# 1
Пятница, 06.07.2012, 15:55
Всегда считал, что чем новее, тем лучше.
Поэтому установил cIOS из IOS58.
После обновления USBLoader GX с версии 2.3 на 3.0 (с патчами) оказалось, что он перестал видеть USB диск, как "старый" 500ГБ форматированный в WBFS, так и новый 2ТБ, разделённый на 500ГБ FAT32 и 1.5ТБ NTFS разделы, ради которого обновление USBLoader-а и затевалось.
Откат на 2.3, и диски снова видятся, оба.
3.0 увидел диски (и опять оба) только после замены cIOS на версию на базе IOS56.
Т.е. IOS56 оказался лучше IOS58 как основа для cIOS, при работе с USBLoader GX.
Вот теперь сижу и ломаю голову, а какой же IOS вообще лучше 56, 57 или 58. И в нём ли дело, или в кривизне d2x или USBLoaderGX?
Поэтому установил cIOS из IOS58.
После обновления USBLoader GX с версии 2.3 на 3.0 (с патчами) оказалось, что он перестал видеть USB диск, как "старый" 500ГБ форматированный в WBFS, так и новый 2ТБ, разделённый на 500ГБ FAT32 и 1.5ТБ NTFS разделы, ради которого обновление USBLoader-а и затевалось.
Откат на 2.3, и диски снова видятся, оба.
3.0 увидел диски (и опять оба) только после замены cIOS на версию на базе IOS56.
Т.е. IOS56 оказался лучше IOS58 как основа для cIOS, при работе с USBLoader GX.
Вот теперь сижу и ломаю голову, а какой же IOS вообще лучше 56, 57 или 58. И в нём ли дело, или в кривизне d2x или USBLoaderGX?




Новосибирск


Если в кратце, то каждый ИОС (база) содержит какой-либо функционал, а игра может использовать, судя по всему, только один ИОС (в отличии от лоадеров), тот на SDK которого она была скомпилирована. Выбор самого же SDK ориентирован, скорее всего, тоже на функционал того или иного IOS-a. Для чего так? ХЗ
, можа политика такая, может разные конторы делают, а мож баги проще отслеживать, хотя, судя по доступности Софтмода - клали они
на отслеживание...
Я только в одном (на WiiHacks) видел чтоб цИОС на 58 базу надо было бы ставить, но в нем же рекомендуют использовать 56 для 95-99% совместимости.