Вы здесь: Nintendoclub.ru Новости Вышел Super Mario Maker!

Состоите в клубе?

Ваши предпочтения:

Посмотреть результаты
Архив опросов!
Все новости

Вышел Super Mario Maker!

11.09.2015

Если спросить среднестатистического геймера, какие игры конструкторы он знает, то скорее всего прозвучат такие названия как Minecraft (хотя в этой игре вы одновременно создаёте и играете в свой мир) и Little Big Planet. Вторая игра более подходит для описания того, что вас ожидает в Super Mario Maker.

Если вы мечтали создать уровень для игры из серии Super Mario, ваш час настал. Не нужно заниматься ром-хакингом или программировать с нуля (разве что вы получаете от этого удовольствие и умеете). В Super Mario Maker заложены все необходимые инструменты для создания бесконечного количества вариаций.

Уже в начале игры вы сразу же переходите к редактированию, так как обучающий уровень изначально невозможно пройти. Вам объясняют функции и вы сразу же приступаете к работе. Интуиция обостряется и серое вещество начинает бурлить - в течении нескольких минут вы освоите азы.

Управление в игре очень отзывчивое, при этом в физика и графика уровня могут изменяться, в зависимости от выбранного дизайна. Вы можете рисовать уровни с компонентами из самых известных игр серии: Super Mario Bros., Super Mario 3, Super Mario World и Super Mario Wii U. В каждом дизайне заложены свои объекты и геймплей сильно отличается. В первой игре не было прыжков по стенам, например.

С точки зрения графики и звука нареканий нет. Всё выглядит и звучит идеально (а в особенности то, как меняется музыка, когда вы рисуете). Лишь один момент можно немного покритиковать: меню и интерфейс. В нём можно легко затеряться (особенно детям).

Компоненты (объекты и прочее) будут открываться шаг за шагом, но вы вряд ли заметите их отсутствие. Начинать лучше с малого (если вы новичок), так легче приспособиться и запомнить.

Вот небольшой опыт редактирования уровня. Или просто совет. Продумайте, какие головоломки вы хотить создать. Если что-то вертится в голове, нарисуйте эскиз на бумаге, чтобы не забыть. Думайте об известных популярных моделях (например, лабиринты, сложные платформы, уровни из известных игр), используйте готовые уровни (карты можно найти в интернете) в качестве вдохновения. К примеру, мой уровень 7AA2-0000-0012-51CA изначально задумывался как копия самого первого уровня оригинальной игры. Но затем я исправил и добавил множество новых мест и сложных головоломок. Собрать все монеты будет очень непросто!

Физика игры и возможности не так обширны, как в Little Big Planet, но в LBP мне всегда не хватало быстроты и точности, платформенные уровни были не такими динамичными.

В общем и целом, это одна из лучших игр на Wii U и я крайне рекомендую её.


Обсудить