PCSXGC/WiiSX/PCSX-Revolution
|
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
PCSXGC/WiiSX Эмулятор консоли PlayStation / PSOne, основанный на РС-версии PCSX и портированный на Gamecube/Wii. Описание Эмулятор консоли Sony PlayStation 1 для Gamecube/Wii Тип Эмуляторы Автор tehpola, sepp256 emukidid Скачать Not available (официального релиза, пока, нет!) Исходники Доступны Полная поддержка Homebrew Channel Периферия Установка В корне SD-карты создать директории PSXISOS для бэкапов игр и WIISX для BIOS Поддерживаются форматы: iso, img, cue/bin Неофициальные сборки/модификации Сборка официального релиза с поддержкой карт Устаревшая сборка! PCSX-Revolution (Firnis-mod) Описание Эмулятор консоли Sony PlayStation 1 для Wii Тип Эмуляторы Автор Firnis Версия rev28 Скачать Скачать Исходники Доступны Полная поддержка Homebrew Channel Доступно в Homebrew Browser Периферия Установка Дерево каталогов в зависимости от места установки: [spoiler] Quote [sd:]&[usb:] | |-apps |..`-pcsx-r |......|-boot.dol |......|-meta.xml |......`-icon.png | [sd:]&[usb:] | |-pcsx-r |...|-bios |...|-memcards |...`-games | [smb:] | `-pcsx-r ....`games [/spoiler] Put "scph1001.bin" in "/bios" dir. Memory cards will be created automaticaly on the first launch. Default folder for games is "sd:/pcsx-r/games". Supported types: iso, bin, bin+cue, bin+toc, img. All config files stored in "sd:/pcsx-r". Don't forget to configure PAD, default is GCpad. Управление Управление Настраивается индивидуально (Custom controller configurations) Управление Настраивается индивидуально (Custom controller configurations) Таблица совместимости игр (Firnis-mod) [spoiler][tb] Название [cl]Формат [cl]Регион J=Япония U=Америка E=Европа [cl]Примечание [st]City of Lost Children, The [cl](IMG/CCD/SUB) [cl]U [cl]Запускается. Искажение звука. [st]Gran Turismo [cl]? [cl]E [cl]soon [st]Gran Turismo 2 [cl](CUE/BIN) [cl]? [cl]В меню все нормально, 35-45 кадров, управление работает, графических артефактов не наблюдается. Но во время гонки машина стоит не на дороге, камера смотрит не понятно куда. [st]Crash Bandicoot [cl](CUE/BIN) [cl]U [cl]Работают заставки, меню, звук. [st]Crash Bandicoot 2 [cl](CUE/BIN) [cl]U [cl]Работают заставки, меню, звук. [st]Crash Bandicoot 3 [cl](CUE/BIN) [cl]U [cl]Работают заставки, меню, звук. [st]Final Fantasy IV [cl]ISO [cl]? [cl]soon [st]Final Fantasy IX [cl]ISO [cl]? [cl]Виснет на заставке. Пропустить заставку не получается. [st]Grandia (2CD) [cl]ISO [cl]U [cl]soon [st]Need for Speed I [cl]soon [cl]soon [cl]soon [st]Need for Speed II [cl]ISO [cl]U [cl]Запускается. [st]Need for Speed III - Hot Pursuit [cl]ISO [cl]U [cl]Запускается. Подвисания в игре. [st]Need for Speed 4 - High Stakes [cl]ISO [cl]U [cl]Запускается. Работает. [st]Need for Speed 5 - Porsche Unleashed [cl]ISO [cl]U [cl]Виснет на начальной заставке. [st]Oddworld: Abe`s Oddysee [cl](IMG/CCD/SUB) [cl]? [cl]Работают заставки, меню, звук. Имеются видеолаги. [st]Persona - Revelations [cl](CUE/BIN) [cl]? [cl]Виснет через несколько начальных диалогов. [st]Persona 2 - Eternal Punishment [cl](CUE/BIN) [cl]? [cl]Виснет после начальной заставки. Управление не работает. [st]Persona 2 - Innocent Sin [cl](CUE/BIN) [cl]? [cl]Проходит начальную заставку. Управление не работает. [/tb] Список игр неполный![/spoiler] Лист изменений (Firnis-mod) [spoiler] Quote 26 мая 2009 - Ограничено кол-во выводимых файлов в браузере. Раньше, если файлов было много, то меню глючило.
- Пофиксено несколько багов, которые приводили к дампу. Уверен, что их еще много, радоваться рано.
- Собрано с последними библиотеками. Дало немалый прирост фпс. Тестировал 4 игры, прирост в среднем 10-15фпс. В ГТ1 вообще с 2-3 до 42-48...
- Новый сд-плагин, портирован с pcsxr. Из-за него скорость в некоторых играх сильно падала, но с новыми либами она вернулась.
- Пока не выкладываю сурсы. Не хочу пока чистить сурсы, много бекап-файлов.
- Возврат в меню из игры и обратно приводит к нарушению работы эмуля. Это может быть не будет заметно сразу, но позже вы точно получите дамп. Во многих играх возврат в меню, а потом назад в игру 2 раза приводит к подвисанию, фпс выводится будут, но эмулятор не будет обрабатывать что-либо...
14 марта 2009 - Много что исправлено.
- Был сломан код HLE биоса, то бишь встроенного, поэтому пользуемся внешним.
- Папка с образами была переименована в "isos" и перемещена в папку "wiisx". (X:/wiisx/isos).
9 января 2009 - Отключения показа ФПС через Config.
- Переписан пад-плагин. Теперь можно настроить управление на свой вкус. Изначально работает только GC-pad.
- Добавлена поддержка кнопок Power, Reset и Power на Remote. Reset выходит в HBC, оба Power выключают приставку.
- Поддержка widescreen. Теперь не будет черных полос по краям экрана.
- Исправлены проблемы с красками в заставках при использовании последних библиотек.
- Теперь биос и карты памяти хранятся на SD в папке wiisx в корне карты.
- Пофиксен баг. При нажатии нескольких кнопок в игре, ни одна не реагировала.
- Исправлена ошибка с классик контроллером. Он работал в меню, но не работал в игре. Опять же тестов не проводилось, может есть и еще ошибки...
- Некоторые другие поправки и небольшая чистка кода.
3 декабря 2008 - Теперь из меню можно вернутся в игру. Но некоторые игры виснут...
- Пофиксен краш, если эмулятор не может прочесть образ игры. Теперь будет выдаваться предупреждение.
- Теперь в меню настройки падов можно выбирать аналог или стандартный пад. Некоторые игры отказываются работать с аналогом. Когда аналог выключен, то за крестовину отвечает нунчак, иначе нунчак отвечает за левый аналог.
- Если вы выставили управление Wiimote+nunchak, но в игре нунчак не работает, то переткните его. Пока не знаю почему так, но надеюсь, что разберусь...
- Файл с конфигом теперь хранится на SD в папке wiisx.
- Биос должен лежать на том же носителе, что и игры в папке wiisx. Никак пока не выходит его перенести на SD...
- Карты памяти тоже должны хранится на том же носителе, что и игры и тоже в папке wiisx. Опять не тестировались, возможно не работают...
- Игры теперь могут хранится в любой папке.
- Исправлены все найденные баги. А также добавлены новые =Ъ
26 ноября 2008 - Добавлен пункт меню Config. Туда спрятаны Configure pad1 и Configure pad2. Потом будут добавлены и другие настройки.
- Добавлена поддержка аналогов. Пока не ясно полная или урезанная, т.к. не было найдено игры, которая бы нормально их использовала. При подключении нунчака левый аналог переносится на него, поэтому ставьте крестовину на моут. Потом можно будет выбирать в меню.
- Настройки теперь сохраняются в папку WIISX, а не в корень. Механизм был полностью переписан.
- Карты памяти перенесены в папку WIISX. Не тестировались.
- Биос перенесен в папку WIISX.
- FPS в верней части экрана были возвращены. Потом можно будет отключить через меню.
- Все мои изменения были перегруппированы, для лучшей организации данных.
- В меню теперь моут надо держать вертикально (как полагается), а не горизонтально.
- Отключен выход в HBC при нажатии Home.
20 ноября 2008 - Исправлено меню. Если держать кнопку {А} при "Return to source selection screen", то в том меню сразу выбирался предыдущий выбранный пунк. Теперь программа ждет, пока кнопка будет отпущена.
- Реально добавлена горячая замена SD/USB.
- Теперь при подключении Nunchuk во время игры управление крестовиной переносится на него.
19 ноября 2008 - Исправлена опечатка в управлении. На классике постоянно был зажат {+}. Из-за этого пропускались начальные заставки.
- Добавлена поддержка нунчака: {c} - крестик; {z} - круг, рычаг пока не проверил, нет игр с его поддержкой, но если авторы эмулятора правильные комментарии оставили, то все должно работать.
- Изменено меню, теперь можно вернуться к выбору источника. Если источника нет, то вылета не будет, а приложение вернется к списку источников.
- Переработан ввод в игре, до этого классик не работал, теперь все работает и определяет наличие классика или нунчака. Т.е. если вставлен нунчак, то управление переключается на моут+нунчак, если вставлен классик, то моут работать не будет. Если что-то вытаскиваете, то управление автоматически переключается на то, что остается. GC-pad работает только при условии, что в моут ничего не вставлено. Пока оставлю так, потом может попробую разделить на "плагины".
- Убрана вся информация типа фпс, кол-ва фреймов и т.д. Если хотите ее назад, добавьте в Makefile_wii в CFLAGS "-DSHOW_DEBUG"
Code CFLAGS = -g -O2 -Wall $(MACHDEP) $(INCLUDE) -D__GAMECUBE__ -D__ppc__ \ -D__GX__ -D_SDL -DEMBEDDED_FONTS -DSHOW_DEBUG 18 ноября 2008 Выпущена первая модификация [/spoiler]
Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 11:47
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Твоё сравнение некорректно, т.к. архитектуры разные. Я не утверждал, что будет "fullspeed". Quote (автор nullDC) To spice up the thread abit : It is possible to port nullDC over to wii/ps3 (both are very similar) as long as there is 3d acceleration avaiable (and i somehow get myhands on the hardware/software). NOTE : it is NOT possible to port it to psp/nds/gc/ps2/ect so dont ask about it.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Статус: Offline
Мусохранск
Quote (drugold) Твоё сравнение некорректно, т.к. архитектуры разные. У меня такое ощущение, что архитектура соньки от Wii отличается также, как Dreamccast от Wii, то бишь полностью
Величайшей ошибкой было бы думать
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
[offtop]Тьфу, перепутал Дримкаст и Геймкуб ;-)[/offtop]
Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 08:50
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
Adenru, Возми pcsx ПК версию и проверь там скорость. Скорость интерпретатора порядка 70-90 фпс, когда на Wii это 30-40. Рекомпилятор 100-130 фпс на ПК и 60-90 на Wii. (У меня AMD64 2.1GHz) Скорость рекомпилятора на ПК у nullDC 80+. При этом этот эмулятор до сих пор разрабатывается и скорость с каждым релизом вырастает. Так вот именно автор nullDC (drkIIRaziel) высказывался на счет возможности порта эмулятора на Wii. Все зависит не от архитектуры, а от того, как смогли эту архитектуру перенести на х86, ppc... pcsx2 у меня в FFX выдает 80+ кадров, в некоторых местах до 100+, при сглаживаниях и других украшательствах. При этом PS2 намного мощнее PS1, к слову она использует R3000A как обработчик I/O. То что эмуль медленный означает лишь то, что есть куда стремится. Wii и без рекомпилятора может выдать фуллспид, надо только найти узкое место в эмуляторе и лучше продумать его. Сейчас я добился ускорения эмуляции до 20% на ПК. GT1 у меня шла на 65-80 кадров, сейчас 90-110. Некоторые игры правда стали медленее, но в среднем эмуль стал быстрее (на вии это вылилось в 5-10 fps). При этом я лишь осваиваю эмуль, я с ним не был знаком ранее, я не знаком с архитектурой MIPS, PPC, и более того слаб в x86. Т.е. по сути я слаб в этом вопросе, но смог уже чего-то добиться, постепенно учась.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Статус: Offline
Мусохранск
[offtop]Quote (cig) Хачу ;-) Можно пройти непройденные метроиды и зельды %-) Quote (cig) Тьфу, перепутал Дримкаст и Геймкуб ;-) Ты до сих пор не в курсе что ли про обратную совместимость?[/offtop]
Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 08:50
Величайшей ошибкой было бы думать
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
[offtop]Я в курсе совместимости, но как-то ломает покупать диски, карточку памяти и контроллер для того, чтобы поиграть в 5 игр с куба.[/offtop]
Сообщение отредактировал drugold - Пятница, 10.07.2009, 08:50
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
[offtop]Quote (cig) чтобы поиграть в 5 игр с куба. Там гораздо больше хороших игр. Я наконец-то взялся за кубовскую часть Wii. [/offtop]
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
[offtop]Quote (drugold) Там гораздо больше хороших игр Вот если вдруг мне на Вии в нечего будет играть - сразуже начну играть в куб ;-)[/offtop]
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Череповец
Не могу запустить ни одну игру (пробовал GTA2 и два разных образа Little Big Adventure). Либо чёрный экран, либо CODE DUMP. В то же время образы нормально идут на ПК на эмуле ePSXe 1.70. Образы пытался запускать с USB девайсов (ХДД и флешка). БИОС качал, кидал в папку как указано в инструкции.
Wii-4.1E (не чипованная)/HDD Transcend StoreJet 160Gb/HBC/HBB/CFG v53/GCBL/FTPii/MPlayer-CE
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Сасово
Кто нибудь пробовал Castlevania Symphony of the night на WiiSX запустить?
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Москва
Народ, не сочтите меня за тупого, но... куда какие папки нужно кидать, если я хочу запускать эмуль PCSX-Revolution с usb-флэхи (ветку форума просмотрел, в шапке в пункте Установка лично для меня с этой древовидной схемой ни черта не понятно). Можно ли для эмулятора установить канал или запуск будет происходить только из Homebrew? Спасибо!
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
betaslon, Только HBC. Канала нет и не планируется. Запустить эмулятор с харда не выйдет, я там кое-что напутал, так что только SD. sd:/apps/pcsx-r/ - для boot.dol. sd:/pcsx-r/bios/ - для bios. sd:/pcsx-r/games/ - для игр. Так же можно и usb:/pcsx-r/games/ sd:/pcsx-r/memcards/ - для карт памяти. Добавлено (13.02.2010, 16:36) --------------------------------------------- Зарелизил новую сборку. Изменений хоть и много, но толку от них, в плане скорости, мало. У меня лучше всего идут FF7(PAL) и FF9(NTSC). Обе почти фуллспид, иногда выходят за рамки. Пропала возможность возврата в игру, после выхода в меню. Понятия не имею почему =)
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Смела
Опробовал последнюю rev.50, совместимость порадовала, запустились все любимые игры и даже populous 3. В некоторых играх фулспид, но со звуком проблемы, одно скрипение с динамиков. Большое спасибо за развитие эмуля. Пока не взломают ПС3 буду играть через этот эмуль.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Сасово
У меня снова проблема с хоумбрю. Хочу запускать игры на WiiSX (beta 2.1) с DVD-r диска. Запускаю, пишет ошибку открытия директории. Почитал немного в интернете - DVDx нужен. Но его прекратили обновлять - выпустили обновленный Homebrew Chanell с заменой DVDx. Обновил, установил, перезагрузил. Вставляю диск в WiiSX - опять та же беда. Ошибка открытия. Уже что делать - не знаю. Приставка чипованная. Wiikey 2. Понимаю, что мало кто WiiSX обладает, но Drugold знает точно). Помоги, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Freezo - Среда, 25.08.2010, 19:12
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Quote (Freezo) Хочу запускать игры на WiiSX (beta 2.1) с DVD-r диска. Запускаю, пишет ошибку открытия директории. Во-первых, необходимо правильно записать сам DVD (формат ISO9660, соблюдая структуру каталогов и файлов). Во-вторых, эта версия поддерживает DVDx_v2.0. Необходимо её установить. Я запускаю игры с SDHC и HDD (пока USB1.1). Обрати внимание, что есть поддержка протокола SMB (запуск игр по сети с РС). Я лично не проверял, но по идее должно работать.
|