Фигурки персонажей игр\аниме\фильмов
|
|
АктиWiiст
Статус: Offline
[ М ]
йохоо! решила создать тему под фигурки. не знаю, нужна ли она тут или нет. пускай будет.
в общем. хочу показать свое фигурье. когда-то я коллекционировала и было больше (намного), но я распродала (прошло мое увлечение). теперь единственные обитатели на полочках - Ризетте и Наруками (Persona4) - охраняют мои книги и игры :]
у кого-нибудь из обитателей форума есть фигурки? если да, то какие ваши самые любимые?
|
АктиWiiст
Углич
Прикольные Вот думаю...может тоже поколлекционировать?) honeybee, А вообще есть какие то стандарты? Или просто фигурки , без каких-либо шаблонов?
|
АктиWiiст
[ М ]
Draconic, я - любитель минимализма, как выяснилось. action figures типа Айгис (Persona3) и нендороиды типа Менмы (AnoHana) не пошли у меня. обратила внимание на милых чибиков. понравились до безумия. честно, руки все еще чешутся купить всех остальных.
|
АктиWiiст
Углич
honeybee, Ну вот мне и приглянулись они Точно, чибики, а то в голове только чобиты и крутятся --_--... А где вы покупаете их?
|
АктиWiiст
[ М ]
Draconic, этих двоих купила у одного человека с аниме-форума. а раньше фигурье заказывала прямиком из Японии ++
|
АктиWiiст
Углич
Цитата (honeybee) заказывала прямиком из Японии ++ Огось)) и дорогое это удовольствие?
|
АктиWiiст
[ М ]
Draconic, да не особо. удавалось ухватить фигурину с хорошей скидкой.
|
АктиWiiст
Углич
honeybee, А в России стоит ли брать? Или из Японии как-то солиднее и качественнее ???Добавлено (08.02.2013, 02:38) --------------------------------------------- А вот это какой стиль ? http://myfigurecollection.net/item....calibur
|
АктиWiiст
[ М ]
Draconic, Роксаса (Kingdom Hearts) и Сиэля (Kuroshitsuji) покупала в хорошем аниме-магазинчике в своем городе. недорого и качественно. нужно просто знать, где покупать. подделок сейчас везде навалом. порой отличить сложно.
|
АктиWiiст
Углич