Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Модератор форума: Sashabel, Yezhik, Darkness_Зедзи  
Скриншоты RESIDENT EVIL: REVELATIONS
Аватар Silentium
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline

Сергиев посад
Quote (Sonic_Boom)
Мда, дружище, полная беда у тебя. Зачем вставать и кружиться? Почему бы не целиться стиком и гироскопом совсем чуть-чуть подправлять траекторию?


Заказывать циркл пад покашто не хочется, уж больно страшён...
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (Sonic_Boom)
Мда, дружище, полная беда у тебя. Зачем вставать и кружиться? Почему бы не целиться стиком и гироскопом совсем чуть-чуть подправлять траекторию? Я вот себя представил в Зельде (там гироскоп нужен как никогда) кружащимся по комнате - воистину маразм.

Не парся щас у меня все хорошо.Я задалбался так играть и купил себе Циркл пад.Все проблемы сразу ушли

Добавлено (01.03.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Кстате несколько дней назад обзор игры от игромании появился кто хочет смотрите http://www.youtube.com/watch?v=Kv5MmIzK9IQ

Аватар darrij
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline

Сказочный Лес
Всем привет!
Недавно купил 3ds и хотел спросить про Resident Evil Revelations
Я только начал в неё играть и прошёл всего пару-тройку глав.
В игре есть момент, где Джилл остаётся без оружия. В каюте на неё нападет монстр и нужно вовремя увернуться от удара. Тогда монстр летит головой в телевизор, а Джилл остаётся не покусанной и одинокой.
Можно ли такие приемы делать во время всей игры имея при себе оружие? Или это было только по сюжету один раз?
Аватар meriados
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
Увороты - элемент геймплея, т. к. частенько будут проблемы с боезапасом:)
Короче да, можешь применять когда угодно. Главное в тайминг попасть.

3DS FC: 1676-4069-3194
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (meriados)
частенько будут проблемы с боезапасом

За всю игру не разу не было таких проблем.Надо просто каждую комнату сканировать и о боеприпасов можно не беспокоится
Аватар meriados
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
Частенько сканировал, но у меня на боссов достаточно много из-за криворукости уходило:)

3DS FC: 1676-4069-3194
Аватар bigkong
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline

Краснодар
Quote (meriados)
но у меня на боссов достаточно много из-за криворукости уходило

О это да особено в начале когда гироскопом целился я вообще куда угодно стрелял только не куда надо :D .Да и вообще боссы в игре трудные
Аватар darrij
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline

Сказочный Лес
А в режиме рейда, играя с другим игроком по интернету, нужно проходить сюжетную компанию или это испытание с отстрелом врагов на арене?
Аватар meriados
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
Арена выполненная в стиле РПГ с прокачкой персонажей.:) Монстры тоже с разными характеристиками (сильный, быстрый, живучий итд) и у них подсвечиваются жизни.
Первые арены открываются при прохождении 3-4 глав кампании и по мере ее прохождения открываются остальные.

3DS FC: 1676-4069-3194
Аватар darrij
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline

Сказочный Лес
Можно короче: "В бизнесе главное прибыль"




Продюсер Масашика Кавата рассказал в интервью Gamasutra, что основная серия Resident Evil должна развиваться в экшен-направлении, не отставая от трендов, поскольку большого спроса на "олдскульные" хоррор-игры просто не существует.

"Resident Evil 4 начал шествие в этом направлении и Resident Evil 5 это движение продолжил. Думаю, специально для западного, в частности, американского рынка, нам стоит придерживаться этого стиля и дальше".

"Глядя на маркетинговые данные по хоррорам, можно с увенностью заявить, что рынок этот очень невелик... Например, в сравнении с продажами Call of Duty и всех других популярных экшенов. Resident Evil в классической оболочке "survival horror" не может так продаваться".



Тем не менее, со слов Каваты, это не значит, что RE превратится в чистокровный шутер.

"Не могу говорить о Resident Evil 6, но думаю, ему не обязательно идти только по такому пути, по пути Call of Duty. Он не должен быть простым шутером".

P.s Capcom не даёт покоя лавры Activision и их серии Call of Duty. А может это просто жадность. Ведь мозгорефлекторных боевиков много. А вот по настоящему атмосферных action-horror можно сосчитать по пальцам одной руки.
Перед покупкой Resident Evil Revalations я много читал хвалебных отзывов. И что игра довольно страшная и экшен моменты хорошо сбалансированы с horror элементами. Но если честно, то за всё время игры мне не было ни разу страшно. Может быть я слишком избалован хорошими мистическими романами,которые взахлёб читал в детстве. А может по сравнению с пятой частью, в этой серии действительно есть какие то намёки на напряжение. Но я знаю одно. Когда творчество становиться бизнесом, в нём умирает дух и идея.
Сообщение отредактировал darrij - Пятница, 23.03.2012, 08:48
Аватар Fiko
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline

Баку
меня в демке напугал момент когда зомби свалился на голову Х)
А то, что резик превращают в обычный быдлошутер...жаль конечно...
Аватар darrij
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline

Сказочный Лес
Надеюсь, что текущий продюсер RE, рано или поздно отойдёт от дел и его место займет человек, для которого на первом месте идея,а не деньги.
Аватар meriados
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
Вся атмосфера теряется из-за платформы.
Одно дело сидеть ночью дома в полной темноте и пробираться по пустынным улицам Racoon city ожидая нападения за каждым поворотом. И другое - играть в толкучке транспорта на маленьком экране и, скажем честно, с не слишком удобным управлением. Да и в самой игре экшена все же поболее чем хоррора.

3DS FC: 1676-4069-3194
Аватар darrij
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline

Сказочный Лес
meriados, Не согласен. Играю я в основном дома. Для меня не имеет значение формат и условия.
Если для продукта творчества (то или иной сферы), нужны дополнительные условия (темнота, спокойствие и тд), то это не готовый продукт, а полуфабрикат. Как пельмени.
Есть книги, есть музыка, есть даже игры, которые могут захватывать, вдохновлять, пугать, развлекать несмотря на место и время. Их мало (особенно игр),но они есть.

Добавлено (23.03.2012, 11:20)
---------------------------------------------
А по твоей логике один и то же роман может быть менее интересным напечатанный в карманном формате и мягкой обложке, чем в большой и толстой книге,с дорогим переплётом и яркой обложкой. Это неверный ход мыслей. Но конечно же они твои и я не претендую не оспаривания твоего мнения. Просто я с ним не согласен.

Добавлено (23.03.2012, 11:23)
---------------------------------------------
Чуть не забыл. Для мня 3DS не портативное устройство для развлечения в дороге. А платформа на которой выходят хорошие, а иногда отличные игры.

Аватар meriados
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
darrij, мы говорим не об интересности игры, а о таком довольно сложном жанре как хоррор.
Во первых само явление страха довольно субъективно и достигается оно для разных людей разными способами.
Во вторых как бы там ни было, но игра всегда останется картинкой на экране (так же как книга - текстом на бумажке). Какие либо ощущения, тем более такие довольно сложные, как страх, она может вызвать только при погружении. Когда ты ощутишь себя в шкуре ГГ, почувствуешь всю тяжесть гнетущей атмосферы, безвыходность ситуации и т. д. только тогда данная картинка становится чем то большим чем обычное изображение. Достичь такого в транспорте, когда постоянно отвлекают, толкают да и еще за дорогой следить надо лично у меня не получилось:)

Например есть такой шедевр, как Heavy Rain. Я его прошел буквально за вечер и один день в две сессии. Никто не отвлекал и погода была соответствующая - все это время шел дождь. В общем после прохождения тупо сидел минут десять смотря в одну точку и на неделю ушел в депресняк (игра тому способствует).
И вот если бы она вышла на карманной консоли и прохождение затянулось на неделю в десяток сессий по часу, то максимум бы что осталось после - грустный рассказ, не более. Ну по крайней мере мне так кажется. К счастью на вите оно не выйдет и пробовать не придется:)

Quote (darrij)
А по твоей логике один и то же роман может быть менее интересным напечатанный в карманном формате и мягкой обложке, чем в большой и толстой книге,с дорогим переплётом и яркой обложкой.
Книги немного другое. В них важен только текст, за все остальное отвечает наш мозг и воображение. В играх же составляющих больше и они подаются в разжеванном виде. "Вот так выглядит ваш герой. Вот так монстр. Вот так вы ходите. Вперед, дерзайте". И если эти составляющие подаются в не очень удобном виде, то это отвлекает.

Quote (darrij)
А платформа на которой выходят хорошие, а иногда отличные игры.
Да, и поэтому она выигрывает у iOS/Android, но никак не у взрослых платформ:)

И да, все выше сказанное - чисто субъективное мнение и высказано с целью... а хрен его знает:)

PS: Кстати в настоящее время игры как творчество могут себе позволить только инди разработчики или любители. Для всех остальных студий это в первую очередь средство заработка и рисковать никто не будет.
Сообщение отредактировал meriados - Пятница, 23.03.2012, 12:40

3DS FC: 1676-4069-3194
Поиск: