S***********
Первая тема проекта будет посвящена графической реализации игры. Речь идёт не о качестве графики, а о том, каким образом игровой процесс представлен. Будут рассматриваться такие параметры как 2D vs. 3D графика, типы перспектив, камера и углы, каким образом они направлены на игровой процесс/мир/героев. Будут рассматриваться различные приёмы достижения эффектов объёмности в играх разных поколений и многие другие аспекты, связанные с графикой.
Поначалу ознакомьтесь просто с написанным, с идеей. Заполнение и обсуждение будет позднее, каждый сможет внести вклад в этот (кстати научно направленный) проект.
Из других разделов проекта назову темы: Интерфейс, Жанр, Игрок (количество, типы коммуникаций по числу и типу соединения игроков), Лицо (первое, третье и прочие аспекты) и Созидание в играх (генерируемый контент или редакторы и т.п.).
Первое с чего я начну, это разделение на типы графики, затем разберёмся сначала с двухмерной графикой и её типами.
Продолжение следует!