Управление: дар или проклятье
|
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Как часто мы слышим слова "главное не графика, а управление!". У приставки Wii в этом плане очень большие возможности. Но почитав последние рецензии к играм Nigths, NBA Live 07, Sonic: Zero Gravity, Legends of Soul Calibur и многих других в голову закрадыватся мысль - оказывается именно управление портит игры! Именно из-за управления страдает большое число игр для Ви. Конечно, есть и противоположные примеры: Марио, Кролики, Зак и Вики...но....Боюсь не пришлось бы фанатам от этого плюса отказаться. Давайте поговорим о играх, в которых управление является хорошим пунктом и о тех случаях, когда оно гробит игру. P.S. благо некоторые разработчики позволяют играть не моутом а джойстиком, как в случае с Nights.
|
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Статус: Offline
Обнинск
Портит игры не управление, а неумелая реализация управления. И это встречается не только на Wii.
Switch FC - SW-1646-1700-7515 3DS FC - 1418-6688-8950 Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales. PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
Москва
А можно конкретизировать? В чем проблема с Найтс? А вообще я поностью согласен. Нужно делать игры, а не пытаться заработать на ажиотаже вокруг новой системе. Есть просто недобросовестные разработчики игр.
ИГРЫ - это не ИГРА http://tricky-advice.blogspot.com/
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Проблема в том, что движения плохо распознаются и курсор постоянно вылетает.
|
Детектор типичного пиратского перевода
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
Омск
А вообще технология примитивна, то по сути. Гироскоп + акселерометр и ИК. Что тут сложного? Весь смак в прямоте рук программеров, которые могут грамотно, под этот девайс, написать игру. Вообще, по-хорошему, моут могли сделать ещё лет 5 назад, но на это никто не решался ибо огромный риск того понравится ли это потребителю или нет, N. ничего не оставалось делать после неочень удачного куба, как рискнуть. Моё мнение контролер приметивен, программеры-гении могут подарить нам отличное управление POP rival sword к примеру, отличный порт.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
Москва
Quote (Depress) А вообще технология примитивна, то по сути. Гироскоп + акселерометр и ИК. Что тут сложного? Весь смак в прямоте рук программеров, которые могут грамотно, под этот девайс, написать игру. Вообще, по-хорошему, моут могли сделать ещё лет 5 назад, но на это никто не решался ибо огромный риск того понравится ли это потребителю или нет, N. ничего не оставалось делать после неочень удачного куба, как рискнуть. Моё мнение контролер приметивен, программеры-гении могут подарить нам отличное управление POP rival sword к примеру, отличный порт. Согласен, только вот Куб был неудачен в основном у нас, потому что рекламы было ноль. В мире он разошелся вполне прилично. А вот на ДС Нинтендно опробовала новый тип управления. И это было более чем успешно. Про отличное управление добавлю еще Мортал Комбат Армагедно. Тянет на маленькую революцию в жанре, где все уже было раз и навсегда решено. А с Найтс... это похоже какие-то технические траблы. Интересно, а есть возможность откалибровать управление? Чувствительность? Может не все так плохо, потому что сама игра очень здорово сделана.
ИГРЫ - это не ИГРА http://tricky-advice.blogspot.com/
|
Mario
Группа: Модераторы
Сообщений: 897
Статус: Offline
Москва
Подружка играла в детском мире в вии, ей приц персии очень понравился!
Мои консоли: Xbox 360, Playstation Portable. Playstation 3. ICQ: 474209292
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
ив-фр
Управление это дело наживное, а вот графики если нет то уж нет
|
Рыцарь-Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Статус: Offline
Москва
фраза, что не графика главное, а управление - бред, который придумали люди, купившие вии и разочаровавшиеся в ней - и искуственно себя успокаивают этой фразой глупой.. Истина одна - и графика важна и управление!
"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен." А. Эйнштейн
|
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Статус: Offline
Обнинск
DonPedro, лично мне на технологичность графики забить. Она меня никогда не волновала.
Switch FC - SW-1646-1700-7515 3DS FC - 1418-6688-8950 Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales. PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
|
Рыцарь-Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Статус: Offline
Москва
я понимаю..... Вот например стар ворз бэттлфронт на комп - графа самая самая простая - а играть классно. Но когда графа как на 80 процентах игр вии, то и управление не спасает....просто глаз режет_))
"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен." А. Эйнштейн
|
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Статус: Offline
Обнинск
Quote (DonPedro) я понимаю..... Вот например стар ворз бэттлфронт на комп - графа самая самая простая - а играть классно. Но когда графа как на 80 процентах игр вии, то и управление не спасает....просто глаз режет_)) DonPedro, не хочу спорить, но достаточно вспомнить кингс баунти мегадрайвный. Кучу игр на первом геймбое. Там тебе графика не режет глаза? Геймплей ВСЕГДА решает. А управление к нему ближе, чем к графика.
Switch FC - SW-1646-1700-7515 3DS FC - 1418-6688-8950 Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales. PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
|
Рыцарь-Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Статус: Offline
Москва
ну в то время, когда был геймбой - не было аналога в другогй портативной консоли - тогда это было круто, как в общем и щас, там есть игры очень хорошие... НО когда есть сильный аналог, а когда он еще и более качественый - то тут и проявляется конкуренция.....которую в плане качества игр, вии устпает сильно, я говорю в общем, есть все игры вии против всех игр допустим пс3....
"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен." А. Эйнштейн
|
Perfect Darkness
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2686
Статус: Offline
Обнинск
Quote (DonPedro) ну в то время, когда был геймбой - не было аналога в другогй портативной консоли - тогда это было круто, как в общем и щас, там есть игры очень хорошие... Ошибаешься. Тогда был у геймбоя конкурент - Sega Game Gear. Причём с цветным экраном даже. Да и по техническим характеристикам более сильный аналог (не считая времени работы). Quote (DonPedro) НО когда есть сильный аналог, а когда он еще и более качественый - то тут и проявляется конкуренция.....которую в плане качества игр, вии устпает сильно, я говорю в общем, есть все игры вии против всех игр допустим пс3.... Ну это уже кому как. По мне, так на PS3 и Wii примерно одинаковое число интересных чистых эксклюзивов. А интесных игр среди мультиплатформы у Wii, которых нет на PS3 (да, я про VC и GC) больше, чем среди мультиплатформы PS3, которой нет на Wii (да, я про игры only PS3 & X360, хотя, если взять игры PS 1-2, но с ними уже разрыва почти нет, и даже, скорее, он появляется у PS3, ибо VC ещё долго до совершенства, и я с библиотекой PS2 плохо знаком, однако они не поддерживаются, насколько мне известно, в 40GB версии, из-за чего я передумал покупать PS3). А у бокса вообще слив с эксклюзивами, ИМХО. Количество интересных игр, повторюсь, зависит от предпочтений конкретного геймера.
Switch FC - SW-1646-1700-7515 3DS FC - 1418-6688-8950 Pokemon X/Y Safari - Growlithe, Charmeleon, Ninetales. PS4 & VITA PSN ID - Darkness_Zedzi
|
Рыцарь-Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Статус: Offline
Москва
ну лично для меня ВК - ничего не значит. Хотя имею в доме снес старенькую - иногда играю в нее, а тратить поинты на ВК неохота. И с кубиком никогда не имел дело.....
"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен." А. Эйнштейн
|