Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nintendo-wii  
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Новости » Обсуждение мира видеоигр » Проект "Типология игр": Графика (Графическое представление)
Проект "Типология игр": Графика
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
В данной теме я буду (с вашей помощью) разбирать игры по косточкам. Мне пришла в голову идея заняться типологией игр. Типология - это классификация по определённым признакам. Есть наиболее очевидные критерии для сортировки, некоторые придут на ум не каждому.

Первая тема проекта будет посвящена графической реализации игры. Речь идёт не о качестве графики, а о том, каким образом игровой процесс представлен. Будут рассматриваться такие параметры как 2D vs. 3D графика, типы перспектив, камера и углы, каким образом они направлены на игровой процесс/мир/героев. Будут рассматриваться различные приёмы достижения эффектов объёмности в играх разных поколений и многие другие аспекты, связанные с графикой.

Поначалу ознакомьтесь просто с написанным, с идеей. Заполнение и обсуждение будет позднее, каждый сможет внести вклад в этот (кстати научно направленный) проект.

Из других разделов проекта назову темы: Интерфейс, Жанр, Игрок (количество, типы коммуникаций по числу и типу соединения игроков), Лицо (первое, третье и прочие аспекты) и Созидание в играх (генерируемый контент или редакторы и т.п.).

Первое с чего я начну, это разделение на типы графики, затем разберёмся сначала с двухмерной графикой и её типами.

Продолжение следует!



Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Все желающие углубить знания в игроделании, приглашаются к обсуждению следующих тем.

Темы для проработки:

1. Графика

1.1 Эволюция пикселей - история о пикселях, спрайтах и полигонах

В данной теме рассказывается о том, как зародился феномен компьютерной графики. Первые отображающие устройства, первые попытки создать графические объекты. Также рассказывается о различных подходах - начиная с простых пикселей и векторов, спрайтов и наконец сложные модели из полигонов. Примеры из игр, использующих тот или иной подход.

1.2 О многообразии видов - история о перспективах и камерах

В данной теме рассказывается о том, какие типы представлений происходящего в играх бывает - ключевые термины - перспективы и камеры. С чего начиналось, какой тип привязан к какому жанру и пр.

1.3 Фенотипы - история о дизайнерских подходах, реализм, селшейдинг, аниме, фигуры и проч.

О том, каким образом стремятся дизайнеры реализовать игровые события - рисунок, реалистичность, аниме и селшейдинг, абстрактность. О сложности и простоте миров и моделей, каким образом создаются миры и модели.

1.4 Строение - история о точках, линиях, векторах, полигонах, шейдерах и текстурах

Скорее теоретический раздел, рассказывающий о геометрических примитивах и их представлении на компьютере. Структуры данных и примеры на компьютерных языках.

1.5 Путешествие во времени - история в картинках от 20 до 21 века

Обзор ключевых игр, ставивших отметки в истории - самые продвинутые, самые необычные, самые запомнившиеся.

1.6 Психология компьютерной графики - роль для восприятия. Графика или игра.

Роль графики в игре, для игрока - реализм, качество прорисовки и дизайн. Дизайнерские подходы для получения различных эффектов - напр. для испуга и напряжения.

Если кто есть, кто хочет поработать над одной из тем, пишите, объясню что и как. Не найдётся желающих, будем ждать пока я закончу написание.

Просьба писать только серьёзным участникам! Лентяи и флудеры нам не нужны, лучше идите и играйте.


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Форум любителей Nintendo Wii, DS, DSi » Новости » Обсуждение мира видеоигр » Проект "Типология игр": Графика (Графическое представление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: