# 1
Вторник, 03.07.2012, 15:54
Вот уж не ожидал совершенно. Дети замучали аналоговый джойстик - при движении вниз и влево он за что-то цеплялся. 3DS куплена была в Испании в августе прошлого года. Естественно, я огорчился и на гарантию не расчитывал. Нашел на iFixit.com как менять джойстик. Посмотрел, понял, что разобрать придется все полностью. Бегло поискал по всяким dealextreme.com запчасти, так их нету. Решил позвонить в поддержку хотя бы узнать сколько это стоит. И какого же было моё удивление, когда мне сообщили, что ремонт сделают по гарантии. Главное, чтобы был какой-нибудь чек с подтверждением покупки. Хорошо, что у меня хватило ума сфотографировать чек перед отправкой его в tax-free на возврат налога с продаж. Я его распечатал (заодно распечатал операции с карточки в день покупки - оплачивал кредиткой) и отвез в ИнтерРадиоПрибор - официальный сервис Нинтендо. Через две недели мне позвонили и сообщили что приставку заменили. Все игры сохранены - я участник Ambassador. Просто супер! Вот это я понимаю забота о клиентах. Молодец Нинтендо.