Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drugold  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo Wii » Обсуждение Nintendo Wii » Nintendo Wii гарантийное обслуживание
Nintendo Wii гарантийное обслуживание
НоWiiчок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Апатиты
Всем добрый вечер!
Собираюсь в ближайшее время заказать на nintendoclub приставку Wii по почте. Сразу возник ряд вопросов:
1. Если приставка придет в нерабочем состоянии или же неполадки обнаружатся в течение гарантийного срока (1 год) каким образом я смогу обменять/починить консоль? Живу довольно далеко от Москвы (Мурманская обл.) и самолично приехать в сервис-центр не смогу.
2. В случае если произошла поломка, допустим, джойстиков, но приставка в рабочем состоянии, распространяется ли гарантия? Необходимо будет сдать в сервис-центр только джойстики или же весь комплект?

Заранее спасибо!

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Позвони, тебе объяснят что да как. Или напиши имейл.
1. Ты отправляешь приставку (после согласования с магазином) по почте
2. Распространяется, только джойстики - но как и выше сказано - сначала свяжись с магазином.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Nintendo Wii » Обсуждение Nintendo Wii » Nintendo Wii гарантийное обслуживание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: