Давайте наберем в этой теме 10,000 постов!
|
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Цитата marioforce ( ) Сегодня купил: Молодец!Твайлайт Принцесс - моя любимая игра серии Зельда и возможно любимая игра на Вии.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Мартовский Nintendo Direct (обсуждение)
Добавлено (24.03.2016, 11:39) --------------------------------------------- Контроллеры новой консоли от N под кодовым названием NX.
Добавлено (25.03.2016, 11:05) --------------------------------------------- Контроллер Nintendo NX оказался фейком http://gamemag.ru/news/110437/kontroller-nintendo-nx-okazalsya-feykom Добавлено (27.03.2016, 08:57) --------------------------------------------- Продажи игр по данным vgchartz.com
The Legend of Zelda: The Wind Waker (1.63m) Hyrule Warriors (1.22m) ZombiU (0.99m) Bayonetta 2 (0.98m) LEGO Marvel Super Heroes (0.70m) Skylanders: Trap Team (0.67m) The LEGO Movie Videogame (0.63m) Disney Infinity 2.0: Marvel Super Heroes (0.63m) Disney Infinity (0.57m) LEGO Jurassic World (0.48m) LEGO Dimensions (0.45m) Lego Batman 3: Beyond Gotham (0.44m) FIFA Soccer 13 (0.44m) Skylanders: SuperChargers (0.43m) The Wonderful 101 (0.39m) Disney Infinity 3.0 (0.39m) Skylanders Giants (0.37m) Scribblenauts: Unlimited (0.37m) Batman: Arkham City (0.36m) Assassin's Creed III (0.36m)
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
magadan
Народушк, скажите что мрачнее Majoras Mask или Twilight Princess? Не могу понять тех, кто считает что маска мрачнее
Я кот, а ты нет. 3DS FC: 5043-2879-6733
|
НоWiiчок
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Москва
Мое мнение, что Маска сама по себе не мрачнее. Просто в ней вот это условное истечение времени, как бы давит психологически. Каждый раз к 3-му дню музыка меняется на тревожную, персонажи ведут себя нервно. А вот в Твилайт мрачнее сами локации и общая атмосфера.
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
magadan
Хоть кто-то меня понимает! Вечно слышу одно и тоже:"в маске очень темная и мрачная атмосфера, и TP никогда не сравнится с ней!". Мне, человеку, у которого принцесса была первой игрой серии и у которого из-за атмосферы на Hyrule Castle уже нервы сдали (ну не был я готов ко всему этому психологически :з), больно это слышать.
Я кот, а ты нет. 3DS FC: 5043-2879-6733
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Цитата super ( ) Народушк, скажите что мрачнее Majoras Mask или Twilight Princess? Не могу понять тех, кто считает что маска мрачнее
Как раз сейчас прохожу Маджора Маск 3д - очень вовремя вопрос.Тоже считаю,что Twilight Princess страшнее и мрачнее.Постоянное течение времени до падения луны,конечно,напрягает первое время,но потом уже к этому относительно привыкаешь и относишься более спокойно.А когда воспользуешься мелодией замедления времени,то становится еще лучше.Главное часто сохранятся на всякий случай. Теперь немного о моих впечатлениях об игре.Хорошо,что в игре есть дневник,в котором записываются всякие доп. задания за которые получаешь улучшения,куски сердца и прочее.Полезная вещь!Благодаря ней в этой игре я наверняка выполню значительно больше внесюжетных миссий чем в предыдущих играх.Маски,а также постоянные возращения во времени - главные фишки этой части из серии,делают геймплей уникальнее,являются отличительн ыми признаками.Я считаю,что игра отлично подходит для уже закалённых игроков(к которым я себя отношу т.к. до этого я прошёл 5 игр Зельды).Новичкам здесь может быть сложновато - сам вспоминаю сколько сложностей было при прохождении моей первой Зельда-игры(Твайлайт Принцесс),но зато есть внутриигровые подсказки,которые могут помочь.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Цитата super ( ) Я наверное единственный кто заказал 3д-шную окарину через 3 месяца после прохождения 3д-шной маски. Ооооо,я Окарину 3д совсем давно прошёл.Более трёх лет назад.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Добавлено (20.04.2016, 08:47) --------------------------------------------- Грядут перемены на консольном рынке:
Сейчас наступает момент, когда привычное понимание игровая консоль (с циклом 5-6лет) скоро исчезнет. Игровые консоли превратятся в игровые устройства, новые ревизии которых будут выходить каждые 2-3 года. Смены поколений(привычной нам), а с ней и смены архитектуры больше не будет. Теперь все игровые устройства (одного платформодержателя) будут совместимы между собой вне зависимости от количества разных моделей, так же как сейчас на ПК рынке и рынке андройд и IOS устройств. Если раньше каждая новая консоль использовала свою архитектуру, OS, даже все железо было собственного производства. То сейчас с переходом игровых устройств на архитектуру X86-88 (архитектура на которой работает ПК уже 25 лет) все изменится. Во первых уменьшатся сами затраты на разработку игровых устройств, так как они используют готовую архитектуру и готовое железо. Раньше все платформодержатели зарабатывали деньги на продаже софта и практически ничего не имея с железа (исключением является компания Н которая почти всегда зарабатывала на железе), но ситуация изменилась, теперь и сони и майки зарабатывают на каждом игровом устройстве, даже во время черной пятницы. И вот когда они почувствовали вкус денег, больших денег и поняли что теперь и железо приносит прибыль. Сразу возникла мысль: давайте теперь чаще продавать его. OS останется той же , архитектура то же не изменится, железо будет так же совместимо, как говорится затраты минимальны, а прибыль огромна. Они могли бы в принципе просто выпустить слим версии своих устройств, но слим в основном покупают те у кого еще нет этой оригинальной консоли, а новую модель PS4 и Xbox one будут покупать как новые покупатели так и уже существующие владельцы оригинальных устройств. Выпуск новых технически усовершенствованных моделей гораздо выгодней чем выпуск слимов. (Айфон 6 покупают, не только те у кого нет айфона, но и 50-60% тех у кого есть айфон 5). А сколько людей уже владеющих консолями покупают новые слим версии, всего 5%. А с выпуском новых моделей PS4 и XBOX one ( не слим версий), платформодержатели смогут рассчитывать, как на новых покупателей, так и на 40-50% владельцев уже существующих моделей. Рынок игровых консолей (теперь игровых устройств) ждут большие перемены, и как мне кажется не в лучшую сторону. Добавлено (20.04.2016, 22:44) --------------------------------------------- Слух: Nintendo «радикально» меняет стратегию выпуска игр
Цитата Информатор, известный под ником Эмили Роджерс (Emily Rogers) опубликовал новую неподтвержденную информацию, касательно изменений в процессе разработки и выпуска игр от Nintendo.
Если верить информатору, Nintendo планирует «радикально пересмотреть» весь процесс разработки и выпуска игр. Согласно новой стратегии, Nintendo намеревается чаще выпускать новые игры от своих внутренних студий. Много не анонсированных проектов для Wii U появятся на NX. По данным Роджерс, на NX выйдет немало игр от внутренних студий Nintendo – значительно больше, чем на предыдущих консолях. Причём речь идёт обо всём жизненном цикле Nintendo NX, а не только о первых двух годах после поступления новой консоли в продажу.
http://www.gametech.ru/news/50941/Добавлено (27.04.2016, 16:24) --------------------------------------------- Код на загрузку Retro City Rampage: DX 3DS B0LJ0QK51924MFXN Добавлено (03.05.2016, 21:47) --------------------------------------------- Retro City Rampage: Nintendo 3DS Theme B0LC4JN111GRXCL7 Добавлено (11.05.2016, 19:52) ---------------------------------------------
Добавлено (12.05.2016, 22:00) ---------------------------------------------
Добавлено (17.05.2016, 17:07) ---------------------------------------------
|
АктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
Death Egg Mk. 999
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Dan-Wii-Killer, сейчас кстати проходит конкурс на мир.нинтендо https://vk.com/mirnintendo?w=wall-51893306_45855 можешь поучавствовать, там 10 конкурсов. Если что мой ник вконтактах: Просто Володя.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Недавно получил по акции My Nintendo за монетки код на игру WarioWare:Touched.До начала игры много не ожидал,но игра оказалась клёвой - не зря я монетки собирал.А Flipnote Studio 3D,хотя и кажется что круто,по факту мне почти бесполезен - желания и смысла какую то хорошую анимацию делать нет,а просто побаловаться не интересно.
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Очередь чтобы поиграть в демку новой Зельды:
Добавлено (18.06.2016, 12:57) --------------------------------------------- Судный день 4.23: уголь в топку (все о Е3)
Добавлено (23.06.2016, 20:10) ---------------------------------------------
|
МегаАктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
Воронеж
Наконец-то прошёл The Legend of Zelda Majoras Mask - до этого играл в 5 игр из серии Зельда - эта игра шестая.Поделюсь впечатлениями. В игре слишком мало дандженов:всего четыре,а в той же Твайлайт их 9.Я надеялся,что после этих четырёх будет хотя бы финальный данджен(типо логово финального босса),но и его не было - сразу финальная битва внутри Луны.Но и хорошее в этом тоже есть - меньше возиться с игрой - быстрее закончишь и перейдёшь к другой.Но всё-таки лучше бы дендженов было много как в других играх серии. Порадовал дневник с записями доп. квестов - очень удобно.В игре очень много побочных заданий - возможно это частичная компенсация быстрого сюжета.Благодаря дневнику удалось выполнить многое из внесюжетных заданий.Этот дневник для меня один из главных плюсов этой части из серии Zelda. Постоянное ограничение во времени - хорошая и интересная фишка этой части - делает эту часть оригинальной.То что пропадают деньги и снаряды для орудий - это не так уж и усложняет всё - рупии можно в банке хранить,а снаряды собрать не так уж и сложно,хотя были и с этим проблемы.А вот денджены становятся сложнее - каждый денджен я по второму разу начинал проходить т.к. не успеваешь за предоставленное время разгадать все загадки и победить босса - приходитьcя возращаться назад во времени и приходить начинать подземелье сначала,но уже запомнив путь в некоторых местах и получив предмет.Так что лимит времени неплохо дополняет сложность игре и удлиняет время её прохождения. Теперь насчёт страха.Вначале течение времени и вправду напрягало,но потом привык и было уже ни чуть не напряжно - просто хотелось всё побыстрее сделать - не охота же возращать время и играть сначала. Одна из главных вещей,которые мне не понравились в игре так это кусочки Great Fairy раскиданные повсюду в дендженах.Мне не хотелось на них заморачиваться,а они появлялись повсюду и постоянно отвлекали:появляется сундук - думаешь "ура!что-то хорошее нашёл" и тут тебе на - появялется кусочек феи,который тебе сейчас нафиг не нужен. Вообщем по поводу пройденной игры у меня разные впечатления - что-то понравилось,что-то не понравилось,а в целом нормально - хорошее пополнение игрового опыта.Как и прежде моя любимая игра из серии Зельда - Твайлайт Принцесс.
Сообщение отредактировал yoshi9 - Четверг, 30.06.2016, 12:21
|
Game Boy
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
magadan
А я еще все квесты прошел (ведь если собрать все маски, то на луне дадут очень сильную маску свирепого божества). Кстати, еще в финальной битве немного неприятная атмосфера
Я кот, а ты нет. 3DS FC: 5043-2879-6733
|
МегаАктиWiiст
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Статус: Offline
Москва
Добавлено (25.07.2016, 15:50) ---------------------------------------------
Добавлено (25.07.2016, 15:52) ---------------------------------------------
Добавлено (26.07.2016, 16:52) ---------------------------------------------
Добавлено (28.07.2016, 18:48) ---------------------------------------------
Добавлено (04.08.2016, 15:00) ---------------------------------------------
|