Технические подробности Nintendo 3DS
|
|
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Moscow
Это да, но они-же хотят еще и что-бы игры выглядели красиво. А для этого не помешает высокое разрешение. К тому-же на каждого кто хочет экран в хэндле побольше найдется такой-же который хочет чтобы хэндл был поменьше и влазил в карман.
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Воронеж
Да и вполне возможно, что будут переиздания приставки... да и пока мы не знаем точно, какая графика будет(ни одной игры не показали, только теч демки)
|
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Статус: Offline
Тверь
Ну почему же... Тех. демка МГС вполне себе интерактивна - чем вам не игра?
3DS Friend Code 3265-5184-0441
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Воронеж
Тем, что не дают поиграть в нее, а дают посмотреть ролик и покрутить камерой)
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Статус: Offline
Химки
Говорят, что это - видео технодемки GPU 3DS
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Воронеж
Пока это не покажет нинтендо на своем оф. сайте - не поверю) уж больно смахивает на некстген...
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Статус: Offline
Химки
Quote (inFINity) Пока это не покажет нинтендо Пресс-релиз от разработчика системы устроит? Некоторые знающие люди из индустрии подтвердили, что видео - именно от того GPU. И позволю себе цитату: "Могу сказать, что железо очень интересное. Делает кучу неплохих эффектов при помощи нестандартных API. То есть полноценных шейдеров 3.0 там нет, но при помощи расширений можно сделать очень много." А вообще - лучше, конечно же, дождаться самостоятельного теста
Сообщение отредактировал Yezhik - Понедельник, 21.06.2010, 14:36
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Воронеж
Лучше дождаться демонстрации хотя бы одного ААА проекта от стороннего разработчика в играбельном виде и желательно с близкой графикой, которую разработчики планирую вставить в финал.. тогда и можно будет судить
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
Москва
Мне вот очень странно, что количество обрабатываехмых полигонов в новой системе ниже, чем у старенькой PSP. Производительность пиксельная же в два раза мощнее. Я ничего не утверждаю, но этот факт мне не очень нравится. Обычно такой факт говорит, что трехмерная графика может уступать PSP уровню, правда не так значительно. Однако... Разъясните, кто понял по-другому. Относительно достаточной мощности. Это хорошо, когда разработчики грамотно умеют ползоваться ресурсами системы. Но это не защитит от ситуации, когда часть игр в принципе не возможна, потому что требуется совсем другой уровень мощности системы. Да, нужно в любом случае добиваться интересного геймплея при любых возможностях, но лучше, чтобы возможностей было больше
ИГРЫ - это не ИГРА http://tricky-advice.blogspot.com/
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Екатеринбург
Ребята, скажите, вот у меня есть лайт, игрухи которые будут делать для 3ds пойдут на ней или нет?
|
Рыцарь-Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Статус: Offline
Москва
нет
"Есть только две бесконечные веши: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен." А. Эйнштейн
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Все эти демки показывают вам только графику, то есть все ресурсы демки уделены только графике. Игра же состоит из звука, уровней, кучи текста, искусственного интеллекта и тысячи парпллельных процессов, которые не пользуются графикой но отбирают все процессорное время и оперативную память. Не будет ни одной игры, которая бы использовала графику на 100% просто потому, что игры - это не графика, а сложный наборе всего и вся, пользующимися процессором и памятью на равных правах.
|