
Добавлено (20.04.2016, 08:47)
---------------------------------------------
Грядут перемены на консольном рынке:
Сейчас наступает момент, когда привычное понимание игровая консоль (с циклом 5-6лет) скоро исчезнет. Игровые консоли превратятся в игровые устройства, новые ревизии которых будут выходить каждые 2-3 года. Смены поколений(привычной нам), а с ней и смены архитектуры больше не будет. Теперь все игровые устройства (одного платформодержателя) будут совместимы между собой вне зависимости от количества разных моделей, так же как сейчас на ПК рынке и рынке андройд и IOS устройств. Если раньше каждая новая консоль использовала свою архитектуру, OS, даже все железо было собственного производства. То сейчас с переходом игровых устройств на архитектуру X86-88 (архитектура на которой работает ПК уже 25 лет) все изменится. Во первых уменьшатся сами затраты на разработку игровых устройств, так как они используют готовую архитектуру и готовое железо. Раньше все платформодержатели зарабатывали деньги на продаже софта и практически ничего не имея с железа (исключением является компания Н которая почти всегда зарабатывала на железе), но ситуация изменилась, теперь и сони и майки зарабатывают на каждом игровом устройстве, даже во время черной пятницы. И вот когда они почувствовали вкус денег, больших денег и поняли что теперь и железо приносит прибыль. Сразу возникла мысль: давайте теперь чаще продавать его. OS останется той же , архитектура то же не изменится, железо будет так же совместимо, как говорится затраты минимальны, а прибыль огромна. Они могли бы в принципе просто выпустить слим версии своих устройств, но слим в основном покупают те у кого еще нет этой оригинальной консоли, а новую модель PS4 и Xbox one будут покупать как новые покупатели так и уже существующие владельцы оригинальных устройств. Выпуск новых технически усовершенствованных моделей гораздо выгодней чем выпуск слимов. (Айфон 6 покупают, не только те у кого нет айфона, но и 50-60% тех у кого есть айфон 5). А сколько людей уже владеющих консолями покупают новые слим версии, всего 5%. А с выпуском новых моделей PS4 и XBOX one ( не слим версий), платформодержатели смогут рассчитывать, как на новых покупателей, так и на 40-50% владельцев уже существующих моделей. Рынок игровых консолей (теперь игровых устройств) ждут большие перемены, и как мне кажется не в лучшую сторону.
Добавлено (20.04.2016, 22:44)
---------------------------------------------
Слух: Nintendo «радикально» меняет стратегию выпуска игр
Цитата
Информатор, известный под ником Эмили Роджерс (Emily Rogers) опубликовал новую неподтвержденную информацию, касательно изменений в процессе разработки и выпуска игр от Nintendo.
Если верить информатору, Nintendo планирует «радикально пересмотреть» весь процесс разработки и выпуска игр. Согласно новой стратегии, Nintendo намеревается чаще выпускать новые игры от своих внутренних студий. Много не анонсированных проектов для Wii U появятся на NX.
По данным Роджерс, на NX выйдет немало игр от внутренних студий Nintendo – значительно больше, чем на предыдущих консолях. Причём речь идёт обо всём жизненном цикле Nintendo NX, а не только о первых двух годах после поступления новой консоли в продажу.
http://www.gametech.ru/news/50941/Добавлено (27.04.2016, 16:24)
---------------------------------------------
Код на загрузку Retro City Rampage: DX 3DS B0LJ0QK51924MFXN
Добавлено (03.05.2016, 21:47)
---------------------------------------------
Retro City Rampage: Nintendo 3DS Theme B0LC4JN111GRXCL7
Добавлено (11.05.2016, 19:52)
---------------------------------------------

Добавлено (12.05.2016, 22:00)
---------------------------------------------

Добавлено (17.05.2016, 17:07)
---------------------------------------------
