Mario Kart 8
|
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
Тбилиси
Цитата HuckleberryFinn ( ) Примерно по часу в день (но далеко не каждый день). Для меня это нереально много Тоже самое ))
Ник: SpartakWii Wii-код: 6962-1540-8002-8337 WiiU: Sakartvelo
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Mario Kart 8 - мнение Алексея Макаренкова
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Москва
Дамы и господа! Хвастайтесь, пожалуйста, своими успехами! 1) Кто чего достиг; 2) с кем и как часто удается играть; 3) какие трассы нравятся; 4) какие трассы не нравятся; 5) кем и на чем предпочитаете ездить?
1. Достижения не велики: недавно преодолел рубеж 2000 очков в онлайне, 2000 собранных монет и открыл все кубки в сингле. 2. Играю час-полтора 3-4 раза в неделю. Несколько раз пытался зайти в игру к ребятам из виию.про, но никого там не застал. Сейчас играю с кем попало. Больше всего попадается американцев и французов почему-то. Русских видел за всё время буквально трех человек, включая Мариофорса. 3. Названия толком не помню, поэтому опишу так: магистраль, аэропорт, трамваи, коровы. Далее идут часы, снежная гора, бамсы, пески. 4. Больше всего ненавижу трассу с вулканом. Визуально нравятся паровозная и космическая радужные трассы, но я на них постоянно улетаю фиг знает куда 5. Поначалу ездил на супербайке мелкой черепахой. Достиг 1400 баллов - дальше ни в какую не получалось продвигаться. Решил поменять "бойца". Теперь всегда Боузером играю. На том же супербайке с фиолетовыми колесами.
|
Known Messenger
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Москва
Всем привет!
Играю достаточно регулярно в эту игру. Впечатление от нее только одно - супер. Игра проработано во всех нюансах. Пока ничего плохого сказать не могу. Игра с большим потенциалом для постоянного к ней обращения. Перевалил 1400 баллов. Накапливаю не очень быстро. Играю, в основном, в мультиплеере - "весь мир". Согласен с HuckleberryFinn - из России игроков встречаю мало, буквально пару раз. Идея разчличных ускорений в игре реализована отлично. Ситуация в гонке может меняться буквально по секундам. Есть вопрос ко всем - вам не кажется, что лучше выбирать персонажей поменьше? Тот же Баузер на трассе слишком заметен - это к HuckleberryFinn... Я не совсем понял, есть ли какие-то особенности управленияи пр., связанные с выбором колес и т. п. Такое ощущение, что нет. Варианты ускорений: специально выгадать время старта; проехать по стрелкам ускорения, столкновение с другими персонажами в режиме антигравитации; столкновение с персонажем, обладающим грибами ускорения; ускорение при удачных прыжках; столкновение с ускоряющими препятствиями; ускорение после того, как три секунды продержитесь за машиной соперника. Если знаете еще какие-нибудь способы - пишите. А также интересны альтернативные способы прохождения трасс.
Игры - это серьезно...
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Цитата Есть вопрос ко всем - вам не кажется, что лучше выбирать персонажей поменьше? Тот же Баузер на трассе слишком заметен - это к HuckleberryFinn... Технику сталкивания ты наверное ещё не знаешь. Громилы очень легко спихивают малышей в пропасти. Громила громилу не сможет спихнуть, также как и малыш не сможет подвинуть громилу. Вот в этом и разница, плюс немного разные предметы (вероятности получения).
|
Known Messenger
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Москва
Цитата Peamur ( ) Технику сталкивания ты наверное ещё не знаешь. Громилы очень легко спихивают малышей в пропасти. Громила громилу не сможет спихнуть, также как и малыш не сможет подвинуть громилу. Вот в этом и разница, плюс немного разные предметы (вероятности получения). Очень интересно! Но есть ли какая-то компенсация тогда для героев поменьше? Может быть в скорости? Разгоне? По поводу вероятности получения предметов. Есть какая-то зависимость, как я понял, от персонажей? Условно плохиши или хорошие? Есть еще вопрос... Я сейчас пытаюсь понять, как можно пытаться воздейстовать на получение предметов. Можно ли наловчиться "вытаскивать" нужные?
Игры - это серьезно...
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Москва
Tricky, если нажать "+" при выборе транспортного средства, колес и т.д. видна разница в параметрах. У маленьких персонажей в первую очередь управляемость лучше. Йоши на мотоцикле спокойно держится на радужных трассах, например. А Боузер улетает фиг знает куда на виражах с ускорением
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Цитата Очень интересно! Но есть ли какая-то компенсация тогда для героев поменьше? Может быть в скорости? Разгоне? По поводу вероятности получения предметов. Есть какая-то зависимость, как я понял, от персонажей? Условно плохиши или хорошие? Есть еще вопрос... Я сейчас пытаюсь понять, как можно пытаться воздейстовать на получение предметов. Можно ли наловчиться "вытаскивать" нужные?
Маленькие персонажи быстрее разгоняются, получают реже супер предметы, легко спихиваются и набирают бОльшую скорость, лучше управляются. От больших персонажей даже отскакивать могут. Большие персонажи медленнее разгоняются, получают чаще супер предметы, тяжело спихиваются и максимальная скорость меньше. Хуже управляются, но могут очень сильно толкать персонажей поменьше.
Предмет, который ты получаешь, зависит от персонажа, его веса и твоей позиции в гонке. Там все только с вероятностью работает. Например, получить синий панцирь первому невозможно, а для последнего вероятность увеличивается. Первый в гонке будет получать чаще монеты, грибы и бананы, а вот последний золотые грибы, ракету, молнию.
|
Known Messenger
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Москва
Peamur и HuckleberryFinn большое спасибо за действительно полезную и интересную информацию! Я интуитивно понимал, что есть какие-то отличия, но для меня они не так уже в глаза бросались + для меня wiiu - это первая игра в серии, с которой я серьезно знакомлюсь. По поводу предметов несколько расстроила пассивность получения - мне все-таки казалось, что как-то можно воздействовать на получение, останавливая "карусель".
Игры - это серьезно...
|
Known Messenger
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
планета Марс
Помогите советом,как вставать на дыбы на мотоцикле?
|
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Москва
долго же я ждал
Сообщение отредактировал slarti - Четверг, 21.08.2014, 10:42
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
В новых DLC для Mario Kart 8 появится контент из Legend of Zelda, F-Zero, и Animal Crossing. Для Mario Kart 8 будет доступно два DLC, первый DLC будет доступен к загрузке в Ноябре 2014, а второй в мае 2015. Подробности http://gamemag.ru/news....g-99173Добавлено (23.10.2014, 11:18) ---------------------------------------------
Добавлено (13.11.2014, 14:26) ---------------------------------------------
P.s. Погоняем на новых трассах?
|
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Статус: Offline
S***********
Как я вчера прыгал от радости, когда вспомнил, что вчера выходит первый дополнительный контент. Жена у виска только покрутила.
В общем и целом я доволен, только вот не все трассы понравились. Yoshi Circuit и Rainbow Road мне не как-то не очень, остальным остался доволен. Особенно прикольно выглядят рупии вместо монет на трассе Хирулский Замок (кстати, как он по русски в игре называется, можете мне тут написать?).
|
SuperMario
Группа: Проверенные
Сообщений: 2413
Статус: Offline
Краснодар
Ребят, очень хочеться поиграть с вами в онлайне. Давайте нормально договоримся, сядим и как нибудь всем форумом поиграем Кто за?
Сообщение отредактировал bigkong - Понедельник, 22.12.2014, 21:43
|