Репутация: 119
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Moscow
    [offtop]
    Quote (drugold)
    эмуляция платформы "DreamCast"

    Хачу ;-) Можно пройти непройденные метроиды и зельды %-)[/offtop]

    Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 08:58
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
    [offtop]
    Quote (cig)
    Можно пройти непройденные метроиды и зельды

    Эмм, не понял? %)[/offtop]
    Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 08:58

    Аватар Adenru
    МегаАктиWiiст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 549
    Репутация: 20
    Замечания: 20%
    Статус: Offline

    Мусохранск
    Quote (drugold)
    Также возможна эмуляция платформы "DreamCast".


    [spoiler]Я полагаю, она будет неиграбельна ;)
    К тому же у дримкаста свистелок и перделок в геймпад было встроено похлеще вимоута.
    Или, быть может, ты хотел сказать "Сатурн"?
    [/spoiler]
    Сообщение отредактировал Adenru - Четверг, 09.07.2009, 23:17

    Величайшей ошибкой было бы думать
    Аватар drugold
    Куратор homebrew GC/Wii
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 3143
    Репутация: 140
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Москва
  • Нет, именно "Дримкаст". И это сказал не я. Это была цитата одного из разработчиков эмулятора.
  • Порт "Сатурн", впрочем, тоже есть (в стадии PoC). Но его дальнейшее развитие, пока, приостановили.

  • Аватар Adenru
    МегаАктиWiiст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 549
    Репутация: 20
    Замечания: 20%
    Статус: Offline

    Мусохранск
    Quote (drugold)
    Нет, именно "Дримкаст". И это сказал не я. Это была цитата одного из разработчиков эмулятора.

    Инфа из педивикии

    Quote (dreamcast)
    # CPU: SH-4 RISC CPU с 128-битными функциями для обработки графики (operating frequency: 206 MHz 360 MIPS/1,4 GFLOPS)
    # Графический процессор: PowerVR2 CLX2 (Series II) на частоте 100 МГц (рендеринг до 3,5 млн многоугольников в секунду).
    # Память: основная - 16 Мбайт Hyundai HY57V161610D[7], видео - 8 Мбайт, звук - 2 Мбайт

    Quote (Wii)

    Процессор - Broadway, разработан совместно с IBM, выполнен по 90 нм технологии PowerPC CPU, рабочая частота 729 МГц
    Память — 88 Мб
    Видеопроцессор — ATI «Hollywood» GPU с частотой 243 МГц

    для сравнения

    Quote (Playstation)
    Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц.
    # Основное ОЗУ: 2 МБ.
    # Видео ОЗУ: 1 МБ.

    Как видно, между дримкастом с сонькой, которая сейчас-то не полностью эмулируется, пропасть. Быть может, он хотел сказать, возможна эмуляция на 10-20% скорости.

    Величайшей ошибкой было бы думать
    Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Серая зона » [Wii] Homebrew, игровые моды и локализации » PCSXGC/WiiSX/PCSX-Revolution (Эмуляторы консольные)
    Поиск: