Какие homebrew программы вы хотели бы видеть в этом разделе?
|
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Какие homebrew программы (описания, ссылки, сборки и т.д.) вы хотели бы видеть в этом разделе? Видеообзор homebrew (май 2009) [spoiler] [/spoiler]
Сообщение отредактировал drugold - Понедельник, 25.05.2009, 13:48
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
stv
...а как тогда обходится защита диска?... на прямую в иос вносятся изменения... наверняка игры используют стандартные функции иоса (считать файл с директории такой-то) - сделать на эти функции перехват мона?
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
Хотелось бы почитать о том, что такое DevkitPro Lexis, если Firnis говорит, что нельзя, значит - нельзя
Сообщение отредактировал Sashabel - Пятница, 06.02.2009, 16:31
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
stv
он не сказал что нельзя... )) он сказал что я не правильно понял принцип работы геки....
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
Quote (Lexis) он не сказал что нельзя... )) Как ты представляешь перехват файлов? Ну допустим есть функция загрузки файлов, и что?
Сообщение отредактировал Sashabel - Пятница, 06.02.2009, 16:46
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Мне не понятен смысл программы...
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
stv
береш пишеш свою, которая сначала проверяет есть ли такой файл не на диске а в ее папке, и если есть возращает проге етот файл, если нету то читаем с диска берем в иос вместо стандартной функции вставляем вызов на нашу - опана - все по русски становицо
|
Неспешно обтачивает WiiSX
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Санкт-Петербург
Quote (Lexis) ...а как тогда обходится защита диска?... на прямую в иос вносятся изменения. Защита обходится путем патча main.dol. Также меняется язык, видео-режим и т.д. Чтобы понять работу советую посмотреть код SoftChip. Там простой код и много комментариев. А на счет перехвата файлов, то теоретически это возможно, но это приложение должно будет постоянно следить за выполняемыми процессами, что повлечет множество проблем. Врядли написание подобной софтины можно назвать оправданным. Гораздо проще файлы на диске подменить...
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Москва
Мячтаю о эмуляторе Panasonic 3DO и Sega Dream Cast!!! Но насчет последней, очень сомневаюсь, что у Вия дури на него хвотит, а вот панас помоему вполне реален...
TOSHIBA 42" 1080p + harman/kardon 5.1+PS3.
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Quote (autohool) Sega Dream Cast Sega DreamCast. Quote (autohool) Но насчет последней, очень сомневаюсь, что у Вия дури на него хвотит, а вот панас помоему вполне реален... Автор одного из эмуляторов DreamCast писал, что вполне возможно портировать на Wii: Quote (автор nullDC) To spice up the thread abit : It is possible to port nullDC over to wii/ps3 (both are very similar) as long as there is 3d acceleration avaiable (and i somehow get myhands on the hardware/software). NOTE : it is NOT possible to port it to psp/nds/gc/ps2/ect so dont ask about it. Что касается 3DO, то, пока, код закрыт. Я читал, что планируют открыть, но эмулятор довольно прожорлив.
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Москва
Ну 3ДО полюбас тяжелый будет у них же там три проца было, один на видео, другой на 3Д, и третий на спрайты помоему отдельно (скорее всего все перепутал А еще хотелось бы увидеть реально работающий эмуль PSX, а то как-то не все корректо и не все вообще заводится. NFS например дергаясь показал заставки фирм производителей и все!!! Болты...Добавлено (11.04.2009, 16:18) --------------------------------------------- Ну а про Дримкаст значит еще помячтаю А то Tokio Extream Racing уж ну чудо, как хороша!!!
TOSHIBA 42" 1080p + harman/kardon 5.1+PS3.
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
У 3DO не было полноценной поддержки 3D. В играх основную часть занимали видеовставки. Добавлено (11.04.2009, 16:24) --------------------------------------------- Quote (autohool) А еще хотелось бы увидеть реально работающий эмуль PSX, а то как-то не все корректо и не все вообще заводится. NFS например дергаясь показал заставки фирм производителей и все!!! Болты... Слишком торопишься. Эмулятору и года нет. Благодаря Firnis-у уже есть прогресс.
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
Quote (drugold) Благодаря Firnis-у уже есть прогресс. Wii64 Team заявила, что вот вот на днях выпустит новую версию Wii64 (фулспид во многих играх) и начнёт заниматься WiiSX (Несколько багов устранено, но пока ещё ничего не делали)
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Quote (Sashabel) Wii64 Team заявила, что вот вот на днях выпустит новую версию Wii64 (фулспид во многих играх) Хорошая новость, я очень жду. Как у тебя успехи с ней, скомпилировал? Quote (Sashabel) начнёт заниматься WiiSX (Несколько багов устранено, но пока ещё ничего не делали) Wii64 Team активно переписывается с Firnis-ом. Есть там, пока, некоторые трудности в портировании на Wii. Насколько я знаю, порт будет делаться по-аналогии с Wii64.
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
Quote (drugold) Как у тебя успехи с ней, скомпилировал? Нет , что то не так... Думаю, что всё таки нужен другой "powerpc-gekko". А вчера у меня перестали компилироваться и другие эмуляторы.... Не знаешь из-за чего?Quote > "make" "make" -f Makefile.wii make[1]: Entering directory `/p/SVN/2-NES' make[2]: *** No rule to make target `p:/SVN/DENDY/source/ngc/gui/gui_button.cpp', needed by `gui_button.o'. Stop. make[1]: *** [build_wii] Error 2 make[1]: Leaving directory `/p/SVN/2-NES' "make": *** [wii] Error 2 > Process Exit Code: 2 > Time Taken: 00:01 Все эмуляторы теперь выдают вот такую вот ошибку...Добавлено (11.04.2009, 18:38) --------------------------------------------- http://code.google.com/p/mupen64gc/issues/detail?id=19 -радует, что хоть нетолько я не могу скомпилировать вии64....
Сообщение отредактировал Sashabel - Суббота, 11.04.2009, 18:14
|
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Статус: Offline
Москва
Quote (Sashabel) Не знаешь из-за чего? Знаю, но давай об этом не здесь, а в соответствующих (fceu/snes9x/wii64...) темах.
|