Хардкорные игры для Wii
|
|
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Статус: Offline
Обнинск
Quote (Depress) Ничо чтрашного что для японии, там главное тока старт найти и гоу гоу гоу =) Кому как. Не все в этом мире обдладают японской Wii. И пиратят тоже не все. Мне, например, придётся евро релиза ждать...
Switch FC - SW-1646-1700-7515 3DS FC - 1418-6688-8950 Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales. PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
Ставрополь
Почему все думают, что "хардкор" - это нереально сложная игра не в плане понимания, а в плане прохождения)
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Хардкор - понятие субьективное. И посему у каждого есть свое мнение, что есть хардкор ;-) з.ы. На Вии достаточно хардкорными мне показались серия "Trauma Center" ("Second Opinion" и "New Blood" ), "Fire Emblem Radiant Dawn", "Boom Blox" (особенно если озаботиться ее 100%-м прохождением на "золото")
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Для меня только вторая игра подходит под понятие хардкорных игр. первая и третья, в особенности третья - не хардкор.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Peamur, Ну человека операции и Boom Blox втянули, что вполне объяснимо (Сам на БумБлок подсел) Для него это хардкор А вообще это слово начинает надоедать
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
А я не говорю, что Boom Blox плохая игра. Это лучшая игра на вии в 2008 году.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Интересно повторит ли успех 1 части, вот-вот выходящая в свет, 2 часть
|
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Статус: Offline
Spb
AvengeR, если там не будет поддержи вм+, то врятли
Сообщение отредактировал Sashabel - Воскресенье, 10.05.2009, 22:38
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Quote (Peamur) первая и третья, в особенности третья - не хардкор Ну не знаю, когда в госпитале один раз покажут - и вперед на операцию... У меня бывало по 10 раз пациент дох, забывал о какойнить мелочи ;-( И часто приходицца возвращаться назад чтобы выяснить, что проблема в том, что какую-то болячку забыл перед вырезанием побрызгать зеленкой. А уж когда на время приходится куски стекла у чела доставать из всех органов - руки потом реально трясуцца и тянет курить чтобы успокоицца. А БумБлох... Ты его прошел ? Мне кажется, что нет, т.к. там только первые надцать заданий можно пройти легко, а вот дальше ... И подумать часто приходицца, и точно исполнить задуманное... Перед челом который прошел хотя-бы первые 5 наборов миссий на "золото" готов снять виртуальную шляпу... Хардкор - он не в играх, точнее не столько в играх, сколько в голове игрока. Можно и из казуального тетриса сделать хардкорный при желании ;-)
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Какой-нибудь паззл на последнем уровне сложности - "хардкор". Но это не хардкорная игра. "Хардкор" и "хардкорная игра", вот к чему я веду постоянно. Речь идёт не о сложности, а о комплексности. Представь ту же Травму, только 1)ты создаешь игрока, даёшь имя, выделяешь ему умения. 2)Ты зарабатываешь очки, поднимаешься в уровне, выбиараешь себе скиллы, покупаешь новое оборудование 3)Ты ходишь по больнице, общаешься с пациентами, выполняешь различные задания - т.е. игра не концентрируется только на лечении, например съездить к кому-то, поговорить или убедить кого-то и пр. Ты можешь заводить знакомства, иногда нужно за себя постоять и т.д. Получается что-то типа ГТА или Макс Пейна, только ты доктор. Насколько я усложнил и наполнил игру. Если она сделана серьёзно, с сюжетом, миссиями, и прочими скиллами, кварками и глюонами, то она переходит в раздел хардкорных игр. Не хардкорные игры, какие бы сложные они ни были, отличаются именно упрощённым, несложным игровым процессом - например ТОЛЬКО штопать больных (могут появляться и бонусы, но они простые для понимания) и всё! Или только кубики взрывать. Quote Можно и из казуального тетриса сделать хардкорный при желании Можно. Вот отличный пример: Puzzle Quest. Сам по себе процесс смещения камней староват, но после того как его объединили с историей, миссиями, ролевыми элементами - игра стала хардкорной. Результат? Многие казуальщики не могут с ней начать, потому что она использует много элементов, понятных заядлым игрокам. Бабуля будет с удовольствием просто менять камушки, но в Puzzle Quest ей придётся учиться гораздо большему. Что многих из казуалов и отпугивает, и этого испуга Нинтендо сейчас хочет избегать выпуская всё более простые игры. Простоту хардкорщики и не любят.
|
Детектор типичного пиратского перевода
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
Омск
You have a point. Но я по прежнему считаю что не осталось хардкора кроме мегамена контры и может быть ещё нинзю гайдена сюда отнести . Моё понимание хардкора (то бишь классическое понимание) когда игра обращается с тобой как с дерьмом и делает тебе такие падлы которые необходимо заучивать и начинать игру сначала в случае неоднократной гибели (0_о).
|
АктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Железнодорожный
Quote (Depress) You have a point. Но я по прежнему считаю что не осталось хардкора кроме мегамена контры и может быть ещё нинзю гайдена сюда отнести . Моё понимание хардкора (то бишь классическое понимание) когда игра обращается с тобой как с дерьмом и делает тебе такие падлы которые необходимо заучивать и начинать игру сначала в случае неоднократной гибели (0_о). В принципе - это Хардкор (ИМХО) Еще я приводил ниже пример , что есть для меня Хардкор.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Редакторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Бомбоануца
Depress, Классический Ninja Gaiden - вот это...вещь...самая сложная игра, в которую я когда-либо играл. В Contra не играл, но мне Gaiden хватает. А да так вот... Quote Ну не знаю, когда в госпитале один раз покажут - и вперед на операцию... У меня бывало по 10 раз пациент дох, забывал о какойнить мелочи ;-( И часто приходицца возвращаться назад чтобы выяснить, что проблема в том, что какую-то болячку забыл перед вырезанием побрызгать зеленкой. А уж когда на время приходится куски стекла у чела доставать из всех органов - руки потом реально трясуцца и тянет курить чтобы успокоицца. Ого Всё хотел сыграть, но то MadWorld вышел, то ещё что-то. А так сейчас очень заинтересовало ибо думал, что будет слишком легко, а щас смотрю так всё на уровне.
|
Game Boy
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
Москва
По теме: не раз высказывался по этому поводу на других форумах, и здесь предложу вИдение, считавшееся когда-то очень давно каноническим (выдержка из одного моего поста): хардкор - явление само по себе нишевое, виктория: империя под солнцем - хардкор или НГ - хардкор (если из консольного), то есть вещь с высоким порогом вхождения, комплексной игровой моделью, требующей внимания к великому множеству деталей, нюансов, либо - сложной в освоении техники игры. В свою очередь - казуальные игры тоже можно довольно точно определить, хотя бы как игры с низким порогом вхождения, фрагментарным и быстрым, при этом вполне возможно что и довольно увлекательным, но обязательно доступным любому, в том числе и не-геймеру, геймплеем. На консолях хардкора в таком понимании очень немного - почти нет. При этом, не надо путать хардкорные игры и хардкорный стиль гейминга (вполне обычную рпг или адвенчуру можно вычистить на 100 процентов, собрав все предметы, пройдя все сайды, добравшись до умопомрачительных левелов прокачки и затратив на все это десятки а то и сотни часов). Также нужно понимать, что одна игра может совмещать в себе как хардкорную часть, так и вполне легко усваиваемую фан-часть. Жесточайший консольный хардкор - контра на уровнях сложности нормал\хард, это к примеру (попробуйте поиграть в контру 4 на дс - типичный 2д-экшн олдскул-хардкор). А главное, не совмещать/путать понятия "игра для геймеров" и "хардкор", если конечно принять определение, приведенное выше. П.С. такого хардкора на вии, пожалуй, нет.
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Quote (AvengeR) Ого Всё хотел сыграть, но то MadWorld вышел, то ещё что-то. Гы, у меня наоборот, сперва попался МэдВорлд ;-) Quote (AvengeR) А так сейчас очень заинтересовало ибо думал, что будет слишком легко, а щас смотрю так всё на уровне. Ну не легко ни разу. Даже больше скажу, застрял жостка. Нужно чистить легкие от тромбов. Не успеваю никак, такое ощущение что пропустил что-то ... Придется предыдущие операции смотреть, может где-то была замедлялка времени (Точнее замедлялка точно была, но вот не помню, после чего она включилась) з.ы. А там еще у нее продолжение есть. Причем что для меня интересно - можно с двумя парами моутов+нунчак играть в коопе. Типа одновременно делать операции ;-) Хочу свою мелкую подключить, очень уж она заинтересованно смотрит как я играю ;-)
|