Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.
Или я ошибаюсь. Задумывались ли вы, как делаются игры, какие социальные аспекты они затрагивают, как игры влияют на окружающий мир, их классификация, то как игры публикуются или рекламируются. Это лишь верхушка, в центре пирамиды лежат такие темы как алгоритмы, к примеру поиска пути, искусственный интеллект, автоматическая генерация игрового процесса, алгоритмы поиска решения скорейшей и лучшей стратегии, выигрыш и поражение, влияние игр на психику и здоровье, польза и вред от игр, математические формальные описания игр и пр. Цель игры и правила - как анализировать игру и правила и находить ошибки или тестировать игру.
Всем этим занимается лудология - или наука о играх. Неважно каких - настольных, компьютерных, карточных или словесных = у всех игр есть что-то общее. Именно это и изучает этот предмет.
Лично я давно уже интересуюсь этой областью, поэтому для меня - игры - меньше удовольствия от игры чем удовольствие от созерцания, вникания, оценивания. Звук, графика, управление и играбельность - это поверхностные характеристики игры. Игры намного сложнее и увлекательнее, там есть в чём покопаться. Просто хотел вам указать на то, что вот такая вот штука есть, и, кстати, увлекаются ей не игроки, а математики, информатики и философы. В этой теме хочу просто говорить о теории, отвечать на вопросы или сам их ставить и давать различные примеры из мира игр.
Знаете ли вы например, какая игра - самая старая в мире?
К сожалению в Россиии теория игр среди игроков неизвестна и не популярна. У нас ей тоже занимаются только теоретики в университетах. Поэтому не бойтесь, читайте и узнавайте больше. Возможно мы сможем хоть немного догнать западную науку, которая уже десятилетия главенствует в этой области.
Пример: описание процесса игры с помощью конечных автоматов
Вот видишь - ты даже не различаешь в мире игр . По твоему шашки или покер появились позднее чем Pong?
Ну ладно, я конечно контекст особо не разъяснил. Речь идёт о играх вообще. Компьютерные игры - это только небольшой подраздел в области игр. Какая игра вообще - самая старая в мире.
Осторожно, названный тобою прибор не является автоматом! Так же как и игра - но об этом поломай голову с загадкой в следующих постах.
Итак первый вопрос, первая компьютерная игра была:
а)Tennis for two б)Spacewar! в)Pong
Второй вопрос - какая фирма первая изобрела домашнюю приставку, и как она называлась?
Третий вопрос - первая игра, которая использовала трёхмерную графику (трехмерная графика подразумевает, что объект мог изменять свои координаты по трём осям).
Итак первый вопрос, первая компьютерная игра была:
а)Tennis for two
Quote (Peamur)
Второй вопрос - какая фирма первая изобрела домашнюю приставку, и как она называлась?
Первый пинг понг - это Magnavox Odyssey. Была выпущена в мае 1972 года.
Quote (Peamur)
Третий вопрос - первая игра, которая использовала трёхмерную графику (трехмерная графика подразумевает, что объект мог изменять свои координаты по трём осям).
2. Второй ответ тоже верный. Только вот кто изобрёл приставку?
Quote
Возможно, это Star Wings на SNES.
Имеются в виду не полигоны, а факт, что нарисованный объект мог изменять свои размеры на экране по трём осям. К примеру позднюю "Элиту" можно назвать игрой с трёхмерной графикой, так как космические самолёты там, хоть и векторные, но были трёхмерными. Они могли приближаться, удаляться, лететь вправо, влево, вверх и вниз. Трёхмерные игры были задолго до SNES и даже NES, так что не разгадано.
Новый вопрос.
Кто первым догадался объеденить игровой аппарат и видеокамеру, для чего (что камера делала) и почему идея провалилась. Согласен, вопрос трудный, но у него весьма весёлый ответ. (повторяю, именно ИГРОВОЙ АППАРАТ, для игр, и камеру).
Нет, EyeToy была очень успешной, речь не о ней конечно-же. Ту, другую, даже не запустили в производство из-за курьёза при тестрировании. Угадайте, что там произошло.
дело было так, Ральф Баер, тот кто придумал и сделал понг для двоих, как-то пришёл в Midway, в начале 80-х крупному производителю игровых автоматов, пинбола и прочих автоматов. Он им предложил гениальную идею - присобачить видеокамеру к игровому автомату, чтобы делать фотографии с тех, кто побивает рекорд в игре. Потом фотография умельца попадает в список лучших игроков. Решили протестировать, как у них обычно в то время в ходу было. Поехали в одно любимое игроками место, где обычно новые автоматы тестировали, выбрали ходовую игру, прикрутили камеру. Первый день прошёл успешно, но второй день закончился катастрофой, после которой больше никто не думал о камере в публичном месте. На второй день один умелец, после того как камера приготовилась зафиксировать его физиономию, взял стул, снял штаны и представил электронному девайсу свои табуированные сокровища.
Идиоты, кстати, не перевелись. Мне как-то тоже в игре Burnout Paradise прислали задницу, после чего я решил не пользоваться камерой в игре.
Я думаю это причина номер один, почему на Вии нет камеры, так же как и полноценного чата. Боятся японцы, что дети подвергнутся атакам полудурков.