Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drugold  
"Оптимальный" базовый IOS для cIOS
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Новосибирск
Всегда считал, что чем новее, тем лучше.
Поэтому установил cIOS из IOS58.
После обновления USBLoader GX с версии 2.3 на 3.0 (с патчами) оказалось, что он перестал видеть USB диск, как "старый" 500ГБ форматированный в WBFS, так и новый 2ТБ, разделённый на 500ГБ FAT32 и 1.5ТБ NTFS разделы, ради которого обновление USBLoader-а и затевалось.
Откат на 2.3, и диски снова видятся, оба.
3.0 увидел диски (и опять оба) только после замены cIOS на версию на базе IOS56.
Т.е. IOS56 оказался лучше IOS58 как основа для cIOS, при работе с USBLoader GX.
Вот теперь сижу и ломаю голову, а какой же IOS вообще лучше 56, 57 или 58. И в нём ли дело, или в кривизне d2x или USBLoaderGX?
Аватар SweetDragon
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Moscow
В IOS-ах толком никто не шарит, кое-какая информация есть тут(на аглицком);

B) Если в кратце, то каждый ИОС (база) содержит какой-либо функционал, а игра может использовать, судя по всему, только один ИОС (в отличии от лоадеров), тот на SDK которого она была скомпилирована. Выбор самого же SDK ориентирован, скорее всего, тоже на функционал того или иного IOS-a. Для чего так? ХЗ %) , можа политика такая, может разные конторы делают, а мож баги проще отслеживать, хотя, судя по доступности Софтмода - клали они :o на отслеживание... :D

Чисто практически большинство игр идут на том cIOS-е, который базируется на 56 (его можно считать оптимальным) или 38 ИОСе, отдельные игры требуют специфической базы, например 57(/37) или 58, для расширения функционала (в виде камер, гитар, микрофонов и др.).

И кстати, Qetzlcoatl, мануалы по софтмоду не просто так пишутся(!) >( Я только в одном (на WiiHacks) видел чтоб цИОС на 58 базу надо было бы ставить, но в нем же рекомендуют использовать 56 для 95-99% совместимости.
Сообщение отредактировал SweetDragon - Пятница, 10.08.2012, 02:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: