Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drugold  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Серая зона » [Wii] Homebrew, игровые моды и локализации » Loadstructor и cLoader (Игры в виде отдельных каналов)
Loadstructor и cLoader
Аватар the
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

msk
USB Loader позволяет запускать игры с USB диска, где они хранятя в специальной файловой системе WBSF.

Для работы с этой файловой системой для установки /удаления игр имеется отличный инструмент Wbfs Manager, который в приятном и удобном графическом интерфейсе предоставляет соответствующие возможности.

Этот инструмент позволяет сгенерировать приложение HBC (DOL файл) для отдельно взятой игры, чтобы можно было запустить эту игру сразу из HBC, минуя процесс выбора из USB Loader - в программе это называется как "create an HBC entry" - работает хорошо.

Заявлено, что этот инструмент так же позволяет сгенерировать канал (WAD файл) для отдельно взятой игры, чтобы можно было запустить эту игру сразу из меню, минуя даже заход в HBC (или в USB Loader, если тот выведен в виде отдельного канала) - в программе это называется как "Create Channel(s)", и эта возможность в программе отключена пока мы самостоятельно не включим в настройках, чего нельзя сделать не указав много интересных параметров - вот тут и засада = где взять и что прописать правильно.

Options -> Channel Creation:


  • Base WAD File: <- нет в комплекте, и я забибикался гуглить
  • Common Key File: <- если гуглить key.bin или common-key.bin, то и вам повезет! контрольная сумма md5 = 8D1A2EBCD82A3469B77FACF15D9C8E50
  • USB Loader Preset: выбор "WiiCrazy 1.5" или "Sorg Direct-USB-Loader"
  • USB Loader DOL File: C:\Program Files\WBFS\WBFS Manager 3.0\Channels\WiiCrazy15\USBL15USB.dol
  • Title ID Placeholder: CRAPPY

Предлагаю вместе поскрипеть мозгами и поделиться успехами на этом поприще, полагаю тема интересная

Сообщение отредактировал the - Понедельник, 15.06.2009, 12:56

уверенный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад
Аватар Sashabel
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: Offline

Spb
Quote (the)
полагаю тема интересная
Тема тупая. НИКТО тебе вад здесь не даст, так как это будет нарушением правил форума. Ищи на торрентах

Добавлено (27.05.2009, 14:22)
---------------------------------------------
И если не знаешь, что значит каждая строка, то лучше даже не эксперементировать

Сообщение отредактировал Sashabel - Среда, 27.05.2009, 14:21
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Аватар the
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

msk
drugold, блин! я пищщу! дочего же хорошо! спасибо

Если докучи еще и подтвердиться на практике, что "...Не даёт винту уйти в спящий режим...", то я апписаюсь

Добавлено (28.05.2009, 00:36)
---------------------------------------------
Запустилась сразу, все понятно, никаких глюков, создала WAD файлы для выбраных игрушек, причем ISO не потребовались - прочитала прямо с WBSF раздела! И полученные каналы работают! А банеры вточь как у оригинальных игрушек! Теперь мне USB Loader в чистом виде редко понадобится...

Что то не ладное с этой программой :) Если все хорошо, значит чтото не так.

Всем мои лучшие рекомендации


уверенный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (the)
А банеры вточь как у оригинальных игрушек!

Это и есть баннеры (каверы/обложки) из самих игр. Мне это тоже нравится. Жаль, что в других загрузчиках это не реализовано. dry

Аватар Sashabel
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: Offline

Spb
Quote (drugold)
Жаль, что в других загрузчиках это не реализовано.
Это пока не возможно в homebrew. Если сейчас внедрят поддержку баннеров в лоадеры, то макисмум будет покаываться 25% баннеров. Хотя команда твизерс обещала рассказать как устроены банеры после релиза bootmii....
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (the)
оставил марио гэлакси без внимания на 40 минут и привет

Уж определись играешь или нет. B)

Аватар the
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

msk
это был чиста научный эксперимент, понимаешь? это как с коллайдером! B)

Добавлено (15.06.2009, 13:02)
---------------------------------------------
Кстати обнаружил, что Loadstructor дружит теперь и с uLoader by Hermes. Надо будет отписать мэтру Cluster чтобы он обновил свой дистрибутив.

Собственно это сам Hermes и постарался, чтобы сделать свой лоадер совместимым. Точнее он поставляет в комплекте со своим лоадером специальный forwarder.dol, который и предназначен для встраивания в самодельные каналы, которые Loadstructor столь изящьно мастрячит.

Проверял - работает, но несколько специфично: канал не запускает игру, а только лишь передает управление лоадеру, который все равно показывает экран uLoader с предложением запустить (или отконфигурировать) выбранную каналом игру. Нет грации, в общем.

Сообщение отредактировал the - Понедельник, 15.06.2009, 13:07

уверенный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline

Екатеринбург
Пробовал создать канал с помощью WBFS Manager - канал создался, но при запуске игры при помощи него всё останавливается на "Opening disc". Пробовал с помощью Loadstructor установив загрузчиком USB Loader 1.5 mod by WiiCrazy - результат тот же. Попробую поставить загрузчиком cLoader.
Аватар cig
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
У меня Loadstructor великолепно работает.

Загрузчиком идет cLoader, грузить с УСБ, язык 0, видеорежим не изменять, птички не стоят

Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Серая зона » [Wii] Homebrew, игровые моды и локализации » Loadstructor и cLoader (Игры в виде отдельных каналов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: