Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sashabel, Yezhik, Darkness_Зедзи  
Принудительное отключение 3D
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Где то я читал, что стереоэффект на 3DS достигается за счет того, что консоль запускает две одинаковых игры одновременно. Соответственно 100% мощности делятся пополам. Как считаете, возможен ли вариант при котором Нинтендо разрешить разработчикам в некоторых играх отключать 3D во время самой игры, оставляя его к примеру только для роликов и меню.
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Не правильно ты читал. Игра запускается одна, но система рендерит 2 экрана в верху (для левого и правого глаза) и 1 внизу (тач скрин). А что бы система рендерила только два экрана (верхний и нижний) нужно просто ползунок 3Д убрать на минимум - получишь сверху обычный 2D экран и, соответственно, батарейка будет медленнее садиться.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Четверг, 19.01.2012, 17:52

Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (SPYFOG)
но система рендерит 2 экрана в верху (для левого и правого глаза)

Вы написали то же самое, что и автор) Рендер 2 картинок (очень примерно) равен 2 запущенным играм.

3DS Friend Code 3265-5184-0441
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (KOLT)
Где то я читал, что стереоэффект на 3DS достигается за счет того, что консоль запускает две одинаковых игры одновременно. Соответственно 100% мощности делятся пополам. Как считаете, возможен ли вариант при котором Нинтендо разрешить разработчикам в некоторых играх отключать 3D во время самой игры, оставляя его к примеру только для роликов и меню.

Это тупа для nintendo отключать 3Д ведь это фишка консоли я надеюсь они не настолько глупы что-бы это сделать
Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (bigkong)
Это тупа для nintendo отключать 3Д ведь это фишка консоли я надеюсь они не настолько глупы что-бы это сделать

Вообще-то они уже заявили, что разрабатывают игры без поддержки 3д

3DS Friend Code 3265-5184-0441
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (KOLT)
Вообще-то они уже заявили, что разрабатывают игры без поддержки 3д

Это какие интересно узнать?
Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (bigkong)
Это какие интересно узнать?

Ну так узнайте)

3DS Friend Code 3265-5184-0441
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (KOLT)
Ну так узнайте

Ну так я таких не знаю.Если не трудно можете сказать?
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Вот старая новостная ссылка на геймтех датированная летом 2010 года. Оригинал на IGN не нашел.
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (KOLT)
Вы написали то же самое, что и автор) Рендер 2 картинок (очень примерно) равен 2 запущенным играм.

Ну да, конечно. А звуковая система тоже двойная, а рассчёт физики, поведение объектов? Полторы игры ещё поверю, но никак не 2.

НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Вот более свежая новость на эту тему. Сайт русский, но указан источник.
Кстати, в этой заметке утверждается что игра Cubic Ninja не имеет поддержки 3D. Кто играл, это так?
Аватар KOLT
I wanna be the very best!
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1223
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тверь
Quote (SPYFOG)
Полторы игры ещё поверю, но никак не 2.

Окей) 50% все равно не мало

Quote (Ronin)
Кто играл, это так?

Отвратительно

3DS Friend Code 3265-5184-0441
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (SPYFOG)
А звуковая система тоже двойная, а рассчёт физики, поведение объектов


Ну звук трогать не будем, а вот другое... Картинка то пускай совсем немного но отличается, так что физика по идее должна обсчитывать отдельно. Однако пускай будет разница в полтора раза, это ведь сколько ресурсов добавляется, а ;)

Добавлено (19.01.2012, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (KOLT)
Отвратительно


Хорошо, за инфу спасибо, я хотел в нее поиграть. Но 3D режим там работает?
Аватар SPYFOG
ПродWiiнутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline

Винница
Quote (Ronin)
Ну звук трогать не будем, а вот другое... Картинка то пускай совсем немного но отличается, так что физика по идее должна обсчитывать отдельно. Однако пускай будет разница в полтора раза, это ведь сколько ресурсов добавляется, а ;)


Согласен, что жрёт, но в основном из-за самого экрана с параллаксным барьером, т.к. нужно практически в два раза мощнее освещать матрицу. Но вопрос был такой: принудительное отключение 3Д. Так мой ответ: Ползунок на самый минимум - и принудительно 3Д отключено, ничего выдумывать не надо.

Мы все не правы. 3Д объект рендерится один. Если знаете английский почитайте, мне просто действительно влом переводить (если попросите хорошо - посижу поперевожу, но уже завтра):
Quote
the 3ds 'eats' An output frame keeping the rasterized (just pixel data now no polygons no textures or anything its like you took a picture of a game you were playing and made it a jpeg) image in memory while it renders the same image at a predetermined different angle

normally this would be the next frame of animation for a 60 fps game but that frame of animation gets 'eaten' in favor of drawing the same scene at a different angle

then this scene is rastererized you now have no polygons textures or anything just 2 2d pictures

the 3ds then interlaces these images together every other line vertically and draws the spliced image to screen


Исходя из вышесказанного, там даже не полторы игры получается.
Сообщение отредактировал SPYFOG - Пятница, 20.01.2012, 01:56

НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
SPYFOG:

Ок. Но вопрос был не в том, чтобы ползунком выключать 3D, а в том - имеет ли в будущем смысл разработчикам вообще отключать 3D ради определенного прироста производительности в той или иной игре.

Добавлено (20.01.2012, 04:45)
---------------------------------------------
Сорри, если изначально вопрос был задан некорректно.

Добавлено (20.01.2012, 04:58)
---------------------------------------------
Мне кажется, что на нашем пользовательском уровне мы согласились что определенный прирост производительности при отключении 3D должен иметь место быть и неважно 50, 30 или даже меньше процентов. Рано или поздно наступит время, когда разработчикам придется выжимать все возможное из 3DS.
На всякий случай я приведу гипотетический пример. Вы покупаете игру с великолепной графикой. Играете её в обычном режиме и вот вам захотелось перейти в 3D. Дальше у нас два варианта развития событий (я рассматриваю крайности):
- Первый вариант: потеря частоты кадров до неприемлемого для нормальной игры уровня.
- Второй вариант: картинка остается в обычном режиме, использование ползунка 3D ничего не меняет.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: