Новая Legend of Zelda выйдет в конце 2013 года!
|
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
MadPumpkin, о чем ты говоришь?? Многие даже разницу не почувствуют между 30 и 60 fps!!
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Москва
Цитата (bigkong) о чем ты говоришь?? Многие даже разницу не почувствуют между 30 и 60 fps!! Чтобы не продолжать этот глупый спор идём по этой ссылке:
http://www.ag.ru/games/raven/videos/gamescom-2012-trailer или http://www.ag.ru/games/painkiller-hell-and-damnation/videos/trailer-3
Запускаем онлайн плеер, в настройках ставим 720р 50fps. И смотрим, смотрим... Желательно где-то с середины видоса. Запоминаем как плавно отображается картинка. Потом в настройках на лету переключаем на просто 720р(будет отображатся ~30 кадров в секунду), и смотрим.
Разницу не почувствует только слепой.
И это даже при том что сравнение идет между ~30 кадрами в секунду и 50. При 60 кадрах картинка станет еще более плавной, и, соответственно, разница будет еще более ощутимой.
Сообщение отредактировал MadPumpkin - Вторник, 09.07.2013, 20:02
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Киев
MadPumpkin, включи телек - это 25 кадров в секунду (PAL). Плавно же все, вроде бы?
Сообщение отредактировал Anton299 - Среда, 10.07.2013, 19:01
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вологда
Не понимаю, почему опять в изометрии игра, на стационарных консолях серия давно в 3D
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Киев
Эта тоже 3D, как и две игры на DS, просто вид сверху, классический, так сказать. И это хорошо. Больше "по-зельдовски", по олдскульному.
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вологда
Ну объекты то да, в 3D, но сколько можно жевать один и тот же "олдскульный" пирог? Прикрываясь якобы "олдскулом"(я бы да же сказал в открытую) они просто срубаю на фанатах деньги, не прилагая сколько ни будь заметных усилий выпускают такие вот... кхм, игры с геймплеем 20 летней давности.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Цитата (Anton299) Эта тоже 3D, как и две игры на DS, просто вид сверху, классический, так сказать. И это хорошо. Больше "по-зельдовски", по олдскульному. Разве это 3Д?? Ну то что объекты трехмерные это понятно, но само измерение же в 2Д? Ведь если так судить то и на НЕС зельда была трехмерной. Или я что то не понимаю?
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вологда
Цитата (bigkong) Разве это 3Д Да, но с ограниченой камерой. Цитата (bigkong) Ведь если так судить то и на НЕС зельда была трехмерной. Или я что то не понимаю? С чего это? На NES было так называемое 2,5D оно же псевдотрёхмерность, все объекты были без объёма.
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Цитата (SpaceBurger) С чего это? На NES было так называемое 2,5D оно же псевдотрёхмерность, все объекты были без объёма. На НЕС не было псевдотрехмерной графики, там был чистый 2Д мир, а в нашем случае объекты трехмерные но измерение в 2Д, значит это скорее 2.5D, нежели чистое 3Д.Добавлено (11.07.2013, 17:20) --------------------------------------------- Точно так же как и на ДС.
Сообщение отредактировал bigkong - Четверг, 11.07.2013, 17:20
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вологда
Цитата (bigkong) На НЕС не было псевдотрехмерной графики, там был чистый 2Д мир Как это не было? Все изометрические игры и есть псевдотрёхмерные, начиная с древних аркад про кубики Цитата (bigkong) а в нашем случае объекты трехмерные но измерение в 2Д, значит это скорее 2.5D, нежели чистое 3Д. С чего это измерение 2D? Полное 3D налицо же, но с такой камерой игру полноценно трёхмерной я бы не назвал.
Сообщение отредактировал SpaceBurger - Четверг, 11.07.2013, 17:49
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Цитата (SpaceBurger) Как это не было? Все изометрические игры и есть псевдотрёхмерные, начиная с древних аркад про кубики Настоящая псевдотрехмерная графика появилась позже, в таких играх как duke nukem 3d на SMD, на СНЕС были попытки сделать 3Д (Donkey Kong Country) но там трехмерными были только ебъекты, так же как и сдесь. По сути трехмерное пространство это пространство состоящее из ширины, глубины и высоты, в зельде же как точно высота выражается ооочень плохо, все таке это больше смахивает на 2.5D.
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вологда
Цитата (bigkong) Настоящая псевдотрехмерная графика появилась позже какой ты упёртый что такое псевдо 3D и где оно появилось Цитата (bigkong) в зельде же как точно высота выражается ооочень плохо, все таке это больше смахивает на 2.5D. высота не может выражаться плохо или хорошо, она или есть или её нет. Тут она есть, потому что это полное 3D, но из-за изометрической камеры игрок не может например обойти дом и убедиться в его трёхмерности. Хотя камера иногда меняет ракурс и видно что в игре всё трёхмерно.
Сообщение отредактировал SpaceBurger - Четверг, 11.07.2013, 19:49
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Цитата (SpaceBurger) какой ты упёртый что такое псевдо 3D и где оно появилось Doom, Wolfenstein и Duke Nukem впринцепе игры одного класса которые считаются классикой шутеров, Duke Nukem я сказал на скидку, не стоит придираться.
Цитата (SpaceBurger) ысота не может выражаться плохо или хорошо, она или есть или её нет. Тут она есть, потому что это полное 3D, но из-за изометрической камеры игрок не может например обойти дом и убедиться в его трёхмерности. Хотя камера иногда меняет ракурс и видно что в игре всё трёхмерно. Еще как может, ты вспомни все эти beat em up из девяностых наподобие TMNT, там была и длина и высота и ширина, хоть графика была не трехмерная, измерение считалось трехмерным, но считать ее 3Д игрой нельзя, так как от ширины там было лишь одно слово (может быть пару метров), сдесь тоже самое, линк проктически такого же роста как и дерево (может чуть ниже)потому что сделать что то высокое в игре с такой камерой нельзя, такие пердметы сразу будут бросаться в глаза и мешать комфортно играть, если в the legend of zelda a link between worlds поставить нормальную камеру то она будет смотреться мягко говоря не круто (и это я не про графику), поэтому это больше смахивает на 2.5D игру.
Сообщение отредактировал bigkong - Четверг, 11.07.2013, 21:07
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Москва
Цитата (SpaceBurger) они просто срубаю на фанатах деньги, не прилагая сколько ни будь заметных усилий выпускают такие вот... кхм, игры с геймплеем 20 летней давности. Чё за бред?
Как раз раз таки настоящая зельда для портатива и должна быть с фиксированной, изометрической камерой. Потому что когда едешь в транспорте, например метро, очень часто все трясётся, и из-за этой тряски крайне не комфортно крутить обзором как в случае с окариной зD, я это на своей шкуре очень хорошо ощутил, каждый день еду на работу в метро и в окарину играть не очень удобно. А вот в игры с фиксированной камерой играть гораздо удобнее, например, тот же метроид фьюжн, зельда миниш кэп - совсем другое дело.
Так что нинтенда всё делает абсолютно правильно, для портатива надо делать игры с фиксированной камерой, так гораздо удобнее играть в дороге, для чего и делалась эта консоль.
Насчёт геймплея 20-летней давности --- да я только рад что кто-то еще делает игры с таким архаичным геймплеем, потому что это геймплей моей молодости, моего детства, это ностальгия! И это очень хорошо что крупный разработчик деает игры для таких олдфагов типа меня. Причем делает игры очень качественно. Как в случае с халф-лайф 1 и 2, каждый метр геймплея четко выверен и продуман. Это очень многого стоит в наше время коридорных шутеров-кинца с перекатами и укрытиями.
Сообщение отредактировал MadPumpkin - Четверг, 11.07.2013, 21:48
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вологда
Цитата (bigkong) поэтому это больше смахивает на 2.5D игру. Смахивает, согласен, но всё же это 3D хоть и не полноценно используемое, как я уже говорил 3D видно при смене ракурса камеры. Если бы камера была от первого лица или от третьего можно было бы убедиться в этом, а в TMNT камеру как ни крути Цитата (MadPumpkin) Как раз раз таки настоящая зельда для портатива и должна быть с фиксированной, изометрической камерой. Потому что когда едешь в транспорте, например метро, очень часто все трясётся, и из-за этой тряски крайне не комфортно крутить обзором как в случае с окариной зD, я это на своей шкуре очень хорошо ощутил, каждый день еду на работу в метро и в окарину играть не очень удобно. При чём тут тряска в метро, это вообще другой вопрос и тряска мешает в любую игру играть.
|