Вы здесь: Nintendoclub.ru Форум

Важная информация!

Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.

  • Гости не имеют права писать ответы.
  • Гости не имеют права создавать темы.
  • Гости не имеют права создавать опросы.
  • Гости не имеют права прикреплять файлы.
  • Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nintendo-wii  
Теория игр. История игр.
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Или я ошибаюсь. Задумывались ли вы, как делаются игры, какие социальные аспекты они затрагивают, как игры влияют на окружающий мир, их классификация, то как игры публикуются или рекламируются. Это лишь верхушка, в центре пирамиды лежат такие темы как алгоритмы, к примеру поиска пути, искусственный интеллект, автоматическая генерация игрового процесса, алгоритмы поиска решения скорейшей и лучшей стратегии, выигрыш и поражение, влияние игр на психику и здоровье, польза и вред от игр, математические формальные описания игр и пр. Цель игры и правила - как анализировать игру и правила и находить ошибки или тестировать игру.

Всем этим занимается лудология - или наука о играх. Неважно каких - настольных, компьютерных, карточных или словесных = у всех игр есть что-то общее. Именно это и изучает этот предмет.

Лично я давно уже интересуюсь этой областью, поэтому для меня - игры - меньше удовольствия от игры чем удовольствие от созерцания, вникания, оценивания. Звук, графика, управление и играбельность - это поверхностные характеристики игры. Игры намного сложнее и увлекательнее, там есть в чём покопаться.
Просто хотел вам указать на то, что вот такая вот штука есть, и, кстати, увлекаются ей не игроки, а математики, информатики и философы. В этой теме хочу просто говорить о теории, отвечать на вопросы или сам их ставить и давать различные примеры из мира игр.

Знаете ли вы например, какая игра - самая старая в мире?

Кого заинтересовал предмет, отвлекитесь и почерпните (на английском, но это не должно пугать умных людей): Страница посвящённая лудологии в Википедии

К сожалению в Россиии теория игр среди игроков неизвестна и не популярна. У нас ей тоже занимаются только теоретики в университетах. Поэтому не бойтесь, читайте и узнавайте больше. Возможно мы сможем хоть немного догнать западную науку, которая уже десятилетия главенствует в этой области.

Пример: описание процесса игры с помощью конечных автоматов

Пример 2: формальное описание шашек

Пример3: Поиск пути


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
АктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Самая старая игра в мире - Pong (была на автомате игровом Magnavox Oddysey)
Сообщение отредактировал DarkNomad - Понедельник, 12.01.2009, 22:07

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Вот видишь - ты даже не различаешь в мире игр ;) . По твоему шашки или покер появились позднее чем Pong?

Ну ладно, я конечно контекст особо не разъяснил. Речь идёт о играх вообще. Компьютерные игры - это только небольшой подраздел в области игр. Какая игра вообще - самая старая в мире.

Осторожно, названный тобою прибор не является автоматом! Так же как и игра - но об этом поломай голову с загадкой в следующих постах.


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Тест на знание истории компьютерных игр

Итак первый вопрос, первая компьютерная игра была:

а)Tennis for two
б)Spacewar!
в)Pong

Второй вопрос - какая фирма первая изобрела домашнюю приставку, и как она называлась?

Третий вопрос - первая игра, которая использовала трёхмерную графику (трехмерная графика подразумевает, что объект мог изменять свои координаты по трём осям).

Дерзайте!


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (Peamur)
Итак первый вопрос, первая компьютерная игра была:

а)Tennis for two

Quote (Peamur)
Второй вопрос - какая фирма первая изобрела домашнюю приставку, и как она называлась?

Первый пинг понг - это Magnavox Odyssey. Была выпущена в мае 1972 года.

Quote (Peamur)
Третий вопрос - первая игра, которая использовала трёхмерную графику (трехмерная графика подразумевает, что объект мог изменять свои координаты по трём осям).

Возможно, это Star Wings на SNES.

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
drugold,
1. Первый ответ верный.

2. Второй ответ тоже верный. Только вот кто изобрёл приставку?

Quote
Возможно, это Star Wings на SNES.

Имеются в виду не полигоны, а факт, что нарисованный объект мог изменять свои размеры на экране по трём осям. К примеру позднюю "Элиту" можно назвать игрой с трёхмерной графикой, так как космические самолёты там, хоть и векторные, но были трёхмерными. Они могли приближаться, удаляться, лететь вправо, влево, вверх и вниз.
Трёхмерные игры были задолго до SNES и даже NES, так что не разгадано.

Новый вопрос.

Кто первым догадался объеденить игровой аппарат и видеокамеру, для чего (что камера делала) и почему идея провалилась.
Согласен, вопрос трудный, но у него весьма весёлый ответ.
(повторяю, именно ИГРОВОЙ АППАРАТ, для игр, и камеру).


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
АктиWiiст
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Рискну предположить, что это PS2 и EyeToy. Провалилась... предположу из-за нехватки игр с поддержкой этой камеры.

Аватар Sashabel
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: Offline

Spb
DarkNomad, Эт когда ещё EyeToy провалилась?
Сообщение отредактировал Sashabel - Вторник, 17.02.2009, 18:52
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Нет, EyeToy была очень успешной, речь не о ней конечно-же. Ту, другую, даже не запустили в производство из-за курьёза при тестрировании. Угадайте, что там произошло.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Sashabel
БрикоWiiтель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3114
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: Offline

Spb
Peamur, Можно попросить подсказку? Это приставка со встроеной видео камерой или аксесуар к игровой приставке?
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Подсказка: идею хотели провернуть с игровым автоматом.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
дело было так, Ральф Баер, тот кто придумал и сделал понг для двоих, как-то пришёл в Midway, в начале 80-х крупному производителю игровых автоматов, пинбола и прочих автоматов. Он им предложил гениальную идею - присобачить видеокамеру к игровому автомату, чтобы делать фотографии с тех, кто побивает рекорд в игре. Потом фотография умельца попадает в список лучших игроков.
Решили протестировать, как у них обычно в то время в ходу было. Поехали в одно любимое игроками место, где обычно новые автоматы тестировали, выбрали ходовую игру, прикрутили камеру.
Первый день прошёл успешно, но второй день закончился катастрофой, после которой больше никто не думал о камере в публичном месте.
На второй день один умелец, после того как камера приготовилась зафиксировать его физиономию, взял стул, снял штаны и представил электронному девайсу свои табуированные сокровища.

Идиоты, кстати, не перевелись. Мне как-то тоже в игре Burnout Paradise прислали задницу, после чего я решил не пользоваться камерой в игре.

Я думаю это причина номер один, почему на Вии нет камеры, так же как и полноценного чата. Боятся японцы, что дети подвергнутся атакам полудурков.


Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (Peamur)
...на Вии нет камеры, так же как и полноценного чата.

В homebrew это упущение скоро исправят. B)
В NDSi камеру сделали, даже две.

Аватар Peamur
Владелец Wii U/3DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 3688
Репутация: 151
Статус: Offline

S***********
Quote
homebrew

Это область определённой публики. Я держусь во всём официальной стороны.

Переводы к играм на Wii и 3DS и просто мой блог об играх.
Аватар drugold
Куратор homebrew GC/Wii
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3143
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline

Москва
Quote (Peamur)
Это область определённой публики.

И, надо сказать, весьма немалочесленной.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: