Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sashabel, Yezhik, Darkness_Зедзи  
Можно ли изменить e-mail используя только консоль 3DS?
Аватар Samohvalov2010
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Киев
Первая проблема:
Случилось так, что закрылся почтовый сервис на котором был зарегистрирован и-мэил, который использовался для создания аккаунта Нинтендо.

Вторая проблема:
Я забыл пароль от своей учётной записи Нинтендо. Восстановить или заменить его через и-мэил я не могу.

В консоли 3ДС в настройках была включена функция запоминания данных об учётке, чтобы не вводить постоянно пароль (поэтому я его и забыл).

Необходимо как можно быстрее заменить адрес электронной почты привязанный к учётке, но использовать я могу только приставку 3ДС. Возможно ли это?

Очень надеюсь на быстрый ответ.
Заранее благодарен.
Аватар cig
Лучший Wiiгрок
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2582
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
По идее через сайт Нинтендо можно попробовать узнать. Если не получится - звони в саппорт российский Нинтенды
Аватар Samohvalov2010
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Киев
По счастливой случайности я нашёл пароль от своего профиля. Так что проблема разрешилась.

Но я успел написать в службу поддержки и даже не в одну.
Сначала я написал в немецкую службу поддержки, случайно перепутал и-мэил с российской. ) Там мне почти мгновенно написали в ответ адрес российской службы поддержки.
Российская служба поддержки не ответила ни на одно из двух писем им отправленных. Не подали никаких признаков работы.
После этого я написал в британскую поддержку, где моментально зарегистрировали мою заявку.
Сегодня отписался в британскую поддержку, указал что вспомнил пароль и извинился. Посоветовал добавить возможность использовать резервный и-мэил при создании профиля. У Сони давно есть такая возможность.

Кстати, при входе в профиль и попытке изменить и-мэил, российский сайт Нинтендо пишет, что сейчас создаст новый профиль. Это настророжило и я пока не стал ничего менять в профиле. Возможно это неточность перевода но у меня не было желания "создавать новый профиль" при подтверждении смены и-мэила. Уточнить этот момент не у кого, российская служба поддержки молчит, как рыба.

Благодарю cig за ответ на моё сообщение.
Сообщение отредактировал Samohvalov2010 - Понедельник, 10.09.2018, 11:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: