Все желающие углубить знания в игроделании, приглашаются к обсуждению следующих тем. Темы для проработки:
1. Графика
1.1 Эволюция пикселей - история о пикселях, спрайтах и полигонах
В данной теме рассказывается о том, как зародился феномен компьютерной графики. Первые отображающие устройства, первые попытки создать графические объекты. Также рассказывается о различных подходах - начиная с простых пикселей и векторов, спрайтов и наконец сложные модели из полигонов. Примеры из игр, использующих тот или иной подход.
1.2 О многообразии видов - история о перспективах и камерах
В данной теме рассказывается о том, какие типы представлений происходящего в играх бывает - ключевые термины - перспективы и камеры. С чего начиналось, какой тип привязан к какому жанру и пр.
1.3 Фенотипы - история о дизайнерских подходах, реализм, селшейдинг, аниме, фигуры и проч.
О том, каким образом стремятся дизайнеры реализовать игровые события - рисунок, реалистичность, аниме и селшейдинг, абстрактность. О сложности и простоте миров и моделей, каким образом создаются миры и модели.
1.4 Строение - история о точках, линиях, векторах, полигонах, шейдерах и текстурах
Скорее теоретический раздел, рассказывающий о геометрических примитивах и их представлении на компьютере. Структуры данных и примеры на компьютерных языках.
1.5 Путешествие во времени - история в картинках от 20 до 21 века
Обзор ключевых игр, ставивших отметки в истории - самые продвинутые, самые необычные, самые запомнившиеся.
1.6 Психология компьютерной графики - роль для восприятия. Графика или игра.
Роль графики в игре, для игрока - реализм, качество прорисовки и дизайн. Дизайнерские подходы для получения различных эффектов - напр. для испуга и напряжения.
Если кто есть, кто хочет поработать над одной из тем, пишите, объясню что и как. Не найдётся желающих, будем ждать пока я закончу написание.
Просьба писать только серьёзным участникам! Лентяи и флудеры нам не нужны, лучше идите и играйте.