# 1
Четверг, 07.03.2013, 17:13
На мой взгляд, это один из замечательных плодов мирового сообщества. Я бы его поставил в один ряд с Wikipedia.
У меня складывается следующая эволюция современного информационного общества.
1. Перевод информации в цифру и накопление.
2. Когда информации стало слишком много возникла потребность в поиске - так появился Google.
3. Информацию нужно систематизировать и постоянно корректировать в мировом масштабе - так родилась Wikipedia.
4. Глобализация экономики привела к появлению одного большого общества, которому стало необходимо общаться - так появились соц. сети (Facebook и пр.)
5. После появления канала быстрой передачи информации и объединения людей (см. п. 5), люди решили сами решать, какую продукцию они хотят получить и какие идеи им интересны - так возник Kickstarter.
И что же мы видим:
Torment: Tides of Numenera - продолжатели лучших традиций Planescape: Torment
собрала нужную сумму в 900 тыс. $ за 6 часов, а сейчас собрано 187%.
Dreamfall Chapters: The Longest Journey - собрали 150% необходимой суммы.
Project Eternity - собрали 362% необходимой суммы.
Многие может быть не знают, но в действительности взаимоотношения между игровыми студиями и издателями очень и очень сложные. Очень много интересных проектов было прекращено издателями (спустя год(ы) разработки), потому что они передумали, или у них поменялись приоритеты.
Если подобные проекты оправдают вложенные в них средства и этот опыт подхватят студии, то издателям будет нелегко - они просто-напросто не смогут размещать свои бредовые проекты в хороших студиях.
У меня складывается следующая эволюция современного информационного общества.
1. Перевод информации в цифру и накопление.
2. Когда информации стало слишком много возникла потребность в поиске - так появился Google.
3. Информацию нужно систематизировать и постоянно корректировать в мировом масштабе - так родилась Wikipedia.
4. Глобализация экономики привела к появлению одного большого общества, которому стало необходимо общаться - так появились соц. сети (Facebook и пр.)
5. После появления канала быстрой передачи информации и объединения людей (см. п. 5), люди решили сами решать, какую продукцию они хотят получить и какие идеи им интересны - так возник Kickstarter.
И что же мы видим:
Torment: Tides of Numenera - продолжатели лучших традиций Planescape: Torment
собрала нужную сумму в 900 тыс. $ за 6 часов, а сейчас собрано 187%.
Dreamfall Chapters: The Longest Journey - собрали 150% необходимой суммы.
Project Eternity - собрали 362% необходимой суммы.
Многие может быть не знают, но в действительности взаимоотношения между игровыми студиями и издателями очень и очень сложные. Очень много интересных проектов было прекращено издателями (спустя год(ы) разработки), потому что они передумали, или у них поменялись приоритеты.
Если подобные проекты оправдают вложенные в них средства и этот опыт подхватят студии, то издателям будет нелегко - они просто-напросто не смогут размещать свои бредовые проекты в хороших студиях.