Вы здесь: Nintendoclub.ru Новости Стивен Спилберг взялся за игры.

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в Nintendoclub!

Как расположена ваша Вии

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все новости

Стивен Спилберг взялся за игры.

23.04.2008

Летом 2008 года эта игра станет украшением коллекции каждого владельца Wii! EA Casual Entertainment Label представляет BOOM BLOX, первую игру, разработанную Electronic Arts совместно с режиссером и продюсером Стивеном Спилбергом. Вас ждут более 300 заряженных энергией эпизодов, различные задания, более тридцати эксцентричных персонажей, а также простой и удобный внутриигровой редактор, который поможет каждому продемонстрировать свой творческий потенциал. Игра BOOM BLOX будет выпущена в мае 2008 года для игровой системы Wii от компании Nintendo.

“Я очень люблю игры, и всегда хотел создать такую игру, в которую мог бы играть вместе со своими детьми”, — говорит Стивен Спилберг. “BOOM BLOX включает в себя огромное количество забавных испытаний и увлекательных сценариев для вас и ваших детей”.

BOOM BLOX — это насыщенные действием интерактивные задания для детей и для всей семьи, для одного или нескольких игроков, играющих друг против друга или каждый за себя. Эта игра представляет новый уровень развлечений и творчества для игровой системы Wii. Интуитивная игровая система, идеально сочетающаяся с уникальными возможностями Wii, поможет игрокам «проломить» свой путь сквозь череду головоломных испытаний. Вы будете взаимодействовать с забавными персонажами, такими, как откладывающие кубики курицы или обезьяны, бросающие бейсбольные мячи, — все это в рамках четырех игровых зон: Tiki, Medieval, Frontier и Haunted. Любой эпизод может быть изменен в режиме Create Mode с помощью реквизита, кубиков и персонажей, доступ к которым вам предстоит открыть во время игры. Кроме того, игроки смогут сами построить все что угодно – и затем поделиться своими творениями с друзьями или бросить им вызов в решении только что созданной головоломки через WiiConnect24.

«Разрабатывая BOOM BLOX, мы думали о безграничном множестве игровых комбинаций”, — говорит Louis Castle, исполнительный продюсер игры. “Благодаря более чем трем сотням заданий, основанных на реалистичной физической модели, игра может быть настолько сложной или легкой, как вы того захотите — в ней каждый найдет себе что-то по душе”.

“Мое видение этой игры пришло, когда я впервые играл в Wii”, — добавляет Спилберг. “От начальной концепции и до сегодняшнего дня она создавалась на основе тех инноваций, которые предлагает игрокам Wii. BOOM BLOX основана на обычной игре в кубики, с помощью которых можно строить а затем разрушать все что угодно – это понравится и детям, и взрослым всех возрастов”.

Этой весной будет также выпущена версия BOOM BLOX для мобильных телефонов. Впервые в истории мобильных развлечений игроки смогут сами конструировать новые задания и передавать их друзьям прямо со своего телефона, что сделает игру еще
более интересной.